Meest Express и E-DOC - новые возможности для b2b
На сегодняшний день в Украине наблюдается стремительный рост рынка e-commerce, все большее проникновение электронных сервисов и обмена данными между различными сферами бизнеса – начиная от ритейла и заканчивая частными предпринимателями. Как следствие, наблюдается широкое распространение электронных коммуникаций в бизнесе.+
Первым почтово-логистическим оператором Украины, который пошел дальше своих конкурентов и решил внедрить сервис электронного обмена документами со своими партнерами, стал Meest Express.
Для воплощения этой идеи Meest Express выбрал сервис е-документооборота E-DOC от компании «Э-КОМ». Подобному выбору, как правило, предшествует череда тендеров и отбор лучших решений, после которых идет этап тестирования. Данный сервис не стал исключением.
E-DOC – это онлайн сервис, который не требует дополнительных установок и позволяет с легкостью обменяться любыми электронными документами юридического значения с наложением электронной цифровой подписи (ЭЦП). В сервисе также предусмотрена подача электронной отчетности в государственные контролирующие органы (ПФУ, ГССУ, ГФС), обмен документами любого формата (doc, jpg, pdf, xls) и многое другое.
С марта 2017 г. в сервисе E-DOC все клиенты Meest-Express могут обмениваться такими документами:
- электронный счет на оплату;
- спецификация электронных перевозок (детализация счета);
- акт выполненных работ с ЭЦП;
- отказ от подписания акта выполненных работ с ЭЦП.
«Мы создаем условия такого сотрудничества, при котором нашим бизнес-партнерам максимально просто заключать договора, обмениваться закрывающими документами и сдавать электронную отчетность в госорганы, и, в конечном счете, сотрудничать с нами. Это – наш осознанный шаг в сторону комплексного подхода и сервиса обслуживания наших B2B-клиентов. Сейчас мы задаем высокую планку на рынке почтово-логистических перевозок и уверены, что этот путь приведет нас к новому витку развития», – отмечает Орест Крохмальный, начальник управления по организации сбыта и взаимодействия с клиентами.
Преимущества онлайн сервиса E-DOC для работы со своими партнерами очевидны:
- быстрая оборачиваемость денег за счет ускоренного закрытия сделок;
- снижение нагрузки на персонал, который работает с оформлением документов;
- уменьшение ошибок ручного ввода информации;
- своевременное закрытие документов по бухгалтерскому учету;
- уменьшение затрат на расходные материалы и многое другое.
Подробнее о сервисе E-DOC можно узнать на официальном сайте:
Для старта работы с Meest Express нужно подписать договор и сделать это можно в сервисе E-DOC на сайте компании
Еще новости от компании "Э-КОМ"
Компания «Э-КОМ» постоянно развивает свои е-сервисы для максимального соответствия потребностям клиентов. И в первую очередь сервисы на основе EDI-технологий должны соответствовать требованиям безопасности передачи данных. Сервис электронного документооборота...
Внимание! С сегодняшнего дня регистрация налоговых накладных - по новой форме! Как известно, все налоговые накладные необходимо регистрировать в ЕРНН. И, после приказа Минфина от 23.02.2017г. №276, с 16 марта 2017г. налоговые накладные необходимо...
Возник вопрос: как заполнить реквизит «Штатная численность работников» отчета по ЕСВ, если на предприятии есть работники, находящиеся в отпуске по беременности и родам? Чтобы правильно заполнить отчет по ЕСВ в сервисе E-DOC, рассмотрим консультацию...
Сегодня Украина переживает подъем в сфере IT-индустрии. Все больше ангельских инвестиций собирают украинские стартапы, которые, впрочем, больше ориентированы на западного клиента. Однако в Украине не просто с интересом наблюдают за развитием информационных...
Предприятие, работая с е-документами и электронной отчетностью, должно иметь электронный ключ. Это позволяет использовать ЭЦП должностными лицами предприятия при обмене электронными документами, работе с первичными документами и т.д. Сервис E-DOC...
Вы директор и вам на стол ежедневно попадает кипа бумаг на подпись, а ваш бухгалтер грузнет в счетах-фактурах и отчетности в налоговую в двух экземплярах? Значит пришла пора перейти на электронный обмен документами. Сервис электронного документооборота...
Рабочий период с июня по август в компании «Э-КОМ» был по-летнему жарким. Кроме технологических обновлений платформы EXITE-EVOLUTION и усовершенствования функционала сервисов, E-COM отметил свое десятилетие. Это событие прошло одновременно со стратегической...
EDI-провайдер E-COM повысил безопасность платформы EXITE-EVOLUTION E-COM, провайдер электронного документооборота, обновил EDI-платформу EXITE-EVOLUTON до наивысшего уровня безопасности А+, по версии ImmuniWeb (наивысшая оценка равна A+, наименьшая –...
Сервис электронного документооборота E-DOC, работая с IT компаниями, предоставляет оптимальное решение для обмена документами внутри компании и с их контрагентами. Использование сервиса позволяет, например, вовремя закрывать акты выполненных работ своих...
В сервисе электронного документооборота E-DOC обновился функционал для контрагентов – крайний срок подписания документа ЭЦП. Благодаря функции «Период подписания документа» отправитель может ограничить срок подписания документа (договор, дополнительное...