Болт стыковой М27 с/г, Кременчуг

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Компания ЧП «Кременчугстройкомплекс» (Кременчуг) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Болт стыковой М27 с/г, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Болт стыковой предназначен как для скрепления двухголовыми накладками стыков рельс различных типов, так и для их изолирующих стыков.
Изготавливается болт стыковой из стали марки ст20 или ст20кп.

При стыковании рельсов типов Р43 и тяжелее применяются специальные болты с круглой головкой и овальным подголовком, предотвращающим проворачивание болта при завинчивании или отвинчивании гаек . Для рельсов более легких типов могут применяться болты, имеющие несимметричную головку . Под гайки предусмотрена установка пружинных шайб , либо тарельчатых пружин .

Содержание рельсовых скреплений. Под воздействием поездной нагрузки рельсовые скрепления работают в очень сложных условиях. Нормальная работа рельсовых скреплений и срок их службы в первую очередь зависят от общего состояния пути — качества подбивки шпал, брусьев, положения пути в плане, плотности опирания подкладок и правильного их расположения по отношению к подошве рельса. Вместе с тем исправное состояние пути зависит от исправной работы рельсовых скреплений, что обеспечивается систематическим уходом за ними. Например, при увеличении количества негодных скреплений они не могут удержать рельсы, которые начинают сдвигаться с места прикрепления, т.е. появляется угон пути. Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути предусмотрены нормативы доли негодных скреплений на километре пути. При превышении этих нормативов ограничиваются допускаемые скорости движения поездов.

Одним из главных условий обеспечения нормальной работы рельсовых стыков является постоянная и достаточная по вели-
чине затяжка стыковых болтов . Ослабление стыковых болтов происходит вследствие саморазвинчивания гаек и местно-
го износа соприкасающихся частей накладок, болтов, пружинных шайб и гаек. Ослабление гаек на болтах в процессе эксплуатации по внешнему виду не всегда можно обнаружить. Нормальная работа стыка при ослабленных гайках нарушается. Поэтому все гайки на стыковых болтах периодически подкрепляются. Гайки завинчивают гаечными ключами , длина которых зависит от типа рельсов и скреплений (Р75 и Р65 — 75 см; Р50 — 55 см). Усилие при завинчивании гаек должно соответствовать крутящему моменту для рельсов Р65 — 56–60 кН·м; для рельсов Р50 — 45–48 кН·м.
При смене стыковые болты следует вставлять в хорошо совмещённые отверстия накладок и рельсов, сохраняя резьбу. Не разрешается устанавливать болты молотком, когда эти отверстия не совмещены, что приводит к искривлению болтов и разрушению резьбы. Запрещается сверлить в рельсах отверстия через накладку.

Подтягивание болтов в стыках всегда начинают с двух средних болтов. При четырёхдырных накладках сначала затягива-
ют средние болты, затем крайние и после этого опять окончательно средние. При шестидырных накладках сначала подтягивают средние, затем второй и пятый, после этого первый и шестой, и окончательно подтягивают средние.
При смене или временном снятии накладок после затяжки болтов их повторно подтягивают в день смены, через один-два дня и через четыре-пять дней.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ЧП «Кременчугстройкомплекс» цена товара «Болт стыковой М27 с/г» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ЧП «Кременчугстройкомплекс» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Болт стыковой М27 с/г