Е-документооборот — константа бизнес-процессов

21 декабрь | 11 : 35

ID-карточки, EDI*, E-DOCs, биткоины, необанкинг — то, что когда-то мелькало в кадрах фантастических фильмов, уже является частью реальной жизни. В сегодняшнем дне, в эпоху цифиризации и электронных технологий, места для бумаги нет. Возможность закрывать сделку, заказывать товар, подписывать договор в несколько кликов, тратя на это считанные минуты, значительно упрощает нашу жизнь. Ведь наиболее ценный ресурс в современных бизнес-процессах — время, и что, как не электронный документооборот, бережет его нам.
Те, кто использует электронный обмен данными в своей работе, уже никогда не вернется к бумажной волоките. Об этом в один голос твердят ІТ-директора предприятий, которые часто сами инициируют внедрение EDI-технологий и переход на е-документооборот.
Global Spirits — крупнейший международный алкогольный холдинг, который всегда идет в ногу со временем. Мы были одними из первых в Украине, к кому пришло понимание, что будущее — за безбумажными технологиями. Внедрение EDI было инициативой ІТ-департамента. Это стало одним из самых важных каналов связи с ритейлом. В результате мы не только уменьшили время на обработку заказов, но и значительно упростили работу всех отделов, убрав из нее блок обязанностей по созданию документов и бухгалтерскому контролю. Мы продолжаем внедрять все современные тренды. Сейчас внедряем электронный сервис по обмену юридически значимых документов. В скором будущем задача № 1: свести затраты на бумагу до нуля, — рассказывает Даниил Дереза, директор IT-департамента Global Spirits.
В числе первых в Украине начал освобождать свои шкафы от бумаги и «Алан» — один из лидеров мясоперерабатывающего производства. После перехода на EDI-технологии, компании удалось уменьшить количество трудозатрат на обработку документов, сократить ошибки ручной обработки данных, в разы уменьшить расходы.
Наша компания перешла на электронный обмен данными с момента появления такой услуги на украинском рынке. Часть наших покупателей подхватили этот тренд и EDI включили в свои условия работы. Отдел коммерции быстро принял положительное решение, ведь тенденции рынка требуют быть технологически подкованным. Сегодня электронный документооборот — уже не просто желательное условие работы, а жизненно необходимый бизнес-процесс, — делится Виталий Федорец, руководитель ІТ-отдела «Алан».
E-COM — лидирующий провайдер электронного документооборота — одним из первых вышел на рынок Украины с качественными и надежными решениями для автоматизации бизнес-процессов. Сегодня за плечами E-COM — 11 лет опыта внедрения и экспертизы EDI-технологий в украинских и международных компаниях, а в портфеле продуктов — более 10 универсальных сервисов е-документооборота.
Еще несколько лет назад нам надо было работать на имя, популяризировать электронные сервисы, развеивать какие-то мифы по поводу электронного документооборота. Сегодня уже не нужно никому доказывать эффективность безбумажной автоматизации бизнес-процессов. Теперь наше имя работает на нас. Об этом говорят цифры: нам доверяют более 7 000 клиентов, почти 377 млн успешно отправленных через web-платформу EXITE-EVOLUTION электронных документов, более 158 млн грн, сэкономленных на бумаге нашими клиентами. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем разрабатывать новые инновационные решения, которые сделают бизнес-процессы еще проще, — комментирует Евгений Тромбола, руководитель по развитию и product owner онлайн сервиса E-DOC компании «Э-КОМ».
*EDI — Electronic Data Interchange (Электронный обмен данными).

Еще новости от компании "Э-КОМ"

Время становится дороже денег. Стремительный ритм современного бизнеса требует от его игроков динамичного развития, быстрой реакции и незамедлительной адаптации своего продукта под новые требования рынка. Если остановиться, перестать развиваться и развивать...

Интервью с Натальей Оберемок, IT-директором ЦУМа Исторически так сложилось, что работа с бумагами — дело, в основном, женских рук. Внимательность к деталям, стрессоустойчивость, оперативность и эрудированность — те качества, без которых невозможно...

8 ноября 2017 года более 400 крупнейших игроков разноотраслевого бизнеса, IT-сферы, банковского сектора и представители государственной власти встретились на уникальном и без преувеличения знаковом событии — E-SERVICE CONFERENCE. Первая в Украине конференция...

E-COM проводит E-Service Conference 2017 по е-сервисам и взаимодействию бизнеса и государства 8 ноября 2017 года впервые в Украине состоится конференция по е-сервисам для взаимодействия между бизнесом и государством. Лидеры украинского бизнеса, представители...

В логистическом процессе основным документом, подтверждающим факт поставки груза, является товарно-транспортная накладная, которая должна быть подписана всеми участниками грузоперевозки в соответствии с заключенным договором перевозки. На основании ТТН...

15 сентября 2017 года компания «Э-КОМ» и Ассоциация «Украинский Логистический Альянс» («УЛА») подписали Меморандум о сотрудничестве, цель которого — внедрение инноваций в логистические процессы и совместное развитие логистической отрасли в Украине в целом...

«Триумф безопасных технологий» — таким девизом можно охарактеризовать работу компании «Э-КОМ» в период с мая по июль 2017 года. События, которые происходили этим летом, не давали расслабиться тем, кто имеет хоть какое-то отношение к электронному документообороту...

Трехстороннее сотрудничество ведущего провайдера электронного документооборота E-COM и двух крупнейших банков страны — Альфа-Банка Украина и Укрсоцбанка увенчалось колоссальным успехом: состоялась первая сделка уступки права требования в первом в Украине...

Улучшать, развивать, усовершенствовать и ни на миг не останавливаться на достигнутом — таков принцип работы специалистов E-COM — ведущего провайдера электронного документооборота Украины. На этот раз разработчики взялись за улучшение электронной отчетности...

В течение последних двух недель одной из самых резонансных новостей в бизнес-кругах стала мегамасштабная кибератака украинских компьютеров — событие не обсуждает разве что ленивый. Остановка деятельности десятков государственных структур, парализация...