EDI-ФОРУМ «УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС БЕЗ БУМАГИ»

25 март | 17 : 09

17-20 марта 2016 г. компания “Э-КОМ” провела свой пятый EDI-ФОРУМ, который в этом году прошел под названием: «Успешный бизнес без бумаги».
На форуме обсуждались главные тенденции украинского рынка электронного и юридически значимого документооборота в современном бизнесе.
Данное событие собрало более 80 участников со всей Украина. Среди гостей были ключевые лица на рынке украинского ритейла, логистические компании, национальные и международные производители, а также их поставщики. Три дня активной программы и дружного отдыха вместе с E-COM прошли в одном из красивейших украинских горнолыжных курортов «Буковель».
Активное обсуждение участников Форума вызвали темы докладов таких спикеров:

  • Дмитрий Горлин, ИТ-директор Global Spirits: «100% автоматизация цепочки поставок»

  • Николай Рясько, Заместитель генерального директора по вопросам ИТ «Велика Кишеня»: «От EDI к ЮЗД глазами ритейлера»

  • Дмитрий Розов и Леся Карпович, Юрисконсульт и Главный бухгалтер «ГЛОБИНО»: «От EDI к ЮЗД глазами производителя»

  • Доклад команды E-COM о новых сервисах, продуктах, интеграционных решениях

В рамках мероприятия все участники обменялись бесценным опытом внедрения электронного обмена документами в свое бизнесе, обсудили перспективы перехода на новый уровень – внедрение юридически значимого документооборота.
Напомним, что EDI-ФОРУМ — это ежегодное событие, которое проводит компания «Э-КОМ» для своих партнеров и клиентов.
Присоединяйтесь к УСПЕШНОМУ БИЗНЕСУ БЕЗ БУМАГИ вместе с E-COM!

Еще новости от компании "Э-КОМ"

Компания «Э-КОМ» постоянно развивает свои е-сервисы для максимального соответствия потребностям клиентов. И в первую очередь сервисы на основе EDI-технологий должны соответствовать требованиям безопасности передачи данных. Сервис электронного документооборота...

На сегодняшний день в Украине наблюдается стремительный рост рынка e-commerce, все большее проникновение электронных сервисов и обмена данными между различными сферами бизнеса – начиная от ритейла и заканчивая частными предпринимателями. Как следствие...

Внимание! С сегодняшнего дня регистрация налоговых накладных - по новой форме! Как известно, все налоговые накладные необходимо регистрировать в ЕРНН. И, после приказа Минфина от 23.02.2017г. №276, с 16 марта 2017г. налоговые накладные необходимо...

Возник вопрос: как заполнить реквизит «Штатная численность работников» отчета по ЕСВ, если на предприятии есть работники, находящиеся в отпуске по беременности и родам? Чтобы правильно заполнить отчет по ЕСВ в сервисе E-DOC, рассмотрим консультацию...

Сегодня Украина переживает подъем в сфере IT-индустрии. Все больше ангельских инвестиций собирают украинские стартапы, которые, впрочем, больше ориентированы на западного клиента. Однако в Украине не просто с интересом наблюдают за развитием информационных...

Предприятие, работая с е-документами и электронной отчетностью, должно иметь электронный ключ. Это позволяет использовать ЭЦП должностными лицами предприятия при обмене электронными документами, работе с первичными документами и т.д. Сервис E-DOC...

Вы директор и вам на стол ежедневно попадает кипа бумаг на подпись, а ваш бухгалтер грузнет в счетах-фактурах и отчетности в налоговую в двух экземплярах? Значит пришла пора перейти на электронный обмен документами. Сервис электронного документооборота...

Рабочий период с июня по август в компании «Э-КОМ» был по-летнему жарким. Кроме технологических обновлений платформы EXITE-EVOLUTION и усовершенствования функционала сервисов, E-COM отметил свое десятилетие. Это событие прошло одновременно со стратегической...

EDI-провайдер E-COM повысил безопасность платформы EXITE-EVOLUTION E-COM, провайдер электронного документооборота, обновил EDI-платформу EXITE-EVOLUTON до наивысшего уровня безопасности А+, по версии ImmuniWeb (наивысшая оценка равна A+, наименьшая –...

Сервис электронного документооборота E-DOC, работая с IT компаниями, предоставляет оптимальное решение для обмена документами внутри компании и с их контрагентами. Использование сервиса позволяет, например, вовремя закрывать акты выполненных работ своих...