Тренинг для администраторов - Коммуникация с клиентом, Киев

Цена: 800 грн.
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Дата добавления 03.09.2013;
  • Уникальный код - 4439513;
  • Количество просмотров - 57;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Тренинг для администраторов - Коммуникация с клиентом”, 800 грн.. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Цена указана за 1 человека.

Коммуникация с клиентом
Целевая аудитория программы:
Сотрудники, в обязанности которых входит общение с клиентом (продавцы в салонах, сотрудники общепита, администраторы заведений и др.).
Создавшиеся условия для проведения тренинга:
Недостаточное качество обслуживания в компании.
Участившиеся жалобы клиентов на культуру обслуживания.
Цели тренинга:
Дать участникам необходимые знания и навыки для повышения качества взаимодействия с клиентом.
Отработать навыки взаимодействия с клиентом на тренинге.
Содержание программы:
Что такое сервис? 15 ожиданий клиента от сервиса.
Значение клиента в успехе предприятия.
Значение отношений между сотрудником и клиентом. Как добиться того, чтобы клиент принял сотрудника? Методики установления отношений и формирования доверия между клиентом и сотрудником.
4 типа сотрудников. Принцип успешного обслуживания. Вежливость и эффективность как ключевые составляющие успеха.
4 типа клиентов. Специфика взаимодействия с разными типами клиентов.
Эффективное выяснение потребностей клиента. Методы задавания вопросов.
Успешное проведение презентации продукта/услуги. Техники аргументации. Эффективное использование слов и «языка» жестов во время презентации.
Работа с возражениями и жалобами. «Айкидо возражений». Работа в конфликтных и стрессовых ситуациях.
Обсуждение цены. Результативное завершение продажи.
Сопровождение клиента после совершения продажи/визита. Важность и методы сопровождения клиента.
Работа с клиентом по телефону. Этикет телефонных переговоров.
Формат проведения тренинга:
Тренинг проходит в активной и интерактивной форме. Состоит из диалога с тренером, групповых обсуждений, демонстраций техник продажи и ролевых игр. Доля практических занятий - 60%. Особый акцент в процессе тренинга ставится на важности клиента принципах эффективной коммуникации.
Продолжительность: 1 день (8 часов) / 2 дня (16 часов)

Похожие услуги от «Учебно-тренинговый центр Sunland, ООО»

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Учебно-тренинговый центр Sunland, ООО цена услуги «Тренинг для администраторов - Коммуникация с клиентом» (800 грн.) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Учебно-тренинговый центр Sunland, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Тренинг для администраторов - Коммуникация с клиентом