Тепловоз типа ТЭ-136, Луганск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Предложение добавлено 29.01.2017;
  • Уникальный код - 14524137;
  • Предложение было просмотрено - 264;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Тепловоз типа ТЭ-136”, цену уточняйте. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Магистральный грузовой тепловоз с электрической передачей, мощностью 4412 кВт (6000 л.с.) в одной секции.
Представляет собой завершающую модель унифицированного ря да тепловозов мощностью 3000, 4000, 6000 л.с. в секции на базе дизеля одной размерности типа Д49.
Предназначен для тяжелой грузовой работы с поездами весом 9000 т в зонах умеренного и холодного климата.
Унифицирован по многим узлам и агрегатам с базовым магистральным грузовым тепловозом 2ТЭ121.
Тепловоз представляет собой восьмиосный двухтележечный экипаж, объединенный главной рамой с кузовом.
Все силовое и вспомогательное оборудование расположено в кузове.
Силовая установка тепловоза состоит из V-образного четырехтактного двадцатицилиндрового дизеля с двух ступенчатым турбонаддувом и соединенного с дизелем полужесткой муфтой тягового агрегата.
Пуск дизель-агрегата осуществляется сжатым воздухом. Вентиляция и охлаждение электрических машин и аккумуляторной батареи осуществляется с помощью централизованного воздухоснабжения, состоящего из осевого вентилятора, воздухоочистки контактного типа и каналов. Привод вентилятора . от вала якоря тягового агрегата через угловой редуктор.
Тяговый одно корпусный агрегат состоит из тягового и вспомогательного синхронных генераторов.
Вспомогательный генератор предназначен для питания системы возбуждения тягового генератора, электродвигателей вспомогательных механизмов, системы подогрева, цепей управления, зарядки аккумуляторных батарей.
Вентиляция тягового агрегата принудительная, нагнетательная.
Компактно с тяговым агрегатом смонтирована выпрямительная установка, которая имеет с ним общую систему воздухопровода.
Основная электрическая аппаратура управления расположена в высоковольтной камере и комплексных устройствах автоматики.
Тепловоз оснащен пневматическим, электрическим и ручным тормозом.
Тормозная аппаратура пневматического тормоза собрана в один блок.
Тормозные сопротивления электрического тормоза установлены в крыше над высоковольтной камерой.
Элементы тормозных сопротивлений охлаждаются тремя осевыми вентиляторами с электрическим приводом.
В крыше над дизелем установлены воздушные охладители наддувочного воздуха дизеля с двумя мотор-вентиляторами.
Вода, охлаждающая дизель и масло дизеля, охлаждается в секциях радиатора.
Охлаждающий воздух продувается двумя осевыми мотор-вентиляторами с электрическим риводом.
Система охлаждения . двухконтурная, принудительная, закрытая с избы точным давлением в расширительном баке, позволяет обеспечить высоко температурное охлаждение дизеля.
Масляная система обеспечивает непрерывную подачу масла к трущимся поверхностям деталей дизеля и редукторов.
Поддержание заданных оптимальных температур воды и масла дизеля обеспечивается работой системы автоматического регулирования температуры (САРТ) за счет изменения производительности вентиляторов холодильной камеры.
Запас топлива содержится в топливном баке, одновременно являющимся средней частью главной рамы.
Кузов тепловоза . несущий, сварной, с низкоопущенными шкворнями.
Кабина машиниста оборудована обогревом в зимнее время и вентиляцией летом.
В кабине предусмотрено место для установки кондиционера.
Лобовые стекла кабины оборудованы устройствами обогрева, установкой обмыва наружных поверхностей лобовых стекол и стеклоочистителями.
Для обес печения работы тепловоза при отрицательных температурах в его конструкции применены система обогрева воды и масла дизеля, обогрев аккумуляторных батарей,электрический обогрев главных воздушных резервуаров.
На тепловозе применены две четырехосные тележки, состоящие из двух двухосных тележек со встречным расположением тяговых электродвигателей с индивидуальным приводом каждой оси.
Двухосные тележки сочленены между собой шарнирно-низкорасположенной балкой-балансиром с гнездом для шкворневого узла.
Рамы тележек . сварные.
Кузов опирается на тележку через опоры.
Опоры комбинированные, роликовые, с набором пружинных рессор.
Тележки оборудованы тормозными цилиндрами с автоматической регулировкой выхода штока и рычажной передачей двух стороннего действия.
На первой и восьмой колесных парах установлены форсунки системы гребнесмазывателя.
Тяговые электродвигатели имеют опорно-рамную подвеску, а тяговый редуктор . опорно-осевую.
Брукса бесчелюстная, с обрезиненными поводками, с роликовыми цилиндрическими и упорными шариковыми подшипниками.
Зубчатое колесо одноступенчатого тягового редуктора имеет упругое соединение зубчатого венца со ступицей.
Конструктивные решения обеспечивают высокий технический уровень грузовому магистральному тепловозу ТЭ1З6 по таким показателям как мощность, сила тяги.
Тепловоз превосходит лучшие отечественные и зарубежные образцы по ряду показателей.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Холдинговая компания Лугансктепловоз, ПАО цена товара «Тепловоз типа ТЭ-136» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Холдинговая компания Лугансктепловоз, ПАО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Тепловоз типа ТЭ-136