Фильтры-сепараторы малого класа серии МК, Киев
Описание товара
Фильтры-сепараторы малого класса серии МК предназначены для очистки топлива двигателей внутреннего сгорания (бензин, дизельное топливо).
ФИЛЬТРЫ-СЕПАРАТОРЫ МАЛОГО КЛАСА — СЕРИЯ МКСЕРИЯ МК
Возможность применения
Фильтры-сепараторы малого класса серии МК предназначены для очистки топлива двигателей внутреннего сгорания (бензин, дизельное топливо и др. ) от механических примесей, низкотемпературных образований и свободной (нерастворенной) воды.
ВНИМАНИЕ!
Фильтр-сепараторне заменяет штатное фильтрующее оборудование тонкой очистки, установленное заводом-изготовителем, а является дополнительным фильтром предварительной очистки топлива.Фильтр-сепаратор малого класса серии МК предназначен для работы в тяжелых условия эксплуатации и служит для обеспечения безаварийной работы в случае использования топлива не соответствующего требованиям ГОСТа для обеспечения безаварийной работы двигателя.
СЕРИЯ МК наилучшее решение для защиты двигателей
строительной техники;
сельхозтехники;
дорожной техники (грузовики, трактора);
катера, моторные яхты;
дизель-генераторы;
отопители на жидком топливе.
Принцип действия
Фильтр-сепаратор малого класса серии МК конструктивно выполнен в виде стального сварного корпуса с патрубками входа-выхода топлива и дренажа загрязнений. Внутри корпуса установлена разборная фильтрующая кассета, состоящая из фильтродержателя и фильтроэлемента. Кассета фиксируется в посадочном гнезде с помощью стяжной шпильки. Сепаратор устанавливается на всасывающей магистрали до первого подкачивающего топливного насоса на уровне верхнего канта бензобака. Установка фильтра осуществляется с помощью крепежной планки. ФС должен эксплуатироваться в вертикальном положении в месте удобном для эксплуатации. При установке ФС необходимо предусмотреть клиренс над крышкой фильтра не менее 130 мм для удобства смены фильтрующего картриджа. Очистка топлива реализована на двух фундаментальных принципах в теории фильтрации — центробежного сепарирования и фильтрации топлива через волоконный гидрофобный материал. Поток попадая в корпус фильтра эффективно раскручивается входным циклоном, выделяющиеся при этом твердотельные загрязнения и вода накапливаются в отстойнике. Объем корпуса сепаратора выбран таким образом, чтобы обеспечить наиболее эфективное разделение фаз: т—яжелые фракции (вода и твердотельные загрязнения) осаждаются в отстойник, а очищеное топливо поступает на фильтрующий картридж. Благодаря уходу от классической схемы — «лобовой фильтрации», в сепараторе до 80% загрязнений осаждается в отстойник не попадая на поверхность картриджа. Трудноосаждаемые частицы (с малой массой) и мелкие капли воды задерживаются. Фильтрующий картридж выполнен в виде фильтрпатрона с объемной пористостью. Благодаря многослойной структуре из нескольких сотен слоев полипропиленовых волокон ефективность очистки топлива составляет не менее 99% (номинально). В среде ГСМ картридж проявляет ярковыраженые гидрофобные свойства.
Фильтр-сепаратор малого класса серии МК обеспечивают безаварийную работу Потребителей с расходом топлива до 15л/мин. В процессе эксплуатации ФС необходимо регулярно удалять накопившиеся загрязнения через дренажный кран. Срокслужбы Фильтр-сепаратор малого класса серии МК зависит от входного качества топлива и составляет не более года. Допускается частичная регенерация ФЭ в течении срока службы, согласно инструкции по эксплуатации.
Похожие товары и услуги от «ООО ЭНЕРГО-СТАР»
Товары, похожие на Фильтры-сепараторы малого класа серии МК
Заявленная компанией ООО «ЭНЕРГО-СТАР» цена товара «Фильтры-сепараторы малого класа серии МК» (1 000 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО «ЭНЕРГО-СТАР» по указанным телефону или адресу электронной почты.