Концептуальные разработки в области динамического анализа в компании «Конкорт»

10 декабрь | 00 : 00

Целью концептуальных разработок в области динамического анализа компании «Конкорт» является создание комплекса методик, которые дают возможность определения силовых параметров механизмов с учетом максимального количества факторов. На основе комплекса методик успешно проведены исследования динамического взаимодействия железнодорожного колеса и рельса, силовой и динамический анализ редуктора, оптимизация динамических параметров механизма экскаватора.
«Разработанные специалистами «Конкорт» методики динамического анализа, отличаются от используемых традиционно тем, что в исследуемых моделях механизмов, в отличие от аналитического подхода, учтено большее количество факторов, которые влияют на силовые параметры. Так, например, при анализе механизма редуктора можно одновременно учесть жесткость соединения звеньев, распределение нагрузок между избыточными связями, сложные высшие кинематические пары, и при этом механизм может иметь практически любое количество степеней свободы. Движение может задаваться системой с обратной связью, которая зависит от внешних параметров, таких как положение звеньев, их скорости и так далее. Также, используя данные методики, существует возможность проведения виртуального эксперимента. Например, при анализе механизма экскаватора, аналитическое исследование которого является весьма сложным, достаточно просто определить зависимости силовых параметров от свойств элементов механизма, таких как жесткость упругих элементов, массаинерционных характеристик и геометрических размеров. Еще одной задачей, решаемой с помощью комплекса разработанных методик, является оптимизация механизмов, целью которой является минимизация/максимизация определенных параметров в зависимости от свойств его элементов», – комментирует вопросы разработки методик ведущий инженер компании Игорь Гондарь.

Еще новости от компании Конкорт, ООО

Решив ряд контактных задач воздействия рельса и железнодорожного колеса различной конфигурации профиля и получив репрезентативные результаты, специалисты «Конкорт» приступили к решению той же задачи в динамической постановке. «На первый взгляд, особенно...

Компания "Конкорт" продолжает исследования напряженно-деформированного состояния железнодорожного колеса различного профиля с целью определения наиболее равнонапряженного поперечного сечения диска колеса. «Возможно, покажется, что колесо как самое...

Специалистами компании «Конкорт» получены репрезентативные результаты прочностного расчета конструкции спайдерного фасада и его элементов, причем в ходе разработки модели применены методические разработки по созданию и дискретизации конечно-элементной...

Изменение климатических условий, в частности, увеличение силы ветра и изменение его главенствующих направлений в розе ветров, приводит к тому, что такие объекты массового строительства, как рекламные щиты различной конструкции обрушаются вследствие их...

В июне 2007 года длительная и сложная работа по разработке нового типа железнодорожного колеса для высоконагруженного транспорта была подытожена Актом Межведомственной комиссии. Участники комиссии - ОАО «Интерпайп Нижнеднепровский трубопрокатный завод»...

Для создания зданий с современным и креативным дизайном, обеспечения комфорта и безопасности людей, разработки ландшафтных решений, которые наиболее соответствуют окружающему пейзажу, архитекторы, дизайнеры и строители разрабатывают новые принципы остекления...

Существующие на данный момент прочностные расчеты строительных конструкций отличаются противоречивыми принципами: существенное значение для создания конструкций имеет принцип ресурсосбережения, но в то же время превышающий нормы запас прочности конструкций...

Исследование напряженно-деформированного состояния строительных конструкций для хранения различных материалов сыпучего, жидкого и газообразного характера является актуальной задачей, так как создание новых конструкций емкостей при увеличении их объемов...

Компанией «Конкорт» окончен комплекс работ по исследованию напряженно-деформированного состояния редукторов, результаты которого позволили определить рациональную конструкцию с оптимальными параметрами. В ходе выполнения работ специалистами компании были...