Фокус-группы, Киев
Описание товара
Фокус-группы - это качественные исследования потребителей проходящее в форме групповой дискуссии и направленное на получение от участников большого массива "субъективной информации". Количество участников 8-10 человек. Фокус-группы дают возможность получить информация о том, как и почему ее участники воспринимают что либо. Дискуссия проводится по плану, в котором перечисляются основные вопросы. Как того требуют качественные исследования, в процессе проведения фокус-группы внимание акцентируется на субъективном опыте людей - участников фокус-группы, которые дают свое понимание, определение и объяснение ситуации. Получаемые ответы позволяют проверить гипотезы, а незапланированные - порождают предположения, требующие последующей проверки.
Фокус-группа поможет, если нужно:
- изучить отношение потребителей к товарам, торговым маркам, производителям;
- определить реакцию покупателя на рекламу и PR-акцию;
- определить «проблемные зоны» продукта;
- оценить соответствие существующего продукта требованиям рынка;
- протестировать новый товар (упаковка, дизайн, название, слоган и др.);
- протестировать рекламные материалы;
- определить имидж компании, ее сильные и слабые стороны;
- познакомиться с языком и терминологией потенциального потребителя;
- понять, что знают клиенты (если вообще что-либо знают) о вашем продукте или услуге.
Если вы решили сэкономить и провести исследование самостоятельно, то должны учитывать следующие.
Эффективность фокус-группы является точной, если тщательно подобраны респонденты. Все респонденты в составе фокус-группы должны соответствовать целому ряду характеристик, дополнять друг друга и представлять собой тщательно выписанный портрет целевой группы потребителей. У респондентов должны отсутствовать должностные барьеры, которые неизбежны если не правильно подобраны респонденты (к примеру: сотрудники одной компании). Только в этом случае качественные исследования дадут достоверную информацию. Также вы должны подобрать грамотного и коммуникабельного модератора, поскольку от него зависит количество и качество полученной информации.
Достоинства фокус-группы
-возможность честно и свободно излагать свои мнения, генерировать свежие идеи, особенно если при проведении дискуссии используется метод мозговой атаки.
-возможность для заказчика принимать участие в формировании целей и задач дискуссии, наблюдать за работой группы вызывают достаточно высокое доверие к результатом ее работы. Эти результаты заказчик порой начинает использовать в практической работе еще до получения официального отчета.
-разнообразие направлений использования данного метода.
-возможность изучать респондентов, которые в более формальных, структурированных ситуациях не поддаются изучению, не желая, например, принимать участия в анкетировании.
Недостатки фокус-группы
-возможную не репрезентативность
-субъективную интерпретацию полученных результатов
-высокую стоимость на одного участника группы.
Фокус-группа поможет, если нужно:
- изучить отношение потребителей к товарам, торговым маркам, производителям;
- определить реакцию покупателя на рекламу и PR-акцию;
- определить «проблемные зоны» продукта;
- оценить соответствие существующего продукта требованиям рынка;
- протестировать новый товар (упаковка, дизайн, название, слоган и др.);
- протестировать рекламные материалы;
- определить имидж компании, ее сильные и слабые стороны;
- познакомиться с языком и терминологией потенциального потребителя;
- понять, что знают клиенты (если вообще что-либо знают) о вашем продукте или услуге.
Если вы решили сэкономить и провести исследование самостоятельно, то должны учитывать следующие.
Эффективность фокус-группы является точной, если тщательно подобраны респонденты. Все респонденты в составе фокус-группы должны соответствовать целому ряду характеристик, дополнять друг друга и представлять собой тщательно выписанный портрет целевой группы потребителей. У респондентов должны отсутствовать должностные барьеры, которые неизбежны если не правильно подобраны респонденты (к примеру: сотрудники одной компании). Только в этом случае качественные исследования дадут достоверную информацию. Также вы должны подобрать грамотного и коммуникабельного модератора, поскольку от него зависит количество и качество полученной информации.
Достоинства фокус-группы
-возможность честно и свободно излагать свои мнения, генерировать свежие идеи, особенно если при проведении дискуссии используется метод мозговой атаки.
-возможность для заказчика принимать участие в формировании целей и задач дискуссии, наблюдать за работой группы вызывают достаточно высокое доверие к результатом ее работы. Эти результаты заказчик порой начинает использовать в практической работе еще до получения официального отчета.
-разнообразие направлений использования данного метода.
-возможность изучать респондентов, которые в более формальных, структурированных ситуациях не поддаются изучению, не желая, например, принимать участия в анкетировании.
Недостатки фокус-группы
-возможную не репрезентативность
-субъективную интерпретацию полученных результатов
-высокую стоимость на одного участника группы.
Услуги, похожие на Фокус-группы
Вы можете приобрести товар Фокус-группы в организации Актив-Групп, ЧП (Active group) через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Предприятие Актив-Групп, ЧП (Active group) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. Актив-Групп, ЧП (Active group) имеет ID 505139. Фокус-группы имеет идентификатор на сайте - 5888642. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией Актив-Групп, ЧП (Active group) – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.
Дата создания модели - 05/09/2013, дата последнего изменения - 13/10/2013. За это время товар был просмотрен 381 раз.