Кросс-продажи, Киев
Описание товара
Кросс-продажи (cross/up-selling) - телемаркетинговая кампания, нацеленная на увеличение поступлений от каждого существующего клиента посредством продажи дополнительных товаров или услуг.
! Не стоит донимать клиентов безликими sms или e-mail сообщениями, если Вы можете предложить живое общение.
Высококвалифицированный телеконсультант выявит и раскроет не только явные, но и скрытые потребности каждого отдельного клиента, сформирует потребность и заключит устную сделку гораздо быстрее и эффективнее любого электронного сообщения.
Как это работает на практике?
⇓ Сегментация клиентской базы
⇓ Звонок хорошего тона
⇓Выявление потребностей
⇓ Формирование спроса
∨ Заключение устной договоренности
Кросс-продажи в цифрах:
› Вероятность совершения покупки дополнительных товаров или услуг составляет 15-20%
› Увеличение притока новых клиентов за счет рекомендаций существующих достигает 10-15%
› Отток недовольных клиентов за счет составляющей "Звонок хорошего тона" сократится на 25-30%
Похожие услуги от «Webworks Studio, СПД»
Услуги, похожие на Кросс-продажи
Заявленная компанией Webworks Studio, СПД цена услуги «Кросс-продажи» (4 000 грн.) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Webworks Studio, СПД по указанным телефону или адресу электронной почты.