E-COM обновил бизнес-платформу EXITE-EVOLUTION

13 апрель | 14 : 54

Время становится дороже денег. Стремительный ритм современного бизнеса требует от его игроков динамичного развития, быстрой реакции и незамедлительной адаптации своего продукта под новые требования рынка. Если остановиться, перестать развиваться и развивать свое, придется смириться с положением за бортом. В E-COM это понимают, как и то, что время — очень ценный ресурс, который нельзя купить, но возможно сохранить. На этом и основывается безбумажная философия работы ведущего провайдера е-документооборота, который решил обновить EDI-платформу EXITE-EVOLUTION и таким образом подарить еще больше времени пользователям своих сервисов.
С 1 июня 2018 года пользователи почувствуют значительные изменения в работе: заключить и закрыть сделку со своим контрагентом с помощью платформы можно будет... пока остывает ваш кофе. Ведь EXITE-EVOLUTION стала работать в 3 раза быстрее! Для этого E-COM полностью переписал базу данных и обновил базовый сервис до новой версии. Это четвертый этап модернизации платформы. До этого усовершенствовали ее технические характеристики и юзабилити, повысили уровень безопасности.
EDI-платформа EXITE-EVOLUTION несет в себе весь функционал по обмену документами в электронном виде от EDI (Electronic Data Interchange) до юридически значимого документооборота. Основной функцией любого провайдера е-документооборота является создание, обработка, отправка данных пользователей и их хранение.
Наша главная задача — обеспечение бесперебойной работы платформы, поэтому мы постоянно работаем над оптимизацией ее функционала и повышением эффективности системы обработки данных. Благодаря четвертому обновлению у пользователей EDI-платформы EXITE-EVOLUTION появилось еще больше новых возможностей. Отныне каждый имеет свою выделенную базу данных, что в свою очередь позволит в будущем предоставлять прямой доступ к данным с помощью SQL-запросов (Structured Query Language) и самостоятельно формировать необходимые выборки данных. Эти обновления и повлияли на скорость работы платформы, — рассказывает Александр Смирнов, технический директор E-COM.
В результате доработок стало удобнее и юзабилити платформы: немного изменили отображение товарного справочника и каталога обработки EDI-документов, визуально разделив эти сервисы. Упрощена также функция поиска необходимой информации и фильтрации данных: при вводе названия товара система автоматически предложит выбрать товар из справочника.
Команда E-COM как ведущий провайдер е-документооборота всегда двигается вперед и стремится улучшить свои решения, обновить их, сделать более эффективными и продуктивными. Для нас по прежнему на первом месте остаются клиенты и их потребности, которые вместе с нами каждый день формируют EDIальный бизнес без бумаги. Уверена, обновление бизнес-платформы EXITE-EVOLUTION сделает автоматизацию их бизнес-процессов еще проще, — подытожила Татьяна Голуб, директор департамента продаж E-COM.

Еще новости от компании "Э-КОМ"

Интервью с Натальей Оберемок, IT-директором ЦУМа Исторически так сложилось, что работа с бумагами — дело, в основном, женских рук. Внимательность к деталям, стрессоустойчивость, оперативность и эрудированность — те качества, без которых невозможно...

ID-карточки, EDI*, E-DOCs, биткоины, необанкинг — то, что когда-то мелькало в кадрах фантастических фильмов, уже является частью реальной жизни. В сегодняшнем дне, в эпоху цифиризации и электронных технологий, места для бумаги нет. Возможность закрывать...

8 ноября 2017 года более 400 крупнейших игроков разноотраслевого бизнеса, IT-сферы, банковского сектора и представители государственной власти встретились на уникальном и без преувеличения знаковом событии — E-SERVICE CONFERENCE. Первая в Украине конференция...

E-COM проводит E-Service Conference 2017 по е-сервисам и взаимодействию бизнеса и государства 8 ноября 2017 года впервые в Украине состоится конференция по е-сервисам для взаимодействия между бизнесом и государством. Лидеры украинского бизнеса, представители...

В логистическом процессе основным документом, подтверждающим факт поставки груза, является товарно-транспортная накладная, которая должна быть подписана всеми участниками грузоперевозки в соответствии с заключенным договором перевозки. На основании ТТН...

15 сентября 2017 года компания «Э-КОМ» и Ассоциация «Украинский Логистический Альянс» («УЛА») подписали Меморандум о сотрудничестве, цель которого — внедрение инноваций в логистические процессы и совместное развитие логистической отрасли в Украине в целом...

«Триумф безопасных технологий» — таким девизом можно охарактеризовать работу компании «Э-КОМ» в период с мая по июль 2017 года. События, которые происходили этим летом, не давали расслабиться тем, кто имеет хоть какое-то отношение к электронному документообороту...

Трехстороннее сотрудничество ведущего провайдера электронного документооборота E-COM и двух крупнейших банков страны — Альфа-Банка Украина и Укрсоцбанка увенчалось колоссальным успехом: состоялась первая сделка уступки права требования в первом в Украине...

Улучшать, развивать, усовершенствовать и ни на миг не останавливаться на достигнутом — таков принцип работы специалистов E-COM — ведущего провайдера электронного документооборота Украины. На этот раз разработчики взялись за улучшение электронной отчетности...

В течение последних двух недель одной из самых резонансных новостей в бизнес-кругах стала мегамасштабная кибератака украинских компьютеров — событие не обсуждает разве что ленивый. Остановка деятельности десятков государственных структур, парализация...