Обладателем "Льва Святого Марка – 2013" будет объявлен Ли Клоу

8 май | 00 : 00

Ли Клоу награждается за выдающийся вклад в креативный подход к созданию рекламы и коммуникаций.

«Ли - икона креативности, источник вдохновения и гений искусного рассказа бренд-историй, и не в самую последнюю очередь - превосходный серфер Калифорнии! - замечает Терри Саваж, председатель "Каннских Львов". - Твердо следующий своим убеждениям, с инновационным подходом к работе, он создал величайшие кампании за всю историю рекламы. Мы с гордостью награждаем Ли "Львом Святого Марка" за выдающийся вклад в креативность рекламы и массовых коммуникаций».

Ли Клоу прокомментировал: «На "Каннских Львах" я присутствовал множество раз, некоторые награды я получал, но - вау! ничего себе! - эта награда особенная. Какая честь!»

Ли Клоу занимается рекламой на протяжении 40 лет. Он начал в агентстве ChiatDay в Лос-Анджелесе, где на тот момент трудились 10 креативщиков и 2 менеджера. Ли предпочитает называть свою индустрию Media Arts: слова, картинки и истории - все, созданное в интересах брендов. «Я думаю, если все вместе сделано хорошо, готовый результат заставит вас что-то почувствовать. Например, заставит вас смеяться или плакать, удивит или сообщит что-то новое, вызовет любопытство или вселит доверие к бренду. Но прежде всего вам захочется это увидеть».

Будь это знаменитая реклама «1984» для Apple's Macintosh, или сумасшедший, неутомимый кролик Energizer, обновление мира с Pepsi, победа спортивного мира с кампанией «Невозможное возможно» от Adidas, любовь к собакам в Pedigree и знаменитый вопрос «Что значит G?» для Gatorade - все эти ролики работают на то, чтобы людям захотелось их смотреть.

Возможно, нет лучшего доказательства вклада Ли Клоу в рекламную индустрию, чем 30-летнее сотрудничество со Стивом Джобсом. Вместе они создали знаменитую кампанию «Think Different» для перерождения Apple в 1997. И на протяжении 15 лет он способствовал позиционированию Apple в области музыкальных носителей известной силуэтной кампанией для iPod и iTunes, затем занимался обновленными телефонами iPhone, а после была придумана кампания «Mac против PC» до создания совершенно новой категории iPad.

Ли продолжает находить развлечение в производстве рекламы и принятии новых вызовов бизнеса. Он убежден, что мы на пороге самого волнующего времени в истории рекламы. Множество людей уже сейчас говорят о перспективах, которые открывает мультимедийное будущее, а также о невероятной возможности для креативных умов со времен Первой креативной революции 1960-х годов.

Ли считает, что сегодня все может считаться медиа. «Интернет изменил способ взаимодействия людей с брендами. Если бренд вам нравится, вы можете легко его найти в Интернете. Если нет - вы можете публично его раскритиковать. Рекламный ролик должен рассказать историю бренда в непривычной и изысканной манере. Затем люди решат, понравится ли им ваш бренд или они останутся к нему равнодушными».

История ChiatDay начинается с первых шагов, когда агентство находилось в отеле пригорода Лос-Анджелеса, сейчас оно выросло в одно из 10 крупнейших мировых сетевых агентств и является самым инновационным и признанным сетевым агентством в мире.

Наталья Аббасова, президент TBWA GroupMoscow: «Ли - один из величайших талантов современности, человек-легенда, чьи работы, книги и выступления продолжают вдохновлять многих людей. Нам довелось работать вместе, и всегда любое общение с ним заряжало энергией и позитивом всех окружающих. Когда-то Ли сказал: "Медиа меняются, а правила хорошего креатива - никогда". И ему действительно удается на протяжении многих десятилетий создавать великолепные работы. Мы в TBWAMoscow искренне поздравляем Ли с этой заслуженной наградой».

Предыдущие лауреаты награды Святого Марка - Дэн Веден (2012) и сэр Джон Хэгарти (2011). «Лев Святого Марка» - это аналог оригинальных «Каннских Львов», которые были сделаны по образу статуи льва на площади Святого Марка в Венеции, где проходили все фестивали начиная с самого первого в 1954 году, пока Канны в 1984 году не стали постоянным местом проведения.

Еще новости от компании Рекламное агентство "Квадро"

Тестовые ролики с ключевыми моментами четырех игровых дней Лиги Европы, показанные оператором спутникового телевидения «НТВ-Плюс» на спортивном портале championat.com, собрали более 1,2 млн просмотров. В роликах была размещена реклама ряда крупных рекламодателей...

Каждый месяц, начиная с января 2013 года и помарт 2014 года, в журнале «Цветы» будет опубликован материал об одном из молодых и успешных российских спортсменов. Читатели, которые следят за кампанией, смогут познакомиться с представителями 15 зимних видов...

На выставке общей площадью 8500 кв.м было представлено 180 компаний из 8 стран мира: Великобритании, Германии, Польши, России, США, Турции, Украины, Чешской Республики. Количество уникальных посетителей, по данным аудита, составило 12930 человек, 91%...

«Московская Пивоваренная Компания» уже во второй раз принимает участие в ночных интеллектуальных развлечениях столицы и приглашает любителей пива к себе на завод, чтобы раскрыть секреты качественного пивоварения. «Ночь в музее» пройдет в Москве в седьмой...

Главным героем фестиваля "Изумрудные холмы" станет известный во всем мире художник, признанный мастер 3D-картин на асфальте - Эдгар Мюллер. Настоящая находка не только для ценителей живописи, уличного искусства и необычных инсталляций, но и для всех любителей...

Госавтоинспекция МВД России, Российский союз автостраховщиков (РСА) и общественная организация «Движение без опасности» - издали брошюру «Мифы и легенды о ремнях безопасности». Результаты проведенных многочисленных исследований, показывают, что причинами...

Представитель компании Лайф Борд рассказал корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ,: стоимость возведения конструкции возле моста Патона превышает 2 млн.грн., а демонтаж обойдется примерно в 300-400 тыс.грн. В январе на Русановской набережной, возле моста...

«Здоровье каждого – богатство всех» было когда-то написано аршинными буквами на одном курортном вокзале. Исходя, очевидно, из этой логики, председатель комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Калашников решил подготовить законопроект, запрещающий рекламу...

Включение в сетку вещания Первого криминально-детективных сериалов может свидетельствовать о его желании догнать лидера рейтингов - НТВ, делающего ставку на подобный контент. Вторая часть «Журова» будет демонстрироваться с понедельника по четверг...

Над созданием креативной концепции работала коммуникационная группа ИММЕДИА ХОЛДИНГ, в результате которой был разработан дизайн рекламных макетов, а также организовано размещение наружной рекламы. Особенность карты - яркий дизайн с героями из популярной...