E-COM подвел итоги работы за период с мая по июль

4 сентябрь | 11 : 04

«Триумф безопасных технологий» — таким девизом можно охарактеризовать работу компании «Э-КОМ» в период с мая по июль 2017 года. События, которые происходили этим летом, не давали расслабиться тем, кто имеет хоть какое-то отношение к электронному документообороту. В таких обстоятельствах выживают те, кто в своей работе сделал выбор в пользу безопасных технологий. Именно поэтому клиенты E-COM продолжили работать в бесперебойном режиме 24/7. Если говорить в целом, рабочий период с мая по июль для E-COM был насыщенным и продуктивным.
За указанный период отказались от бумажной волокиты, сменив ее на электронный документооборот на EDI-платформе EXITE-EVOLUTION, 5 торговых сетей: «Fresh Food Market», «Аритейл», «Квартал 5», «Флагман Стор», «Густомаркет». Суммарное количество отправленных и обработанных EDI-сообщений на платформе EXITE-EVOLUTION составило 5 783 358. 25 типов е-документов было внедрено в работу торговых сетей и 134 типа — в работу поставщиков, которые теперь используют EDI-документы.
По состоянию на 31 июля 2017 года услугой интеграции платформы в свою учетную систему воспользовались 997 пользователей.
«Обжегшись» на программном обеспечении электронного документооборота, которое не способно защитить данные своих пользователей, представители бизнеса начал поиски альтернативного сервиса. Немало из них остановили свой выбор на онлайн сервисе E-DOC. Так, общее количество зарегистрированных клиентов в онлайн сервисе за указанный период составило 775 пользователей. Среди них такие крупные игроки рынка, как МетИнвест, Райффайзен Банк Аваль, RedBull Украина, сетевой оператор ТРЦ Arricano, отель “Украина”, украинское подразделение мирового пивоваренного концерна “САН ИнБев Украина”.
Вместе с тем E-DOC стал еще удобнее: разработчики отшлифовали функции электронной отчетности, улучшив функционал сервиса и усовершенствовав его меню. Так, программисты объединили 3 раздела “Входящие”, “Черновики” и “Отправленные” в один реестр налоговых накладных и корректировок к ним. Новый инструмент дал возможность выполнять все необходимые функции в одном меню. Кроме того, в поиске документов был добавлен фильтр по разным критериям, а также функция “постраничного просмотра”.
Проапгрейдили и другие сервисы. Усовершенствован сервис “Е-спецификация”: добавлено обязательное для заполнения поле “УКТ ВЭД”, что является требованием при сдаче отчетности. Кроме того, введены опции, с помощью которых можно вывести товар из ассортимента и временно приостановить поставку товара, а для удобства работы с большим количеством документов введена функция “Работа со статусами”.
Команда разработки E-COM расширила функциональность сервиса электронного обмена ТТН, проработав схему обмена документа без ЭЦП. Кроме того, введен новый тип электронного товарно-транспортного документа — приложение к ЭТТН, которое дополняет накладную информацией о переадресации груза, точках его перегрузки в процессе транспортировки, а также актом несоответствий по количеству и качеству, выявленных получателем во время приемки.
Отныне “Портал Сертификатов” поддерживает АРІ — набор функций программирования приложений, с помощью которых интеграция сервиса в учетную систему пользователя стала еще проще. АРІ сервиса упрощают процедуру получения документов о подтверждении качества товара и позволяют сделать это в максимально короткий срок. Также появилась возможность передавать контрагенту сопроводительные документы по качеству на продукцию во время ввода новых товарных позиций в ассортимент или при изменении цен на них путем интеграции двух существующих сервисов “Портал Сертификатов” и “Е-спецификация”.
Все больше участников рынка закрывают факторинговые сделки в уникальном сервисе FactorEx, который максимально упрощает и ускоряет процедуру предоставления услуги банками, а также экономит время и ресурсы клиентов. На текущий момент сервис FactorEx используют следующие факторы: Таскомбанк, Райффайзен Банк Аваль, ПУМБ, Марфин Банк, Факторинг Финанс, Альфа-Банк Украина, УкрСоцБанк. Результатом объединения банков и развития сервиса стало успешное проведение в начале августа 2017 года первой сделки уступки права требования Укрсоцбанка и Альфа-Банка Украина в онлайн сервисе электронного факторинга FactorEx на платформе EXITE-EVOLUTION.
По словам Антона Кокова, директора по развитию сервисов е-документооборота компании “Э-КОМ”, столь высокие показатели компании за отчетный период — ожидаемый результат правильно выбранной стратегии работы и упорного труда всей команды.
Изначально компания “Э-КОМ” сделала ставку на технологии и безопасность, которые мы постоянно усовершенствуем. Именно это позволило обеспечить нашим клиентам 100%-ную уверенность в правильности выбора сервиса электронного документооборота во время кибератак. Выбрав безопасность передачи данных главным приоритетом EDI-технологий, команда E-COM уверенно двигается к новым целям, продолжая работать над улучшением функционала сервисов и внедрением новых решений в области электронного документооборота, — дополнил Антон Коков.

Еще новости от компании "Э-КОМ"

Время становится дороже денег. Стремительный ритм современного бизнеса требует от его игроков динамичного развития, быстрой реакции и незамедлительной адаптации своего продукта под новые требования рынка. Если остановиться, перестать развиваться и развивать...

Интервью с Натальей Оберемок, IT-директором ЦУМа Исторически так сложилось, что работа с бумагами — дело, в основном, женских рук. Внимательность к деталям, стрессоустойчивость, оперативность и эрудированность — те качества, без которых невозможно...

ID-карточки, EDI*, E-DOCs, биткоины, необанкинг — то, что когда-то мелькало в кадрах фантастических фильмов, уже является частью реальной жизни. В сегодняшнем дне, в эпоху цифиризации и электронных технологий, места для бумаги нет. Возможность закрывать...

8 ноября 2017 года более 400 крупнейших игроков разноотраслевого бизнеса, IT-сферы, банковского сектора и представители государственной власти встретились на уникальном и без преувеличения знаковом событии — E-SERVICE CONFERENCE. Первая в Украине конференция...

E-COM проводит E-Service Conference 2017 по е-сервисам и взаимодействию бизнеса и государства 8 ноября 2017 года впервые в Украине состоится конференция по е-сервисам для взаимодействия между бизнесом и государством. Лидеры украинского бизнеса, представители...

В логистическом процессе основным документом, подтверждающим факт поставки груза, является товарно-транспортная накладная, которая должна быть подписана всеми участниками грузоперевозки в соответствии с заключенным договором перевозки. На основании ТТН...

15 сентября 2017 года компания «Э-КОМ» и Ассоциация «Украинский Логистический Альянс» («УЛА») подписали Меморандум о сотрудничестве, цель которого — внедрение инноваций в логистические процессы и совместное развитие логистической отрасли в Украине в целом...

Трехстороннее сотрудничество ведущего провайдера электронного документооборота E-COM и двух крупнейших банков страны — Альфа-Банка Украина и Укрсоцбанка увенчалось колоссальным успехом: состоялась первая сделка уступки права требования в первом в Украине...

Улучшать, развивать, усовершенствовать и ни на миг не останавливаться на достигнутом — таков принцип работы специалистов E-COM — ведущего провайдера электронного документооборота Украины. На этот раз разработчики взялись за улучшение электронной отчетности...

В течение последних двух недель одной из самых резонансных новостей в бизнес-кругах стала мегамасштабная кибератака украинских компьютеров — событие не обсуждает разве что ленивый. Остановка деятельности десятков государственных структур, парализация...