Что посетители хотят видеть на сайте?

3 май | 11 : 40

Знали ли вы, что 55% посетителей проводят на сайте меньше 15 секунд?
Независимо от типа бизнеса, продукта или услуги, у вас есть достаточно небольшой отрезок времени, чтобы заинтересовать интернет-пользователя.
Как можно увидеть на графике, первые 10 секунд — критически важный момент в принятии посетителем решения: покинуть или продолжить изучение сайта.
Если же вам удалось удержать внимание пользователя в течение первых 30 секунд, то высоки шансы, что он останется на сайте до 2 минут и более, и в результате, оставит заявку или приобретет товар.
Так что же может помочь произвести положительное впечатление? Ниже представлены 7 ключевых вопросов, на которое пользователь хочет получить ответы в течение первых 10 секунд на сайте.
Что вы продаете?
С первой же секунды на сайте посетители хотят понять, чем занимается компания и какой продукт или услугу может ему предоставить. Предложение должно быть сформулировано коротко и ясно.
Это подтверждают и результаты исследования.
В чем ценность предложения?
Узнав о том, что им предлагают, посетители озадачатся более насущным вопросом: как продукт или услуга может улучшить их жизнь, какую проблему поможет решить?
Поэтому необходимо сконцентрироваться на донесении ключевой ценности предложения, рассказать о преимуществах, которые получит клиент от покупки вашего товара или услуги. При этом важно продумать визуальную составляющую, возможно, разместить видео.
Чем ваша компания отличается от других?
Много ли компаний могут найти свободную нишу, свой “голубой океан”? Будем честны: большинству приходиться работать в жесткой конкурентной борьбе. Вот почему так необходимо дифференцировать себя от компаний-конкурентов, донести индивидуальность бренда.
Однако перегружать главную страницу сайта всевозможной информацией о компании не стоит. Для этого лучше подойдет отдельный раздел, например, “о компании”, где можно рассказать об истории компании, миссии или же команде.
Также не забывайте: люди судят о книге по обложке. Позаботьтесь о качественном дизайне сайта.
Насколько легко ориентироваться на сайте?
После перехода на сайт по реферальной ссылке, более половины посетителей будут пользоваться навигационным меню, чтобы сориентироваться на сайте. Следовательно, навигация по сайту должна быть максимально простой и понятной.
Важно, постоянно анализировать поведенческие факторы, примером, с помощью таких инструментов, как Яндекс WebVisor и Google Analytics.
Кто еще покупает это?
Прежде чем что-то покупать люди хотят поверить продукту, услуге. Поделитесь информацией о клиентах, покажите, как сотрудничество с вашей компанией помогло решить их проблемы. Самое простое — разместить на сайте логотипы компаний-клиентов, их отзывы. Хорошо работают видеообзоры продукта, видеоотзывы клиентов.
Можно ли доверять компании?
Компания должна вызывать доверие. Помимо рекомендаций клиентов, этому могут способствовать информация о вас в прессе, размещение фотографий офиса и контактных данных (физический адрес, телефон). Также важно следить за качеством контента, регулярно его обновлять. В мир социальных медиа не лишним будет разместить виджеты с соцсетями, благодаря которым пользователи могут увидеть имена и фотографии друзей, которые поставили like этому сайту.
Как с вами связаться?
Согласно исследованию KoMarketing, 51% людей считают исчерпывающую контактную информацию наиболее важным элементом на сайте. Поэтому раздел “контакты” следует сделать максимально заметным, разместить его вверху страницы.
Вместо заключения
Как говорил Мольер: “Кто выиграл время — тот выиграл все”. В наш век цифровых технологий эти слова – особенно актуальны.
Сегодня качественный сайт – залог успеха почти любого бизнеса. Хотите, чтобы он работал на все сто процентов, принося прибыль? Мы вам поможем. Заказать консультацию ІТ-специалистов Skywell можно по телефону +38 (044) 225 11 55 или заполнив специальную форму.

Еще новости от компании Skywell

Українські програмісти стверджують, що сучасні технології можуть в рази підвищити ефективність роботи місцевої ради і заощадити кошти громади. Як один із ІТ-продуктів, які дозволяють це зробити, називають системи електронного голосування. Ми вирішили...

Депутати низки районних, міських та селищних рад нашої країни досі продовжують приймати рішення шляхом підняття рук та неохоче йдуть на інновації, зокрема впровадження систем електронного голосування. Спробуємо розібратися в основних тому причинах.  Ціна...

Мы привыкли использовать мобильный банкинг для платежей, пополнения депозитов и кредитов, проверки баланса и поиска ближайших отделений. Но банковские приложения для смартфонов уже стали чем-то большим. Появились услуги, существование которых еще несколько...

О том, как разрабатываются интернет-банкинги и куда движется рынок финансовых веб-приложений порталу Bankiua.com рассказал технический директор ІТ-компании Skywell Дмитрий Кузьмин. Bankiua.com: Сколько времени обычно занимает разработка интернет-банкинга? Д...

Роль логотипа часто недооценивают. Хотя это первое, что знакомит с вашим брендом, кроме его названия. Малый это бизнес или крупный – для узнаваемости и утверждения идентичности необходим логотип. И требуют от него многого: он должен передавать характер...

За прошлый год рынок умных телефонов увеличился на 12,3%. Эра смартфонов переживает свой рассвет. Мы узнаем погоду, смотрим курс валют, проверяем нет ли пробок на дорогах, читаем новости, просматриваем ленту в соцсетях именно с мобильных. Буквально просыпаемся...

Наверняка вы искали что-то в интернете. Перейдя по ссылке на неизвестный сайт, сколько времени занимает у вас поиск нужной информации? Удается сделать это быстро или возникают трудности? Если вы находите то, что ищите без труда, значит, при проектировании...

Адаптивность под мобильные устройства сегодня необходимость. В течение прошлого года мобильный трафик в стране вырос почти на 30%, и эта цифра продолжает стремительно увеличиваться. Кроме того, нужно также помнить: если сайт не дружественный к мобильным...

Тотальная смартфонизация, развитие 3G, электронной торговли и других технологий изменили процесс шопинга. Одновременно изменились и мы, покупатели. Сегодня реклама на телевидении для нас перестала быть источником правдивой информации. Мы почти не замечаем...

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell...