Реализация программ развития сотрудников, Тренинг "Взаимодействие с внутренними клиентами", Киев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Формат проведения: Аудиторный тренинг ( 16 часов, 2 дня)

...одним из эффективных способов повышения уровня сотрудничества в компании является внедрение концепции внутреннего клиента. Когда взаимодействие между функциональными подразделениями компании осуществляется на принципах маркетинга, каждая структурная единица рассматривает другие подразделения как своих клиентов. Внутри компании формируется«внутренний рынок», где одни подразделения «покупают» продукт деятельности у других подразделений для достижения своих целей, а соответственно и целей всей компании.

Целевая аудитория: сотрудники, руководители.

Цели тренинга:

Сформировать у участников понятия "Внутреннего Клиента" и "Внутреннего Заказа" компании.

Сформировать и развить основные навыки эффективного взаимодействия с "Внутренними Клиентами"

Разработать алгоритмы действий и чек-листы для стандартных ситуаций взаимодействия с "Внутренними Клиентами".

Улучшить навыки использования ключевых коммуникативных техник в процессе кросс-функционального взаимодействия.

Повысить мотивацию к дальнейшему саморазвитию и личную ответственность, как за индивидуальные показатели, так и за общий результат.

Тренер: Владимир Бурый.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Девелопмент Тренинг энд Консалтинг,ООО (Development Training & Consulting) цена услуги «Реализация программ развития сотрудников, Тренинг Взаимодействие с внутренними клиентами» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Девелопмент Тренинг энд Консалтинг,ООО (Development Training & Consulting) по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Реализация программ развития сотрудников, Тренинг “Взаимодействие с внутренними клиентами“