"Конкорт" создает методику моделирования строительных конструкций для сыпучих, жидких и газообразных сред

4 май | 00 : 00

Исследование напряженно-деформированного состояния строительных конструкций для хранения различных материалов сыпучего, жидкого и газообразного характера является актуальной задачей, так как создание новых конструкций емкостей при увеличении их объемов требует более полного знания о поведении, а также возможности дальнейшего их улучшения и оптимизации.
"Сущность методики конечно-элементного моделирования таких конструкций, как баки, газгольдеры, бункеры, силосы, водонапорные башни и другие, состоит в наиболее полном отображении реального сооружения в модели с учетом характера работы его конструкции (пространственный фактор, учет несущих и второстепенных элементов) и поведения материала (упруго-пластическое нелинейное поведение). Частью методики является создание комплекса приемов конечно-элементной дискретизации, то есть разбиения геометрии системы на конечные элементы.
Также очень важным этапом методики является применение адекватных задаче решателей, причем решение только задачи в статической постановке может быть недостаточно. В этом случае требуется решение динамических задач на ветровые, пульсационные, импульсные нагрузки или задач слошинга (колебаний жидкостей в емкости в процессе перевозки). И последний этап - всесторонняя интерпретация полученных результатов", - излагает этапы создания методики ведущий инженер ООО "Конкорт" Алексей Тютькин.

Еще новости от компании Конкорт, ООО

Целью концептуальных разработок в области динамического анализа компании «Конкорт» является создание комплекса методик, которые дают возможность определения силовых параметров механизмов с учетом максимального количества факторов. На основе комплекса...

Решив ряд контактных задач воздействия рельса и железнодорожного колеса различной конфигурации профиля и получив репрезентативные результаты, специалисты «Конкорт» приступили к решению той же задачи в динамической постановке. «На первый взгляд, особенно...

Компания "Конкорт" продолжает исследования напряженно-деформированного состояния железнодорожного колеса различного профиля с целью определения наиболее равнонапряженного поперечного сечения диска колеса. «Возможно, покажется, что колесо как самое...

Специалистами компании «Конкорт» получены репрезентативные результаты прочностного расчета конструкции спайдерного фасада и его элементов, причем в ходе разработки модели применены методические разработки по созданию и дискретизации конечно-элементной...

Изменение климатических условий, в частности, увеличение силы ветра и изменение его главенствующих направлений в розе ветров, приводит к тому, что такие объекты массового строительства, как рекламные щиты различной конструкции обрушаются вследствие их...

В июне 2007 года длительная и сложная работа по разработке нового типа железнодорожного колеса для высоконагруженного транспорта была подытожена Актом Межведомственной комиссии. Участники комиссии - ОАО «Интерпайп Нижнеднепровский трубопрокатный завод»...

Для создания зданий с современным и креативным дизайном, обеспечения комфорта и безопасности людей, разработки ландшафтных решений, которые наиболее соответствуют окружающему пейзажу, архитекторы, дизайнеры и строители разрабатывают новые принципы остекления...

Существующие на данный момент прочностные расчеты строительных конструкций отличаются противоречивыми принципами: существенное значение для создания конструкций имеет принцип ресурсосбережения, но в то же время превышающий нормы запас прочности конструкций...

Компанией «Конкорт» окончен комплекс работ по исследованию напряженно-деформированного состояния редукторов, результаты которого позволили определить рациональную конструкцию с оптимальными параметрами. В ходе выполнения работ специалистами компании были...