Двухосный колесный кран LTM 1030-2.1, Подгородное

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Двухосный колесный кран LTM 1030-2.1 представленный на рынке в 1997 как LTM 1030/2, был первым во всем мире самоходным подъемным краном с технологией передачи данных по информационной шине. С этой передовой технологией 35-тонный кран обладает высокой функциональностью и надежностью.
Технические характеристики:
Технические характеристики шасси
Рама шасси Жесткая пространственная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали. Выносные опоры 4 гидравлически выдвигаемые по горизонтали и вертикали балки с опорными гидроцилиндрами и башмаками. Обслуживание при помощи пульта дистанционного управления, автоматическое выравнивание на опорах, электронная индикация наклона. Двигатель 6-цилиндровый турбодизель Mercedes-Benz OM 906 LA, жидкостного охлаждения, мощность 205кВт (278л.с.) при 2200 об/мин, максимальный крутящий момент 1100 Нм при 1200 об/мин - 1600 об/мин. Эмиссия выхлопных газов в соответствии с правилами по 97/68/EG. Емкость топливного бака 300л. Коробка передач Автоматическая коробка передач ZF 6 WG 210 с гидродинамическим преобразователем крутящего момента, 6 передач переднего хода и 2 передачи заднего хода, включение привода переднего моста. Ходовой привод и тормоза Оба моста управляемые и ведущие, с планетарными редукторами в ступицах колес с блокируемыми межколесными дифференциалами. Все мосты оснащены гидропневматической подвеской с автоматической регулировкой уровня и гидравлической блокировкой. Передний мост имеет механический привод управления с гидроусилителем. Задний мост имеет гидравлический привод управления. Оба моста имеют возможность управления из кабины поворотной части. Система управления соответствует стандарту 71/320/ЕЕС. Рабочий тормоз: пневматические тормоза на все колеса, 2-контурная система. Ручной тормоз: пружинные энергоакуммуляторы с действием на колеса всех мостов.
Технические характеристики поворотной части
Технические характеристики поворотной части Рама Жесткая сварная конструкция собственного изготовления из высокопрочной мелкозернистой стали. Соединяется с ходовой частью крана через трехрядное роликовое опорно-поворотное устройство. Полноповоротная. Привод крана 1 аксиально-поршневой насос с сервоуправлением и регулировкой мощности, 1 сдвоенный шестеренчатый насос, открытые гидравлические контуры с системой "load sensing", возможны четыре рабочих движения одновременно. Насосы непосредственно прифланцованы к двигателю шасси. Управление Два самоцентрирующихся контроллера с возможностью четырех крестообразных движений. Передача данных системной шиной Либхерр (LSB). Подъемный механизм Аксиально-поршневой гидромотор. Барабан лебедки подъемного механизма с планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом. Регулируемый открытый контур циркуляции масла. Механизм изменения вылета стрелы 1 двухсторонний гидроцилиндр с предохранительным клапаном обратного хода. Механизм поворота Аксиально-поршневой нерегулируемый гидромотор, планетарный редуктор с автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом. Телескопическая стрела Прочная и жесткая конструкция из высокопрочной мелкозернистой стали, овальный профиль стрелы, 1 шарнирная секция и 3 телескопических секции. Выдвижение стрелы с помощью 3-ступенчатой гидромеханической системы телескопирования.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Торговый дом Армада ЛТД, ООО цена товара «Двухосный колесный кран LTM 1030-2.1» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Торговый дом Армада ЛТД, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Двухосный колесный кран LTM 1030-2.1