Маркетинговые исследования. Скидки Акции. Работаем по Украине: Киев Днепропетровск Донецк Запорожье Крым Львов Одесса Харьков др., Киев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Предложение добавлено 05.09.2013;
  • Уникальный идентификатор - 5891965;
  • Предложение было просмотрено - 63;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Маркетинговые исследования. Скидки Акции. Работаем по Украине: Киев Днепропетровск Донецк Запорожье Крым Львов Одесса Харьков др.”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Уличный (в
т.ч. магазинный) опрос
позволяет получить данные достаточно быстро и относительно недорого и в
ряде случаев облегчает поиск целевой аудитории. Одной из разновидностей
уличного опроса, является магазинный опрос потребителей. Интервью проводятся на
улице, на выходе из торговых точек или в торговых точках. При таких опросах
ограничен объём анкеты, поскольку люди, спешащие по делам, вряд ли остановятся
для заполнения анкеты надолго.

Опрос по
месту жительства (квартирный опрос)
- эти маркетинговые исследования подходят для
решения большинства задач, связанных с изучением потребителей. Специально
подготовленный интервьюер идет по заданному маршруту (конкретной улице),
выбирая дома и квартиры в нем в соответствии с определенными правилами,
отступить от которых он не имеет права. Опрос проводится в квартире
респондента.

Глубинные
интервью
- это
качественные исследования потребителя. Так же как и фокус-группы, эти
качественные исследования используются при проведении маркетинговых
исследований в области разработки идей новых товаров, их позиционирования и
восприятия, тестировании образа продукта, а также изучения позиций, мнений,
нужд и мотивации потребителей.

Экспертный
опрос
-
маркетинговые исследование, которое дает возможность решить исследуемые
проблемы. Данное исследование, требует опроса высококвалифицированных специалистов,
экспертов интересующий Вас сфере.Цель
экспертного опроса
заключается
в получении необходимой информации, отраженной в знаниях, мнениях и оценках
респондентов, являющихся компетентными лицами, имеющими глубокие знания о
предмете или объекте маркетингового исследования.

Фокус-группы - это качественные исследования
потребителей проходящее в форме групповой дискуссии и направленное на получение
от участников большого массива "субъективной информации". Количество
участников 8-10 человек. Фокус-группы дают возможность получить
информация о том, как и почему ее участники воспринимают что либо. Дискуссия
проводится по плану, в котором перечисляются основные вопросы. Как того требуют
качественные исследования, в процессе проведения фокус-группы внимание
акцентируется на субъективном опыте людей - участников фокус-группы,
которые дают свое понимание, определение и объяснение ситуации. Получаемые
ответы позволяют проверить гипотезы, а незапланированные - порождают
предположения, требующие последующей проверки.

Услуги, похожие на Маркетинговые исследования. Скидки Акции. Работаем по Украине: Киев Днепропетровск Донецк Запорожье Крым Львов Одесса Харьков др.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Актив-Групп, ЧП (Active group) цена услуги «Маркетинговые исследования. Скидки Акции. Работаем по Украине: Киев Днепропетровск Донецк Запорожье Крым Львов Одесса Харьков др.» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Актив-Групп, ЧП (Active group) по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Маркетинговые исследования. Скидки Акции. Работаем по Украине: Киев Днепропетровск Донецк Запорожье Крым Львов Одесса Харьков др.