Тренинг: Возврат долгов: психология и технология работы с должниками, Киев
Описание товара
В ситуации, когда недобросовестные заемщики уже привыкли к стандартным подходам воздействия, профессионализм специалиста по взысканию долгов, является решающим фактором, который, позволяет добиться своевременных выплат со стороны должников. Овладение новыми навыками, формирует надёжные внутренние опоры у специалиста, которые позволяют повысить профессиональную самооценку, психологическую устойчивость и эффективность влияния на проблемного заёмщика. Тем самым, формируя надежную основу для профессионального роста, поведенческой гибкости и повышения результативности взыскания.
- Целевая аудитория: кредитные менеджеры, сотрудники служб экономической безопасности, сотрудники soft и hard - collection коллекторских компаний и банков, менеджеры по работе с клиентами, бухгалтера, юристы.
- Цель: освоить навыки, необходимые для успешного решения вопросов, связанных с возвратом долгов.
- Содержание программы:
1. Значение проблемной задолженности и требования к специалисту по взысканию долгов
• Проблемная задолженность и ее влияние на деятельность организации.
• Система ценностей и убеждений профессионала по взысканию долгов.
• Идентичность, психологические качества, способности, умения.
• Отношение к должникам и факту задолженности.
• Экспансивность должника vs правота кредитора.
• Имиджевые характеристики образа специалиста по сбору долгов.
2. Методы психологической диагностики и типологизации должников
• Методика составления психологического портрета должника.
• Психологический инструментарий распознания недобросовестных заемщиков.
• Эффективное использование знаний о психологической типологии должников на различных этапах работы с проблемной задолженностью.
• Анализ основных причин и мотивов невозврата долга.
3. Стратегия поведения в переговорах с должниками
• Виды стратегий переговоров с должниками.
• Определение стратегии переговоров для различных этапов работы.
• Агрессивное, уступчивое и уверенное поведение: ключевые отличия.
• "Ранговый потенциал" в переговорах: виды и практика применения.
• Психологические портреты должников и выбор оптимальной стратегии переговоров.
• Психологические факторы, затрудняющие сбор долгов при реализации переговорной стратегии.
• "Игры" в которые играют должники.
4. Этапы работы и подходы к воздействию на должников
• Последовательность этапов работы с должником.
• Подготовка к работе с должником: сбор информации и выбор способа воздействия.
• Виртуальный след должника: использование интернета в работе.
• Подходы к воздействию на должника. Модель "Опора".
• Дистанционная работа с должником: инструментарий воздействия.
• Письменная коммуникация с должником. Принципы создания убедительного текста.
• Личный контакт с должником: особенности поведения на различных этапах взаимодействия.
5. Особенности ведения переговоров с должниками по телефону
• Применение системного подхода к телефонной коммуникации с должником.
• Вербальные и невербальные средства передачи информации по телефону.
• Психодиагностика по голосу и речи: что можно узнать по первой фразе.
• Стратегии общения по телефону в зависимости от контактного лица: должник, его окружение, поручители.
• Речевые модули, используемые в переговорах с должником и его представителями в телефонном общении.
• Эффективная работа с отговорками должника по телефону.
• Эффективная организация дистанционной работы и самомотивация.
6. Особенности ведения переговоров с должником при личной встрече
• Влияние территории и личного пространства на деловое общение.
• Стратегии переговоров и их взаимосвязь с психогеографией.
• Выбор адекватной психогеографии для проведения переговоров в различных контекстах.
• Значение позы, голоса и жестов: осознанное управление.
• Техники невербального воздействия на психическую активность собеседника.
• Индикаторы правды и лжи в речи должники.
• Техники вербального подавления и управления диалогом.
• Речевые стратегии влияния.
7. Методы оказания влияния на должника
• Методы влияния на должника в зависимости от его психологического типа и статуса.
• Работа с сопротивлением и отговорками должника.
• Методика "мягкой конфронтации" и ее использование для убеждения должника.
• Поиск конструктивного решения. Метод "Позитивных интенций".
• Косвенные и директивные методы воздействия.
• Доминирование в переговорах с должником.
• Особенности применения методов воздействия в зависимости от половой принадлежности.
• Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и ответственности в ходе переговоров.
• Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций в переговорах.
8. Управление эмоциями
• Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата задолженности.
• Способы реагирования на агрессивное поведение.
• Приемы психологической защиты и устойчивости.
• Методики профилактики и нейтрализации последствий стресса.
Более подробно на нашем сайте:
Характеристики тренинга: Возврат долгов: психология и технология работы с должниками
- — Дата проведения: 31 октября
- — Гостиница «Мир»: пр. 40-летия Октября 70
- — ст. метро: «Голосеевская»
- — Регламент тренинга: 9.30-18.00
- — регистрация: с 9.00 в холле
Похожие услуги от «Бизнес-Центр Национальный»
Услуги, похожие на Тренинг: Возврат долгов: психология и технология работы с должниками
Заявленная компанией Бизнес-Центр «Национальный» цена услуги «Тренинг: Возврат долгов: психология и технология работы с должниками» (1 300 грн.) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Бизнес-Центр «Национальный» по указанным телефону или адресу электронной почты.