Ж/б шпалы б/у с крепежем, Кременчуг

Цена: 350 грн.
за 1 шт

Компания ЧП «Кременчугстройкомплекс» (Кременчуг) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Ж/б шпалы б/у с крепежем, расчеты производятся в грн. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Справочный материал :

Железобетонные шпалы отличаются от деревянных долговечностью материала, повышенной жёсткостью, большим весом, стабильностью размеров, способом прикрепления рельсов, повышенной электропроводимостью.Срок службы железобетонных шпал выше, чем деревянных.Однако повышенная жёсткость этих шпал часто является причиной их повреждения как при выгрузке и хранении, так и при эксплуатации в пути.При погрузке и выгрузке железобетонных шпал следует принимать меры предосторожности: не ударять по ним металлическими предметами, не допускать удары шпал одна о другую, не сбрасывать шпалы с пола вагона, не выгружать шпалы рядами с помощью троса, т.к. при этом происходит повреждение кромок шпал.Погрузка и выгрузка шпал производится пакетами по 16—32 штуки в зависимости от грузоподъёмности крана, с применением цепных или тросовых стропов.

Для устранения угона рельсовых плетей и уменьшения износа закладных шайб в железобетонных шпалах следует не реже двух раз в год (весной и осенью) проводить сплошное подтягивание гаек закладных и клеммных болтов. В уравнительных пролётах на концевых участках рельсовых плетей (по 40—50 м) в периоды между сплошными подтягиваниями гаек следует дополнительно подтягивать ослабшие гайки закладных и клеммных болтов.

В результате наблюдений за работой железобетонных шпал в пути составлена классификация их дефектов. В соответствии с этой классификацией каждому дефекту присваивают определённый номер, даны схематическое изображение дефекта и его краткое описание при двух степенях развития, причины возникновения дефекта и мероприятия по эксплуатации пути со шпалами, имеющими этот дефект. Цифровое обозначение номера дефекта включает: номер группы дефектов, порядковый номер дефекта в группе и, после точки — степень развития дефекта. В классификации всего пять групп дефектов и двадцать два дефекта.

Первая группа дефектов – это поперечные трещины и изломы,

возникающие в шпалах по различным причинам (дефекты 11, 12):

♦ дефекты 11.1 и 11.2 появляются при плохом содержании рельсовых стыков, при наличии волнообразного износа рельсов и местных неровностей на поверхности головки рельсов и колёс по кругу катания. Трещины могут возникать также

от недостаточного предварительного напряжения или смещения арматуры при изготовлении шпал;

♦ дефекты 12.1 и 12.2 возникают из-за неправильного опирания шпал на балласт после укладки звеньев, очистки щебня или в результате длительного перерыва в выправке пути в эксплуатации. При опирании шпал серединой при отрясённых

концах трещины бывают сверху, и наоборот, — только концами при провисшей вниз на большой длине середине шпалы трещины возникают снизу, разрушение бетона — сверху.

Вторая группа дефектов — это продольные трещины и расколы шпалы по сквозной продольной трещине, проходящие через отверстия закладных болтов (21.1 и 21.2) или через арматурные проволоки на торцах и середине шпалы (22.1 и 22.2):

♦ дефекты 21.1 и 21.2 появляются вследствие передачи сил угона рельсов на закладные болты (скрепления КБ) при слабой их затяжке, а в случае скреплений К4 — при недостаточном диаметре отверстия в дюбеле, разбухании древесины дюбеля

или ударах по шурупам;

♦ дефекты 22.1 и 22.2 возникают в процессе изготовления шпал вследствие развития микротрещин в бетоне из-за применения непригодных для шпального бетона материалов, неправильного режима термообработки бетона, а также при

коррозии арматуры из-за недостаточной толщины и плотности защитного слоя бетона.

Третья группа дефектов представляет собой сколы бетона в различных местах шпал (дефекты 31 и 32):

♦ дефекты 31.1 и 31.2 появляются при складировании, транспортировке, погрузке и выгрузке. Эти дефекты могут образоваться и в процессе эксплуатации. Их причины: плохая рихтовка пути, ослабление затяжки закладных болтов, износ

буртиков нашпальных прокладок (31.1 — окол бетона, длиной от 40 до 100 мм и глубиной от 10 до 20 мм, 31.2 — по всей длине и глубине);

♦ дефекты 32.1 и 32.2 возникают на ребрах и плоскостях шпалы (кроме упорных кромок) при ударах по шпалам при транспортировке, погрузке, выгрузке и складировании. Дефект 32.1

— глубиной 60 мм и более с обнажением арматуры на длине бо-

лее 100 мм, 32.2 — соответственно более 100 мм и более 300 мм.

Четвёртая группа дефектов представляет собой разрушение и износ бетона (дефекты 41 и 42):

♦ 41.1 и 41.2 – начальное и полное разрушение бетона; появляется в процессе изготовления шпал из-за использования непригодных материалов, неправильного подбора состава бетонной смеси и её плохого уплотнения;

♦ 42.1 и 42.2 возникают в результате истирания бетона сломанными подкладками после износа нашпальных прокладок и ослабления затяжки закладных болтов на глубину соответственно до 2 мм и более 5 мм.

Пятая группа дефектов связана с нарушением работы

закладных болтов и шурупов (К4) в процессе эксплуатации пути (дефекты 51—53):

♦ дефекты 51.1 и 51.2 — смятие и разрушение материала дюбеля от старения, загнивания и частых перешивок;

♦ дефекты 52.1 и 52.2 возникают из-за околов бетонных выступов ниже закладной шайбы, удерживающих болт от провёртывания в начале завинчивания гайки (52.1) и из-за износа продольных кромок отверстия закладной шайбы, превышающего диагональ подголовка закладного болта (52.2);

♦ дефекты 53.1 и 53.2 появляются при заполнении каналов для закладных болтов засорителями (53.1) и невозможности извлечения из шпалы повреждённых закладных болтов вследствие затвердения засорителей в каналах (53.2).

Верхнее строение железнодорожного пути является единой комплексной конструкцией, состоящей из рельсов, рельсовых опор (чаще всего в виде шпал), балласта, стрелочных переводов . Верхнее строение пути воспринимает и упруго передает на основную площадку земляного полотна динамические воздействия колес подвижного состава, а также направляет колеса движущегося по пути подвижного состава.

Мы предлагаем укомплектованные шпалы железобетонные б/у в сборе .В комплект входит :

-шпала железобетонная б/у

-подкладка КБ-65 (50) б/у

-болт закладной в сборе с гайкой,гровером 2-х витковым, изовтулкой, шайбой плоской (все б/у)

-болт клеммный в сборе с гайкой , клеммой , гровером 2-х витковым (все б/у)

- резина ЦП (новая)

- резина ОП (новая)

По выбору покупателя шпала ж/б б/у может комплектоваться крепежом как новым, так и б/у под тип рельса Р-65 или Р-50.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ЧП «Кременчугстройкомплекс» цена товара «Ж/б шпалы б/у с крепежем» (350 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ЧП «Кременчугстройкомплекс» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Ж/б шпалы б/у с крепежем