Услуги контакт центра, Киев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Дата добавления 08.06.2017;
  • Код предложения - 4528803;
  • Предложение было просмотрено - 83;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Услуги контакт центра”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Линия технической поддержки
Вопросы потребителей, связанные с работоспособностью и эксплуатацией товаров и услуг, часто поступают напрямую техническим специалистам. Это, на первый взгляд, логично. Тем не менее, опыт показывает, что большая часть этих вопросов либо требует простейших рекомендаций («проверьте, включена ли вилка в розетку» — к сожалению, не анекдот), либо касается организационных аспектов: сроки и стадия ремонта, адрес сервисного центра и т.д. Ответить на простые вопросы и отделить те, что требуют внимания квалифицированных специалистов техподдержки, — работа, с которой легко справляются операторы колл-центра. На примере интернет-провайдера, чью информационную линию мы обслуживаем, можно увидеть, что из всей массы звонков лишь 10% переводится на отдел техподдержки. По остальным вопросам пользователей консультируют операторы нашего колл-центра2.
Вместе со звонком оператор переводит заполненную анкету состоявшегося разговора, включающую общие сведения о звонящем и краткое описание проблемы. Это освобождает специалистов от необходимости фиксировать звонок и экономит время.
Возможность реагировать на проблемы потребителя в любое время — преимущество, которое так же трудно переоценить, как реализовать силами сервис-центра или офиса.
Примечание 2. Конечно, это не гарантирует, что в других случаях приведенный показатель сохранится, поскольку много зависит от характера продукта (услуги), а также информированности потребителей.
Линия консультаций
Номер телефона для консультаций, напечатанный на этикетке, — хороший тон, заданный серьезными производителями. Или требование закона. С тех пор, как в конце 60-х годов Федеральный суд США обязал Форд Моторс (Ford Motors) организовать бесплатную телефонную линию для рекламаций покупателей, это стало нормой.
Покупатели задают массу вопросов о товарах, способах их использования, об ограничениях и особенностях. Кроме того, они жалуются и высказывают пожелания. Особенно если товар новый, имеет новые свойства или предназначен для потребителей, отличающихся общительностью. Колл-центр для этих целей — наиболее очевидное решение. Мы предлагаем прием и обработку таких звонков нашими операторами. Они снимут нагрузку с вашего офиса и обеспечат исчерпывающее и оперативное информирование потребителей, внимательно выслушают все обращения и донесут до вас очищенную от эмоций суть.
Если вам доводилось работать с колл-центрами и вы знаете, чего ждать, просто позвоните нам. Мы расскажем вам на примере кредитного союза, консультационную линию которого обслуживает наш колл-центр, о наших возможностях, а также о трудностях, которые могут возникнуть.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Оки Токи Колл центр, ООО (Oki Toki) цена услуги «Услуги контакт центра» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Оки Токи Колл центр, ООО (Oki Toki) по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Услуги контакт центра