Научно-практическое обоснование принципов современного остекления специалистами «Конкорт»

8 июнь | 00 : 00

Для создания зданий с современным и креативным дизайном, обеспечения комфорта и безопасности людей, разработки ландшафтных решений, которые наиболее соответствуют окружающему пейзажу, архитекторы, дизайнеры и строители разрабатывают новые принципы остекления, позволяющие максимально использовать площади фасадов. Однако новые принципы остекления требуют научно-практического обоснования прочности, устойчивости и долговечности, так как конструкции остеклений становятся все более сложными и не могут быть рассчитаны обычными методами строительной механики с достаточной точностью.
Компания «Конкорт» проводит прочностной расчет остекления на основе собственных разработок в области конечно-элементного моделирования.
"Особенность расчета состоит в том, что остекление отличается конструкционной сложностью. Являясь пространственной конструкцией, остекление также является и шарнирной системой, что требует особого подхода к моделированию узлов соединения стеклянных панелей, а также растяжек и анкеров. Однозначным преимуществом в конечно-элементном моделировании остекления можно считать применение конечных элементов, в задании свойств которых учтено поведение стекла как хрупкого материала, причем возможность одновременного применения нескольких типов элементов позволяют моделировать стеклопакеты различных видов. Учет наибольшего количества факторов в создании модели дает возможность получения результатов прочностного расчета современного остекления с высокой точностью, что является залогом его дальнейшей безопасной эксплуатации", - анализирует результаты работы ведущий инженер компании Александр Зигура.

Еще новости от компании Конкорт, ООО

Целью концептуальных разработок в области динамического анализа компании «Конкорт» является создание комплекса методик, которые дают возможность определения силовых параметров механизмов с учетом максимального количества факторов. На основе комплекса...

Решив ряд контактных задач воздействия рельса и железнодорожного колеса различной конфигурации профиля и получив репрезентативные результаты, специалисты «Конкорт» приступили к решению той же задачи в динамической постановке. «На первый взгляд, особенно...

Компания "Конкорт" продолжает исследования напряженно-деформированного состояния железнодорожного колеса различного профиля с целью определения наиболее равнонапряженного поперечного сечения диска колеса. «Возможно, покажется, что колесо как самое...

Специалистами компании «Конкорт» получены репрезентативные результаты прочностного расчета конструкции спайдерного фасада и его элементов, причем в ходе разработки модели применены методические разработки по созданию и дискретизации конечно-элементной...

Изменение климатических условий, в частности, увеличение силы ветра и изменение его главенствующих направлений в розе ветров, приводит к тому, что такие объекты массового строительства, как рекламные щиты различной конструкции обрушаются вследствие их...

В июне 2007 года длительная и сложная работа по разработке нового типа железнодорожного колеса для высоконагруженного транспорта была подытожена Актом Межведомственной комиссии. Участники комиссии - ОАО «Интерпайп Нижнеднепровский трубопрокатный завод»...

Существующие на данный момент прочностные расчеты строительных конструкций отличаются противоречивыми принципами: существенное значение для создания конструкций имеет принцип ресурсосбережения, но в то же время превышающий нормы запас прочности конструкций...

Исследование напряженно-деформированного состояния строительных конструкций для хранения различных материалов сыпучего, жидкого и газообразного характера является актуальной задачей, так как создание новых конструкций емкостей при увеличении их объемов...

Компанией «Конкорт» окончен комплекс работ по исследованию напряженно-деформированного состояния редукторов, результаты которого позволили определить рациональную конструкцию с оптимальными параметрами. В ходе выполнения работ специалистами компании были...