Летние итоги E-COM 2016

10 октябрь | 14 : 55

Рабочий период с июня по август в компании «Э-КОМ» был по-летнему жарким. Кроме технологических обновлений платформы EXITE-EVOLUTION и усовершенствования функционала сервисов, E-COM отметил свое десятилетие. Это событие прошло одновременно со стратегической сессией в ГК «Буковель», где компания подвела итоги, обсудила дальнейшие планы, а сотрудники обменялись опытом.
Главным лейтмотивом отчетного периода можно назвать активный переход на обмен юридически значимыми документами среди клиентов компании. С 1 июня по 31 августа 2016г. платформа EXITE-EVOLUTION успешно передала 4 677 505 электронных документов (далее – е-документы).
По итогам трех месяцев произошли следующие изменения. На веб-платформе электронного обмена документами EXITE-EVOLUTION и в отдельном сервисе электронного документооборота E-DOC внедрена важная и полезная функция управления периодом подписания е-документа. Благодаря этому теперь можно ограничить срок подписания документа, обезопасив себя от просрочек или затягивания сделок.
Была обновлена EDI-платформа EXITE-EVOLUTON до наивысшего уровня безопасности А+, по версии ImmuniWeb (где наивысшая оценка A+, наименьшая – F).
Запустился в продуктив сервис Е-спецификация. Это электронное согласования цен между поставщиками и торговыми сетями. Напомним, что сервис позволяет быстро согласовать цены на товар и избавиться от бумажных носителей информации. Схема изменения закупочных цен прозрачна и понятна для обеих сторон, при этом фактор ошибок минимален, поставщик и сеть всегда имеют достоверную и актуальную информацию.
В сервисе электронной отчетности ReportEx добавлен фильтр в финансовой отчетности, предоставляющий выборку по финансовым формам. Важно отметить, что многие формы максимально переведены на автозаполнение, расширено множество функций по использованию в сервисе электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Летний период ознаменовался продуктивной работой в ряде розничных сетей. К обмену е-документами с сетью «ProStor» подключился ряд поставщиков, которые также успели внедрить в свою работу сервис электронного согласования цен на товар с торговой сетью.
На Е-спецификацию перешла компания «Шик и Блеск», сеть «Близенько» и ритейл-оператор «ПАККО Холдинг». Успешно завершен тестовый период электронной спецификации с гипермаркетом «Караван». Всего сервис Е-спецификации начали использовать 293 бизнес-организации различных сфер деятельности.
Максимальный эффект от внедрения е-документооборота достигается путем интеграции в свою учетную систему. Исходя из этих соображений, официальный представитель «DeLonghi» принял решение об интеграции системы электронного документооборота. Его примеру последовали еще 4 компании за указанный период.
С 01.06.16 по 31.08.16 на обмен юридически значимыми документами в электронном виде перешли:
- сеть аптек Велика Аптека
- сеть ресторанов Salateira
Протестировано подписание юридически значимых документов в учетной системе производителя «Киевский картонно-бумажный комбинат» и торговой сети «Фуршет».
Важнейшим партнерским проектом стал настроенный роуминг с другим EDI-провайдером в сети «МЕТРО». Теперь контрагенты данной торговой сети, работающие с разными провайдерами по е-документообороту, могут без проблем обмениваться между собой юридически значимыми документами.
Еще одним большим событием для E-COM стал запуск сервиса электронного факторинга FactorEx с банком, который входит в первую десятку рейтинга Украины. Уже обговаривается предоставление услуг сервиса первым поставщикам розничных сетей.
К Порталу Сертификатов присоединились сеть «Аптека-911», магазины детских товаров «Pampik», к наполнению сервиса приступил оператор на рынке украинского ритейла «ПАККО Холдинг», а также сеть магазинов «Континент» (ООО «Континент-торг»).
При реализации цепочки e-документооборота, в период с 1 июня по 31 августа 2016г. наиболее активно использовались такие виды е-документов:

  • ORDERS –заказ и ORDRSP – подтверждение заказа

  • DESADV – уведомление об отгрузке и RECADV – уведомление о приеме

  • COMDOC (приходная накладная с ЭЦП сети поставщику и в обратном направлении)

  • DECLAR – налоговая накладная, запрос в ЕРНН, выписка из ЕРНН.
Внедрен в работу новый вид электронного документа INVIRPT — отчет об инвентаризации.
Также за отчетный период компания «Э-КОМ» подписала меморандум о сотрудничестве с Советом независимых бухгалтеров и аудиторов (СНБА). В рамках которого предстоит целый ряд профильных мероприятий на территории Украины.
E-COM неизменно участвует в концепции развития любого бизнеса, который запрашивает решения для оптимизации процессов, связанных с электронным обменом документов. Положительный опыт внедрения EDI представлен уже рядом компаний-ритейлеров, производителей, дистрибьюторов, IT-компаний, банков и т. д.
В целом, продвижение информационных технологий на рынке отечественной коммерции набирает высокие темпы роста и бизнес все больше уходит от «бумажного» мышления к электронным международным стандартам.

Еще новости от компании "Э-КОМ"

Компания «Э-КОМ» постоянно развивает свои е-сервисы для максимального соответствия потребностям клиентов. И в первую очередь сервисы на основе EDI-технологий должны соответствовать требованиям безопасности передачи данных. Сервис электронного документооборота...

На сегодняшний день в Украине наблюдается стремительный рост рынка e-commerce, все большее проникновение электронных сервисов и обмена данными между различными сферами бизнеса – начиная от ритейла и заканчивая частными предпринимателями. Как следствие...

Внимание! С сегодняшнего дня регистрация налоговых накладных - по новой форме! Как известно, все налоговые накладные необходимо регистрировать в ЕРНН. И, после приказа Минфина от 23.02.2017г. №276, с 16 марта 2017г. налоговые накладные необходимо...

Возник вопрос: как заполнить реквизит «Штатная численность работников» отчета по ЕСВ, если на предприятии есть работники, находящиеся в отпуске по беременности и родам? Чтобы правильно заполнить отчет по ЕСВ в сервисе E-DOC, рассмотрим консультацию...

Сегодня Украина переживает подъем в сфере IT-индустрии. Все больше ангельских инвестиций собирают украинские стартапы, которые, впрочем, больше ориентированы на западного клиента. Однако в Украине не просто с интересом наблюдают за развитием информационных...

Предприятие, работая с е-документами и электронной отчетностью, должно иметь электронный ключ. Это позволяет использовать ЭЦП должностными лицами предприятия при обмене электронными документами, работе с первичными документами и т.д. Сервис E-DOC...

Вы директор и вам на стол ежедневно попадает кипа бумаг на подпись, а ваш бухгалтер грузнет в счетах-фактурах и отчетности в налоговую в двух экземплярах? Значит пришла пора перейти на электронный обмен документами. Сервис электронного документооборота...

EDI-провайдер E-COM повысил безопасность платформы EXITE-EVOLUTION E-COM, провайдер электронного документооборота, обновил EDI-платформу EXITE-EVOLUTON до наивысшего уровня безопасности А+, по версии ImmuniWeb (наивысшая оценка равна A+, наименьшая –...

Сервис электронного документооборота E-DOC, работая с IT компаниями, предоставляет оптимальное решение для обмена документами внутри компании и с их контрагентами. Использование сервиса позволяет, например, вовремя закрывать акты выполненных работ своих...

В сервисе электронного документооборота E-DOC обновился функционал для контрагентов – крайний срок подписания документа ЭЦП. Благодаря функции «Период подписания документа» отправитель может ограничить срок подписания документа (договор, дополнительное...