Маркетинговые исследования. Скидки Акции. Работаем по Украине: Киев Днепропетровск Донецк Запорожье Крым Львов Одесса Харьков др., Киев
- Минимальный заказ - 1 ед.;
- Предложение добавлено 05.09.2013;
- Уникальный идентификатор - 5891965;
- Предложение было просмотрено - 63;
Описание товара
Уличный (в
т.ч. магазинный) опрос позволяет получить данные достаточно быстро и относительно недорого и в
ряде случаев облегчает поиск целевой аудитории. Одной из разновидностей
уличного опроса, является магазинный опрос потребителей. Интервью проводятся на
улице, на выходе из торговых точек или в торговых точках. При таких опросах
ограничен объём анкеты, поскольку люди, спешащие по делам, вряд ли остановятся
для заполнения анкеты надолго.
Опрос по
месту жительства (квартирный опрос) - эти маркетинговые исследования подходят для
решения большинства задач, связанных с изучением потребителей. Специально
подготовленный интервьюер идет по заданному маршруту (конкретной улице),
выбирая дома и квартиры в нем в соответствии с определенными правилами,
отступить от которых он не имеет права. Опрос проводится в квартире
респондента.
Глубинные
интервью - это
качественные исследования потребителя. Так же как и фокус-группы, эти
качественные исследования используются при проведении маркетинговых
исследований в области разработки идей новых товаров, их позиционирования и
восприятия, тестировании образа продукта, а также изучения позиций, мнений,
нужд и мотивации потребителей.
Экспертный
опрос -
маркетинговые исследование, которое дает возможность решить исследуемые
проблемы. Данное исследование, требует опроса высококвалифицированных специалистов,
экспертов интересующий Вас сфере.Цель
экспертного опроса заключается
в получении необходимой информации, отраженной в знаниях, мнениях и оценках
респондентов, являющихся компетентными лицами, имеющими глубокие знания о
предмете или объекте маркетингового исследования.
потребителей проходящее в форме групповой дискуссии и направленное на получение
от участников большого массива "субъективной информации". Количество
участников 8-10 человек. Фокус-группы дают возможность получить
информация о том, как и почему ее участники воспринимают что либо. Дискуссия
проводится по плану, в котором перечисляются основные вопросы. Как того требуют
качественные исследования, в процессе проведения фокус-группы внимание
акцентируется на субъективном опыте людей - участников фокус-группы,
которые дают свое понимание, определение и объяснение ситуации. Получаемые
ответы позволяют проверить гипотезы, а незапланированные - порождают
предположения, требующие последующей проверки.
Услуги, похожие на Маркетинговые исследования. Скидки Акции. Работаем по Украине: Киев Днепропетровск Донецк Запорожье Крым Львов Одесса Харьков др.
Заявленная компанией Актив-Групп, ЧП (Active group) цена услуги «Маркетинговые исследования. Скидки Акции. Работаем по Украине: Киев Днепропетровск Донецк Запорожье Крым Львов Одесса Харьков др.» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Актив-Групп, ЧП (Active group) по указанным телефону или адресу электронной почты.