Фильтр топливный SEPAR-2000/5 (Сепар-2000), Запорожье

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Компания ЧП Гусев (Запорожье) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Фильтр топливный SEPAR-2000/5 (Сепар-2000), расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Фильтр Separ 2000, топливный сепаратор, позволяет эффективно удалять воду и примеси из состава дизельного топлива. Устанавливается на двигатели до 250л. с

От 30 до 40% отказов дизелей происходит из-за неполадок в системе питания. Главным фактором, определяющим надежность и долговечность компонентов системы питания дизелей, является чистота топлива. В отличие от бензина, выполняющего в основном функции горючего, дизельное топливо служит также смазкой для прецизионных деталей топливного насоса высокого давления и форсунок. Надежность работы узлов топливной аппаратуры напрямую зависит от того, насколько эффективным будет фильтр, очищающий топливо от механических примесей и воды.
Вода неизбежно попадает в топливо либо вследствие нарушения технологии производства и хранения, либо при работе двигателя в результате конденсации постоянно циркулирующего нагретого топлива по обратной магистрали в бак с холодным топливом. Особенно опасно попадание в топливную систему наиболее загрязненного топлива, скапливающегося на дне топливного бака.
Разработанный германской фирмой «Willibrord Losing Filtertechnik» фильтр «SEPAR-2000» сегодня единственный в мире на 100% отделяет из топлива воду (согласно нормам DIN ISO 4020) и на 96% — загрязнения.
SEPAR-2000 предотвращает выход из строя таких деталей в дизельных двигателях, как подкачивающий насос, распылители-форсунки, плунжерные пары ТНВД, клапаны, поршни и т. д.
Установка топливного фильтра SEPAR-2000 увеличивает срок службы дизельной аппаратуры и двигателя в 4-5 раз. Соответственно, затраты на ремонт и эксплуатацию двигателя с установленным топливным фильтром SEPAR-2000 уменьшаются более чем в шесть раз (в зависимости от марки автомобиля и страны изготовителя).
Область применения фильтра: автомобильная промышленность (грузовые автомобили, автобусы, автокраны и другая техника на шасси), строительно-дорожные, сельскохозяйственные машины, автопогрузчики, компрессоры и т. д.
Для очистки дизельного топлива и бензина на АЗС выпускаются модификации фильтров Separ-2000 с пропускной способностью от 40 до 260 л/мин.
Separ-2000 поставляется в 44 страны мира, этими фильтрами комплектуют свою технику заводы MAN, DAF, IVECO, КАМАЗ, МАЗ и др.
Внимание! Фильтры Separ-2000 не работают под давлением и поэтому не могут применяться на автомобилях с бензиновыми инжекторными двигателями.
Главные особенности фильтра SEPAR-2000:
— высокая степень отделения содержащейся в топливе воды;
— поставка с различной пропускной способностью от 1 до 260 л/мин, т. е. для двигателей мощностью от 5 до 10000 кВт;
— компактность конструкции;
— возможность различных вариантов подсоединения и простота монтажа;
— минимальные затраты на установку и обслуживание.
Схема очистки «Separ 2000»
Процесс сепарации и фильтрации обеспечивается благодаря новой патентованной системе, которая в разной степени применяется у всех фильтров, обладающих, несмотря на свою компактную конструкцию, высокой пропускной способностью. Принципиальным является встройка «Сепар 2000» только во всасывающую магистраль топливопровода, т. е. между баком и подкачивающим насосом. Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А или В, неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой.
Ступень 1
Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона. Все, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, начинает отделяться под действием центробежных сил.
Ступень 2
Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды и тяжелые твердые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на дне.
Ступень 3Поток направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твердых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом, уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи. Ступень 4Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твердых частиц. Процесс предварительной очистки осаждает подавляющую часть воды и твердых частиц грязи в отстойнике и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента.
Ступень 5
Окончательная фильтрация остающихся в топливе твердых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального материала. Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой).

Внимание: Остерегайтесь подделок! Только топливный фильтр производствафирмы Willibror Losing Filter — Technik обеспечивает безперебойную работу двигателя и 100% водоотделение.
ВНИМАНИЕ: Экономичный двигатель — тогда фильтр-водоотделитель Сепар.
В соответствии с экологическими нормами Евро-2 и Евро-3 с октября 1996 г. ни один автомобиль с дизельным двигателем без 100% водоотделения не может появиться на дорогах Европы.
В настоящее время только встройка фильтра Сепар-2000 гарантирует заводские нормы расхода топлива и предохраняет дизельную аппаратуру и двигатель от преждевременного износа вне зависимости от наличия воды и грязи в топливе.
Предложения на Сепар-2000 — водоотделитель и фильтр дизтоплива для грузовых и легковых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин, речных и морских судов, дизельных двигателей др. назначения и АЗС, а также для очистки бензина, моторных и гидравлических масел.
Мы предлагаем поставить топливные фильтры, единственные в мире на сегодня, 100%-ного по ДИН ИСО 4020 водо— и 96%-ного грязеотделения при абсолютно незначительном внутреннeм сопротивлении, благодаря патентованной двухконтурной конструкции фильтрования, право на использование которой не имеет ни один из существующих мировых производителей. Уникальная двухконтурная конструкция очистки позволила оснастить фильтры самоочищающимися, не вынимая из фильтра, и незабивающимися, независимо от качества топлива, фильтрующими элементами многоразового использования.
После своего изобретения и патентования в 1992 году, были получены сертификаты качества ДИН ИСО 9002, немецкого ТЮФ, английского и немецкого Ллойда, французского Веритаса, итальянского Регистро Навале и сертификаты др. развитых стран, в том числе российский патент, лицензия и сертификат ГОСТ Р. Фильтры Сепар-2000 экспортируются в 44 страны, при этом в США продажей и сервисом занимается дочерняя фирма. Грузовики МАN, DAF, смешанных фирм МАЗ-МАN, IVECO-УРАЛАЗ непосредственно на конвейере оборудуются фильтром Сепар-2000 с подогревателем.
Сепар-2000 устанавливают на своих изделиях такие известные фирмы как Deutz, MTU, VW Marine, Liebherr-Baumaschinen.Fair Line, Princess/Marine Projekts, Sunseeker, Mercedes Benz-Türkei, Volvo Baumaschinen, Mannesmann Dematic, Sennebogen, Fendt и др. Несколько лет прямые закупки фильтров Сепар-2000 с подогревателем для установки на конвейере осуществляют КАМАЗ, МАЗ и Минский завод колесных тягачей.
Изобретение 100%-водоотделителя, практически не увеличевшего внутреннего сопротивления потоку топлива, решило главную проблему дизельной системы — очищение топлива от постоянно образующейся воды в баке. Конденсируясь из воздуха, вследствие разницы температур из-за наличия обратной магистрали, вода подвергает прецизионные детали дизельной аппаратуры и двигателя разрушительному действию коррозии. Установка Сепар-2000 или увеличивает срок службы дизельной аппаратуры /подкачивающий насос, насос высокого давления, форсунки, клапаны и поршни/ в 4-5 раз.
Все современные конструкции дизельных фильтров-водоотделителей других известных в мире производителей в своей основе имеют изобретенную еще в начале прошлого века одноконтурную фильтрацию, т. е., иными словами, представляют только одну чисто механическую преграду из различной фильтровальной бумаги или иных ее заменяющих материалов. Такая схема фильтра неизбежно, особенно при условии плохого качества топлива в СНГ, ведет к быстрому забиванию элемента, увеличению сопротивления потоку топлива, соответственно повышенному износу подкачивающего насоса, увеличению расхода топлива и потери мощности двигателя. При этом в случае возникновения ситуации полного забивания фильтров MANN или Racor в пути, чтобы завести двигатель, необходимо всегда иметь с собой достаточно дорогой в этих конструкциях запасной фильтрующий элемент.
Фильтры Сепар-2000 имеют принципиально отличную от традиционной — двухконтурную систему предварительной и окончательной очистки топлива:
— на первом этапе для очищения используется принцип центрифуги /практически не имеющий сопротивления пассивный циклон/, в связи с чем все, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, выделяются из топлива на различных стадиях очистки и скапливаются в отстойнике, что составляет до 90% загрязнения /при этом сам циклон, создающий лишь завихрение и не являющийся непреодолимой преградой потоку топлива, естественно, забиться не может/;
— на втором этапе остатки воды и частицы грязи менее 15 микрон задержи-ваются многоразовым и самоочищающимся фильтрующим элементом с ячейками 10 или 30 мк.
При спуске отстоя, благодаря опусканию вниз уже очищенного топлива, горизонтальному расположению и оптимальной площади фильтровальной бумаги, происходит эффективное самоочищение фильтрующего элемента /что невозможно при плотно набитом бумагой и, как правило, вертикально расположенном фильтрующем элементе в конструкциях других производителей/. Сопротивление фильтрующего элемента Сепар-2000 после этого становится примерно равным сопротивлению потоку у нового элемента и поэтому он, не вынимая из корпуса фильтра, может использоваться в цикле 10-15 сливов и лишь после этого /но не реже 1 раза в год/ должен быть заменен. Забивание элемента у фильтров Сепар-2000 и в дороге и отсутствие запасного не является катастрофой.

Характеристики фильтра топливного SEPAR-2000/5 (Сепара-2000)

  • — Производитель: Willibrord Losing Filtertechnik
  • — Страна производитель: Германия

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ЧП Гусев цена товара «Фильтр топливный SEPAR-2000/5 (Сепар-2000)» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ЧП Гусев по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Фильтр топливный SEPAR-2000/5 (Сепар-2000)