Тепловоз типа ТЭ-116, Луганск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Предложение добавлено 29.01.2017;
  • Код предложения - 14524125;
  • Количество просмотров - 348;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Тепловоз типа ТЭ-116”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Двухсекционный магистральный тепловоз мощностью 2650 кВт (3060 л.с.) в секции с электрической передачей переменно-постоянного тока, с электрическим тормозом в зависимости от исполнения предназначен для вождения грузовых или пассажирских поездов в различных климатических условиях.
Пассажирское исполнение тепловоза отличается конструкционной скоростью, тяговыми характеристиками, наличием электропневматического тормоза и системы энергоснабжения пассажирского поезда.
Все силовое и вспомогательное оборудование тепловоза скомпоновано в легком и прочном кузове с несущей рамой, одной кабиной управления и проходом в торцевой части во вторую секцию.
Съемные секции крыши с расположенными в них фильтрами воздуха позволяют свободно производить выемку из кузова основного силового оборудования.
Просторная и светлая кабина, высокоэффективная термоизоляция ее и наличие разделительных тамбуров создают благоприятные условия для работы локомотивной бригады. Передние окна кабины с широкими безосколочными стеклами обеспечивают хорошую видимость пути.
Кабина оборудована кондиционером, отопительно-вентиляционной установкой, скоростемером, локомотивной сигнализацией и автостопом непрерывного действия.
Дизель-агрегат состоит из 16-цилиндрового четырехтактного дизеля 5Д49 и тягового агрегата переменного тока, соединенных пластинчатой муфтой, а так же из стартера-гене- ратора, установленного на тяговом агрегате.
Тяговый агрегат состоит из тягового и вспомогательного синхронных генераторов, смонтированных в одном корпусе. Вспомогательный генератор пассажирского исполнения тепловоза через выпрямитель обеспечивает энергоснабжение пассажирского поезда напряжением 3000 В постоянного тока мощностью 575 кВт с каждой секции на номинальном режиме.
На тепловозах как пассажирского, так и грузового исполнений он подает питание на возбуждение тягового генератора и привод электро- двигателей вспомогательных механизмов.
Использование в при водах вспомогательных меха- низмов электродвигателей переменного тока, бесколлекторных и простых по устройству, позволяет уменьшить массу и габариты тепловоза, сократить эксплуатационные расходы, а также повысить надежность тепловоза в эксплуатации.
Основные показатели дизеля с газотурбинным наддувом и охладителем наддувочного воздуха находятся на уровне лучших образцов современных двигателей аналогичного класса и назначения.
Высококачественная очистка воздуха дизеля производится в двухступенчатых фильтрах непрерывного действия, расположенных на стенках кузова.
Система охлаждения дизеля - двухконтурная.
В одном контуре охлаждается вода дизеля, в другом - вода, охлаждающая масло и наддувочный воздух дизеля (в теплообменных аппаратах).
Охлаждение воды обоих контуров осуществляется воздухом в радиаторных сек- циях холодильной камеры, имеющей четыре вентилятора.
Система охлаждения в сочетании с автоматикой поддерживает оптимальный тепловой режим всей силовой установки.
Основная электроаппаратура находится в высоковольтных камерах, расположенных в тамбуре.
Конструкция камер обеспечивает хороший доступ ко всем электроаппаратам.
На тепловозе предусмотрено применение микропроцессорной системы управления электрической передачей и диагностики.
Ходовая часть тепловоза состоит из двух бесчелюстных трехосных тележек с индивидуальным приводом колесных пар и опорно-осевым подвешиванием тяговых электродвигателей.
Тяговое усилие передается одноступенчатой передачей с упругим зубчатым колесом.
Конструкция тележки предусматривает одностороннее расположение тяговых электро- двигателей, что позволяет значительно увеличить коэффициент использования сцепного веса.
В тележках применены бесчелюстные роликовые буксы, что позволило избавиться от быстроизнашивающихся деталей челюстных узлов.
Мягкое рессорное подвешивание обеспечивает плавный ход тепловоза.
Конструкция шкворневого узла обеспечивает упругое попереч- ное перемещение шкворня.
Тепловоз оборудован электрическим, пневматическим или электропневматическим и ручным тормозами, а также рычажной тормозной системой с двухсторонним нажатием тормозных колодок.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Холдинговая компания Лугансктепловоз, ПАО цена товара «Тепловоз типа ТЭ-116» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Холдинговая компания Лугансктепловоз, ПАО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Тепловоз типа ТЭ-116