Юмор поможет развенчать мифы о ремнях безопасности

1 май | 00 : 00

Госавтоинспекция МВД России, Российский союз автостраховщиков (РСА) и общественная организация «Движение без опасности» - издали брошюру «Мифы и легенды о ремнях безопасности».

Результаты проведенных многочисленных исследований, показывают, что причинами, по которым люди не пристегиваются, в основном являются ими же придуманные мифы и заблуждения, касающиеся неэффективности использования ремней безопасности. Поэтому одной из целей социальной кампании «Пристегнись!» является разрушение подобных мифов.

Брошюра «Мифы и легенды о ремнях безопасности» стала одной из самых ярких составляющих кампании «Пристегнись!». Проиллюстрировал брошюру известный российский художник-карикатурист Андрей Бильжо. Он нарисовал 14 забавных иллюстраций, которые в юмористической форме объясняют необходимость использования ремней безопасности.

Создавая кампанию, организаторы решили отталкиваться от исконных российских традиций, национального колорита, фольклора и неотъемлемой части культуры - юмора. Поэтому символом кампании стала пристегнутая матрешка, телевизионный ролик напоминает сказку, для радиороликов выбрали жанр частушек, а брошюра «Мифы и легенды о ремнях безопасности» проиллюстрирована карикатурами.

Однако все эти элементы были выбраны с целью не столько развлечь, сколько привлечь внимание общества к необходимости неукоснительного соблюдения Правил дорожного движения. Главная цель кампании «Пристегнись!» - объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и пассажирами как передних, так и задних сидений - доносится до аудитории, в том числе, с помощью юмора.

Брошюру «Мифы и легенды о ремнях безопасности» получат в подарок все участники образовательно-просветительских семейных акций, которые пройдут в поддержку социальной кампании «Пристегнись!» в десяти крупных российских городах: Владимире, Великом Новгороде, Вологде, Саратове, Архангельске, Волгограде, Петрозаводске, Калуге, Пскове и Москве. Также все желающие могут ознакомиться с данной брошюрой и скачать ее на Интернет-сайтах Госавтоинспекции МВД России и общественной организации «Движение без опасности».

Еще новости от компании Рекламное агентство "Квадро"

Тестовые ролики с ключевыми моментами четырех игровых дней Лиги Европы, показанные оператором спутникового телевидения «НТВ-Плюс» на спортивном портале championat.com, собрали более 1,2 млн просмотров. В роликах была размещена реклама ряда крупных рекламодателей...

Каждый месяц, начиная с января 2013 года и помарт 2014 года, в журнале «Цветы» будет опубликован материал об одном из молодых и успешных российских спортсменов. Читатели, которые следят за кампанией, смогут познакомиться с представителями 15 зимних видов...

На выставке общей площадью 8500 кв.м было представлено 180 компаний из 8 стран мира: Великобритании, Германии, Польши, России, США, Турции, Украины, Чешской Республики. Количество уникальных посетителей, по данным аудита, составило 12930 человек, 91%...

Ли Клоу награждается за выдающийся вклад в креативный подход к созданию рекламы и коммуникаций. «Ли - икона креативности, источник вдохновения и гений искусного рассказа бренд-историй, и не в самую последнюю очередь - превосходный серфер Калифорнии! -...

«Московская Пивоваренная Компания» уже во второй раз принимает участие в ночных интеллектуальных развлечениях столицы и приглашает любителей пива к себе на завод, чтобы раскрыть секреты качественного пивоварения. «Ночь в музее» пройдет в Москве в седьмой...

Главным героем фестиваля "Изумрудные холмы" станет известный во всем мире художник, признанный мастер 3D-картин на асфальте - Эдгар Мюллер. Настоящая находка не только для ценителей живописи, уличного искусства и необычных инсталляций, но и для всех любителей...

Представитель компании Лайф Борд рассказал корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ,: стоимость возведения конструкции возле моста Патона превышает 2 млн.грн., а демонтаж обойдется примерно в 300-400 тыс.грн. В январе на Русановской набережной, возле моста...

«Здоровье каждого – богатство всех» было когда-то написано аршинными буквами на одном курортном вокзале. Исходя, очевидно, из этой логики, председатель комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Калашников решил подготовить законопроект, запрещающий рекламу...

Включение в сетку вещания Первого криминально-детективных сериалов может свидетельствовать о его желании догнать лидера рейтингов - НТВ, делающего ставку на подобный контент. Вторая часть «Журова» будет демонстрироваться с понедельника по четверг...

Над созданием креативной концепции работала коммуникационная группа ИММЕДИА ХОЛДИНГ, в результате которой был разработан дизайн рекламных макетов, а также организовано размещение наружной рекламы. Особенность карты - яркий дизайн с героями из популярной...