Carat опубликовал прогноз развития мирового рекламного рынка на 2014 год

17 март | 23 : 00

Основываясь на данных, предоставленных представительствами Carat в 57 регионах, агентство ожидает сохранения позитивного тренда развития глобального рынка. Рост затрат на рекламу в 2014 составит +5,0% по отношению 2013 году, по итогам которого ожидается рост +3,7% (согласно последней версии прогноза, опубликованной в августе 2012). В 2014 году эксперты Carat прогнозируют положительную динамику развития рынков во всех регионах, включая Западную Европу, где в последние 2 года наблюдалось снижение рекламных затрат. Драйвером роста станет увеличение объемов затрат на digital сегмент за счет новых мульти-платформенных возможностей.
На глобальном уровне, наиболее активный рост будет наблюдаться в двух государствах БРИК – России и Бразилии. В 2014 году в этих странах ожидаются двузначные показатели роста, во многом за счет статуса принимающей стороны престижных спортивных мероприятий – Зимних Олимпийских Игр в России и Кубка Мира FIFA в Бразилии.
Что касается динамики по медиа, данные прогноза учитывают рост инвестиций в digital сегмент, рыночная доля которого ежегодно увеличивается примерно на 2%. В 2014 году его доля составит 20% от глобальных расходов на рекламу. Уже сейчас digital является ведущим медиа в Великобритании, Нидерландах и Швеции.

Джерри Балманн (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group plc, так прокомментировал прогноз сети Carat:
«Последняя версия прогноза Carat позволяет с оптимизмом ожидать дальнейшего развития глобального рекламного рынка, в частности в 2014 году. С другой стороны, на некоторых рынках сохраняется сложная ситуация, связанная с экономическим трендом к неравномерному развитию регионов. Азиатского-Тихоокеанский регион и Латинская Америка по-прежнему будут опережать показатели Восточной Европы и Северной Америки.
Сохраняется тенденция к усилению интереса аудитории к онлайн контенту, и digital сегмент становится все более важной составляющей медиа-микса. Тем не менее, доминирующим медиа остается телевидение. Для предоставления лучшего клиентского сервиса важно учитывать эти факторы. Успешная рекламная стратегия должна быть инновационной, включать в себя кросс-медийные решения и конвергентный коммуникационный план, объединяющий онлайн и оффлайн активности. Рекламная индустрия еще никогда не была такой захватывающей, сложной и развитой».
ЦЕНТРАЛЬНАЯ И ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА
Рекламный рынок в России продолжит демонстрировать двузначные показатели роста: +11,3% в этом году после +12,9% в 2012 года. Главным драйвером роста является digital сегмент, который на данном этапе составляет 22% от общего объема медиа рынка. По итогам текущего года инвестиции в рекламу в Интернет вырастут на +28% ( +34,7% в 2012 году). Главными факторами развития сегмента рынка стали: стремительный рост онлайн видеорекламы, а также появление RTB-технологий. Затраты на онлайн видеорекламу по итогам 2012 года выросли на 59%. При этом, телевидение по-прежнему очень популярно в России: время смотрения стабильно сохранятся на уровне 4 часов в день. Тем не менее, наблюдается высокий уровень фрагментации аудитории – в результате доли каналов в национальном топ-3 постоянно снижаются. Затраты на телерекламу вырастут на +7,5% по итогам 2013, что немного ниже, чем в прошлые годы. Рост рекламного рынка в России в целом по итогам 2014 года составит +10,9%.

Еще новости от компании Рекламное агентство "Квадро"

Тестовые ролики с ключевыми моментами четырех игровых дней Лиги Европы, показанные оператором спутникового телевидения «НТВ-Плюс» на спортивном портале championat.com, собрали более 1,2 млн просмотров. В роликах была размещена реклама ряда крупных рекламодателей...

Каждый месяц, начиная с января 2013 года и помарт 2014 года, в журнале «Цветы» будет опубликован материал об одном из молодых и успешных российских спортсменов. Читатели, которые следят за кампанией, смогут познакомиться с представителями 15 зимних видов...

На выставке общей площадью 8500 кв.м было представлено 180 компаний из 8 стран мира: Великобритании, Германии, Польши, России, США, Турции, Украины, Чешской Республики. Количество уникальных посетителей, по данным аудита, составило 12930 человек, 91%...

Ли Клоу награждается за выдающийся вклад в креативный подход к созданию рекламы и коммуникаций. «Ли - икона креативности, источник вдохновения и гений искусного рассказа бренд-историй, и не в самую последнюю очередь - превосходный серфер Калифорнии! -...

«Московская Пивоваренная Компания» уже во второй раз принимает участие в ночных интеллектуальных развлечениях столицы и приглашает любителей пива к себе на завод, чтобы раскрыть секреты качественного пивоварения. «Ночь в музее» пройдет в Москве в седьмой...

Главным героем фестиваля "Изумрудные холмы" станет известный во всем мире художник, признанный мастер 3D-картин на асфальте - Эдгар Мюллер. Настоящая находка не только для ценителей живописи, уличного искусства и необычных инсталляций, но и для всех любителей...

Госавтоинспекция МВД России, Российский союз автостраховщиков (РСА) и общественная организация «Движение без опасности» - издали брошюру «Мифы и легенды о ремнях безопасности». Результаты проведенных многочисленных исследований, показывают, что причинами...

Представитель компании Лайф Борд рассказал корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ,: стоимость возведения конструкции возле моста Патона превышает 2 млн.грн., а демонтаж обойдется примерно в 300-400 тыс.грн. В январе на Русановской набережной, возле моста...

«Здоровье каждого – богатство всех» было когда-то написано аршинными буквами на одном курортном вокзале. Исходя, очевидно, из этой логики, председатель комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Калашников решил подготовить законопроект, запрещающий рекламу...

Включение в сетку вещания Первого криминально-детективных сериалов может свидетельствовать о его желании догнать лидера рейтингов - НТВ, делающего ставку на подобный контент. Вторая часть «Журова» будет демонстрироваться с понедельника по четверг...