Информирование клиентов и стимулирование продаж, Киев
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
- Минимальный заказ - 1 ед.;
- Дата добавления 08.06.2017;
- Код предложения - 4534477;
- Предложение было просмотрено - 119;
Описание товара
Линия консультаций
Номер телефона для консультаций, напечатанный на этикетке, — хороший тон, заданный серьезными производителями. Или требование закона. С тех пор, как в конце 60-х годов Федеральный суд США обязал Форд Моторс (Ford Motors) организовать бесплатную телефонную линию для рекламаций покупателей, это стало нормой.
Покупатели задают массу вопросов о товарах, способах их использования, об ограничениях и особенностях. Кроме того, они жалуются и высказывают пожелания. Особенно если товар новый, имеет новые свойства или предназначен для потребителей, отличающихся общительностью. Колл-центр для этих целей — наиболее очевидное решение. Мы предлагаем прием и обработку таких звонков нашими операторами. Они снимут нагрузку с вашего офиса и обеспечат исчерпывающее и оперативное информирование потребителей, внимательно выслушают все обращения и донесут до вас очищенную от эмоций суть.
Если вам доводилось работать с колл-центрами и вы знаете, чего ждать, просто позвоните нам. Мы расскажем вам на примере кредитного союза, консультационную линию которого обслуживает наш колл-центр, о наших возможностях, а также о трудностях, которые могут возникнуть.
Информационная линия
В офисы большинства компаний поступает множество неизбежных вопросов. Как проехать? Какой график работы? Где купить товар? Как заказать? Есть ли скидки? Какие способы оплаты? И т.д. и т.п. Все эти звонки «засоряют эфир» и отвлекают персонал от работы, при этом часто не принося никакой пользы. Мы предлагаем поставить «фильтр» на телефонную линию компании — колл-центр «Оки-Токи». Наши операторы без труда ответят на все подобные вопросы, тем самым снимут нагрузку с ваших специалистов. Кроме того, вы получите весьма ценные данные о том, как часто и с какими вопросами вам звонят ваши клиенты. Вопросы, требующие квалифицированных ответов или предполагающие заключение сделки, будут перенаправлены дальше — в офис. Это позволит менеджерам сосредоточиться на действительно важных звонках.
Номер телефона для консультаций, напечатанный на этикетке, — хороший тон, заданный серьезными производителями. Или требование закона. С тех пор, как в конце 60-х годов Федеральный суд США обязал Форд Моторс (Ford Motors) организовать бесплатную телефонную линию для рекламаций покупателей, это стало нормой.
Покупатели задают массу вопросов о товарах, способах их использования, об ограничениях и особенностях. Кроме того, они жалуются и высказывают пожелания. Особенно если товар новый, имеет новые свойства или предназначен для потребителей, отличающихся общительностью. Колл-центр для этих целей — наиболее очевидное решение. Мы предлагаем прием и обработку таких звонков нашими операторами. Они снимут нагрузку с вашего офиса и обеспечат исчерпывающее и оперативное информирование потребителей, внимательно выслушают все обращения и донесут до вас очищенную от эмоций суть.
Если вам доводилось работать с колл-центрами и вы знаете, чего ждать, просто позвоните нам. Мы расскажем вам на примере кредитного союза, консультационную линию которого обслуживает наш колл-центр, о наших возможностях, а также о трудностях, которые могут возникнуть.
Информационная линия
В офисы большинства компаний поступает множество неизбежных вопросов. Как проехать? Какой график работы? Где купить товар? Как заказать? Есть ли скидки? Какие способы оплаты? И т.д. и т.п. Все эти звонки «засоряют эфир» и отвлекают персонал от работы, при этом часто не принося никакой пользы. Мы предлагаем поставить «фильтр» на телефонную линию компании — колл-центр «Оки-Токи». Наши операторы без труда ответят на все подобные вопросы, тем самым снимут нагрузку с ваших специалистов. Кроме того, вы получите весьма ценные данные о том, как часто и с какими вопросами вам звонят ваши клиенты. Вопросы, требующие квалифицированных ответов или предполагающие заключение сделки, будут перенаправлены дальше — в офис. Это позволит менеджерам сосредоточиться на действительно важных звонках.
Услуги, похожие на Информирование клиентов и стимулирование продаж
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Оки Токи Колл центр, ООО (Oki Toki) цена услуги «Информирование клиентов и стимулирование продаж» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Оки Токи Колл центр, ООО (Oki Toki) по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Оки Токи Колл центр, ООО (Oki Toki) цена услуги «Информирование клиентов и стимулирование продаж» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Оки Токи Колл центр, ООО (Oki Toki) по указанным телефону или адресу электронной почты.