Разработка интернет-магазина: 8 советов

20 март | 10 : 49

И вот вы решили – интернет-магазину быть. Цели и задачи определены, бизнес-план составлен, о целевой аудитории вы знаете уже, кажется, все. Рынок изучен, конкуренты проанализированы, их сильные и слабые стороны выделены, ошибки учтены, а успехи взяты на вооружение. Вы приняли волевое решение доверить реализацию проекта профессионалам, и тут вас настигли сомнения. В лучшем случае вы прочитали о чьем-то горьком опыте в интернете, в худшем – вспомнили страшные истории знакомых, в самом ужасном, и потому наиболее часто встречающемся случае, в вас все еще живо разочарование от предыдущего опыта сотрудничества с какой-то горе-компанией. Ко всему прочему боль от потери времени и денег, большого количества времени и еще большего количества денег, все еще не дает вам спокойно жить. Как же вернуть себе веру в разработчиков? На что обратить внимание? Об этом рассказали специалисты компании Skywell.
1. ОПЫТ – выбирайте подрядчика, у которого в портфолио уже есть реализованные проекты, подобные вашему, ознакомьтесь с отзывами, задавайте вопросы и прислушивайтесь к ответам. Выбор разработчика далеко не всегда зависит от уровня предложенных цен. Если опыт компании вас удовлетворяет, далее вы руководствуетесь собственными ощущениями – насколько вам комфортно, говорите ли вы с людьми на одном языке, видите ли вы профессионализм, доверяете ли уже на начальном этапе проекта.
2. КОММУНИКАЦИИ – у вас должна быть возможность без проблем связаться с командой и встретиться лично. Взаимодействие важно на протяжении всех этапов разработки. Выберите удобные и наиболее эффективные каналы коммуникации. Не бойтесь задавать уточняющие вопросы. Плох тот вопрос, который не был задан. Разработка – процесс коллективный и творческий. Заинтересованная в результате команда разработчиков всегда охотно сотрудничает и оперативно предоставляет обратную связь.
3. ПОДГОТОВКА ТЗ – компания, которой вы доверите реализацию вашего интернет-магазина ознакомится с вашими пожеланиями и приступит к написанию технического задания, где должны быть описаны все этапы реализации проекта. В процессе обсуждения все нюансы будут согласованы с вами и зафиксированы в техническом задании.
4. ПЛАТФОРМА – выбор оптимальной системы управления интернет-магазином, так называемого «движка», – дело ответственное. От возможностей платформы будет зависеть скорость, удобство и расширение функций в дальнейшем. Одно из самых профессиональных решений для электронной коммерции – платформа Magento. Она имеет открытый код, предоставляет полный контроль над внешним видом, содержанием и функциональностью интернет-магазина. Ее административная панель интуитивна, содержит маркетинговые инструменты и систему управления каталогом продукции.
5. ДИЗАЙН – следует помнить, что дизайн интернет магазина – юзабельный дизайн, это несколько иное понятие по отношению к нашему будничному пониманию дизайна. Здесь существуют свои правила и отход от них чреват потерей конверсии, другими словами, магазин просто будет непонятен целевой аудитории. Потому что правила эти уже укоренились на уровне рефлексов и подсознания, ведь интернет у нас появился не вчера. Не жертвуйте простотой и удобством ради оригинальности. Задача состоит в том, чтобы, соответствуя принципам удобства использования, сделать дизайн таким, чтоб посетитель интернет-магазина мог максимально быстро и просто оформить заказ.
6. КОНТЕНТ – наполнять интернет-магазин текстом и фотографиями вы можете как самостоятельно, так и доверить это ресурсам компании-разработчика. Опытные контент-райтеры знают, что характеристики товаров должны быть описаны подробно, ведь только по ним пользователи сайта могут оценить предлагаемый ассортимент. Если вы планируете вести блог в вашем интернет-магазине, то не используйте чужой контент, этим вы не только вредите своей репутации, но и уменьшаете ваши позиции в поисковых системах.
7. ПРОДВИЖЕНИЕ – кто-то кроме родных и знакомых должен узнать о вашем детище, а это ежедневная работа по донесению до аудитории информации о вас. Многие компании имеют в своем штате опытных маркетологов, которые предоставляют клиенту качественную маркетинговую экспертизу. Существует несколько инструментов продвижения: поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, email маркетинг, продвижение в социальных сетях. И тут лучше довериться профессионалам, поскольку они выявят, что нужно именно вам и как именно это нужно использовать для достижения максимальной эффективности, исходя из ваших потребностей и ресурсов.
8. ОЖИДАНИЯ – большинство предпринимателей считают, что их путь уникален, поэтому при выборе подрядчика их часто одолевают сомнения. Опытной компанией-разработчиком путь к успеху уже неоднократно пройден и изучен. Такая компания не просто разрабатывает интернет-магазин, а помогает своему клиенту запустить инструмент, который развивает бизнес и приносит прибыль. Верный путь к успеху существует и его можно воплотить в жизнь.

Еще новости от компании Skywell

Українські програмісти стверджують, що сучасні технології можуть в рази підвищити ефективність роботи місцевої ради і заощадити кошти громади. Як один із ІТ-продуктів, які дозволяють це зробити, називають системи електронного голосування. Ми вирішили...

Депутати низки районних, міських та селищних рад нашої країни досі продовжують приймати рішення шляхом підняття рук та неохоче йдуть на інновації, зокрема впровадження систем електронного голосування. Спробуємо розібратися в основних тому причинах.  Ціна...

Мы привыкли использовать мобильный банкинг для платежей, пополнения депозитов и кредитов, проверки баланса и поиска ближайших отделений. Но банковские приложения для смартфонов уже стали чем-то большим. Появились услуги, существование которых еще несколько...

О том, как разрабатываются интернет-банкинги и куда движется рынок финансовых веб-приложений порталу Bankiua.com рассказал технический директор ІТ-компании Skywell Дмитрий Кузьмин. Bankiua.com: Сколько времени обычно занимает разработка интернет-банкинга? Д...

Знали ли вы, что 55% посетителей проводят на сайте меньше 15 секунд? Независимо от типа бизнеса, продукта или услуги, у вас есть достаточно небольшой отрезок времени, чтобы заинтересовать интернет-пользователя. Как можно увидеть на графике...

Роль логотипа часто недооценивают. Хотя это первое, что знакомит с вашим брендом, кроме его названия. Малый это бизнес или крупный – для узнаваемости и утверждения идентичности необходим логотип. И требуют от него многого: он должен передавать характер...

За прошлый год рынок умных телефонов увеличился на 12,3%. Эра смартфонов переживает свой рассвет. Мы узнаем погоду, смотрим курс валют, проверяем нет ли пробок на дорогах, читаем новости, просматриваем ленту в соцсетях именно с мобильных. Буквально просыпаемся...

Наверняка вы искали что-то в интернете. Перейдя по ссылке на неизвестный сайт, сколько времени занимает у вас поиск нужной информации? Удается сделать это быстро или возникают трудности? Если вы находите то, что ищите без труда, значит, при проектировании...

Адаптивность под мобильные устройства сегодня необходимость. В течение прошлого года мобильный трафик в стране вырос почти на 30%, и эта цифра продолжает стремительно увеличиваться. Кроме того, нужно также помнить: если сайт не дружественный к мобильным...

Тотальная смартфонизация, развитие 3G, электронной торговли и других технологий изменили процесс шопинга. Одновременно изменились и мы, покупатели. Сегодня реклама на телевидении для нас перестала быть источником правдивой информации. Мы почти не замечаем...