Рекламодатели раскупили Лигу Европы на championat.com

17 май | 00 : 00

Тестовые ролики с ключевыми моментами четырех игровых дней Лиги Европы, показанные оператором спутникового телевидения «НТВ-Плюс» на спортивном портале championat.com, собрали более 1,2 млн просмотров. В роликах была размещена реклама ряда крупных рекламодателей, в том числе МТС, LG, McDonald's и Volkswagen.

Тестовая выкладка футбольного видеоконтента, права на который принадлежат «НТВ-Плюс», проводилась в два этапа. 7 и 8 марта на портал championat.com были размещены 25 голов и голевых моментов игр 1/8 финала Стяуа - Челси, Виктория - Фенербахче, Леванте - Рубин, Базель - Зенит, Тоттенхем - Интер и Бенефика - Бордо. 14 и 15 марта были загружены еще 64 ролика: Зенит - Базель, Рубин-Леванте, Интер - Тоттенхем, Лацио - Штутгарт, Челси - Стяуа, Ньюкасл - Анжи, Бордо - Бенифика, Фенербахче - Виктория. «НТВ-Плюс» показывала лицензионный контент на сайте championat.com в своем плеере.

Видео с игр Лиги Европы активно набирало просмотры в течение нескольких дней после матча. 89% просмотров каждый ролик собирал в день игры и на следующий, 10% давали третьи и четвертые сутки, на пятые приходился 1%. Всего видео лучших моментов двух игр 1/8 финала Лиги Европы сгенерировало более 1,2 млн просмотров. Согласно прайс-листу GPMD, стоимость тысячи показов рекламы при размещении в контенте такого типа или в аналогичном составляет 975 руб. В зависимости от условий размещения, сезонности и таргетингов применяются повышающие или понижающие коэффициенты.

Лицензионное футбольное видео традиционно востребовано у рекламодателей. Доступный рекламный трафик был практически полностью реализован компанией Gazprom-Media Digital, разместившей в роликах матчей Лиги Европы десятки рекламных кампаний. Средний CTR (кликабельность, отношение числа кликов на рекламный формат к числу его показов) по кампаниям в плеере составил 3,65%, что является достаточно хорошим показателем. Среди рекламодателей, чьи ролики были показаны в футбольном контенте, компании МТС, «Билайн», LG, McDonald's, Volkswagen, Suzuki, ООО «Рольф Импорт» (дистрибутор автомобилейMitsubishi в РФ), Kia.

«Показ матчей Лиги Европы на championat.com стал, пожалуй, первым примером успешного сотрудничества правообладателя, интернет-площадки и селлера в сфере продвижения лицензионного спортивного контента в Рунете, - говорит медиадиректор Gazprom-Media Digital Татьяна Матвеева. - Сейчас распространена реализация рекламного видеотрафика в кино- или телевизионном контенте, о монетизации же спортивных событий речи не шло. Это требует значительных организационных затрат на оперативную обработку видеоматериалов, выкладку их в сеть и своевременное предложение образовавшегося трафика рекламодателю. Сейчас мы запускаем аналогичный проект по другим топовым спортивным событиям».

«Данный проект позволит не только монетизировать премиальный спортивный контент, права на который принадлежат НТВ-ПЛЮС, но и нанести серьезный удар по пиратам и другим недобросовестным компаниям, незаконно публикующим в интернете фрагменты популярных спортивных трансляций», - отмечает директор по маркетингу и продажам НТВ-ПЛЮС Алексей Журавлев.

«Безусловно начало данного сотрудничества для нас огромный шаг на встречу пользователям и рекламодателям. Уже сейчас мы получаем огромное количество благодарностей от посетителей сайта. Мы уверены что наши дальнейшие амбициозные планы привлекут существенную массу новой аудитории, а так же рекламодателей которым до последнего времени просто негде было интегрировать себя в премиальный спортивный видео-контент», - комментирует заместитель управляющего директора «Чемпионат.com».

Еще новости от компании Рекламное агентство "Квадро"

Каждый месяц, начиная с января 2013 года и помарт 2014 года, в журнале «Цветы» будет опубликован материал об одном из молодых и успешных российских спортсменов. Читатели, которые следят за кампанией, смогут познакомиться с представителями 15 зимних видов...

На выставке общей площадью 8500 кв.м было представлено 180 компаний из 8 стран мира: Великобритании, Германии, Польши, России, США, Турции, Украины, Чешской Республики. Количество уникальных посетителей, по данным аудита, составило 12930 человек, 91%...

Ли Клоу награждается за выдающийся вклад в креативный подход к созданию рекламы и коммуникаций. «Ли - икона креативности, источник вдохновения и гений искусного рассказа бренд-историй, и не в самую последнюю очередь - превосходный серфер Калифорнии! -...

«Московская Пивоваренная Компания» уже во второй раз принимает участие в ночных интеллектуальных развлечениях столицы и приглашает любителей пива к себе на завод, чтобы раскрыть секреты качественного пивоварения. «Ночь в музее» пройдет в Москве в седьмой...

Главным героем фестиваля "Изумрудные холмы" станет известный во всем мире художник, признанный мастер 3D-картин на асфальте - Эдгар Мюллер. Настоящая находка не только для ценителей живописи, уличного искусства и необычных инсталляций, но и для всех любителей...

Госавтоинспекция МВД России, Российский союз автостраховщиков (РСА) и общественная организация «Движение без опасности» - издали брошюру «Мифы и легенды о ремнях безопасности». Результаты проведенных многочисленных исследований, показывают, что причинами...

Представитель компании Лайф Борд рассказал корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ,: стоимость возведения конструкции возле моста Патона превышает 2 млн.грн., а демонтаж обойдется примерно в 300-400 тыс.грн. В январе на Русановской набережной, возле моста...

«Здоровье каждого – богатство всех» было когда-то написано аршинными буквами на одном курортном вокзале. Исходя, очевидно, из этой логики, председатель комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Калашников решил подготовить законопроект, запрещающий рекламу...

Включение в сетку вещания Первого криминально-детективных сериалов может свидетельствовать о его желании догнать лидера рейтингов - НТВ, делающего ставку на подобный контент. Вторая часть «Журова» будет демонстрироваться с понедельника по четверг...

Над созданием креативной концепции работала коммуникационная группа ИММЕДИА ХОЛДИНГ, в результате которой был разработан дизайн рекламных макетов, а также организовано размещение наружной рекламы. Особенность карты - яркий дизайн с героями из популярной...