Кто должен получить ЭЦП

28 октябрь | 16 : 56

Вы директор и вам на стол ежедневно попадает кипа бумаг на подпись, а ваш бухгалтер грузнет в счетах-фактурах и отчетности в налоговую в двух экземплярах? Значит пришла пора перейти на электронный обмен документами.
Сервис электронного документооборота E-DOC всегда отличался легким стартом, удобством в работе и доступными тарифами, предоставляя возможность обмениваться документами онлайн и сдавать отчетность через интернет. Первое, что вам нужно, чтобы таким образом оптимизировать работу — получить ЭЦП.
Кроме очевидных преимуществ, законодательные инициативы украинского парламента также все больше побуждают к этому. Например, совсем недавно в Верховной Раде активно заговорили об упразднении старой мокрой печати.
Электронный обмен документами предполагает наложение цифровой подписи и, при необходимости, электронной печати для придания юридической значимости документу. Следовательно, должностные лица, уполномоченные подписывать финансовые документы, коммерческие, юридические и т. д., должны иметь ЭЦП.
Теперь в сервисе E-DOC купить ЭЦП можно за 5 простых шагов. Достаточно просто зайти на эту страницу и нажать кнопку РЕГИСТРАЦИЯ. Это избавит вас от необходимости самостоятельно вникать в порядок получения электронной цифровой подписи, а также сохранит ваши время и силы.
ЭЦП — это ваша личная подпись, которая идентифицирует вас и может храниться в удобном для вас доступном месте. Это дает возможность подписывать электронные документы за считанные секунды где бы вы ни находились.
Ключ ЭЦП генерируется в файл, который и будет представлять вашу подпись. ЭЦП является универсальным ключом, который вы можете использовать для подписания договоров в электронном виде, любых е-документов, отчетности в контролирующие органы и т.д.
Обращаем внимание, что ЭЦП содержит информацию о его владельце и сведения об организации. Т.е., подписывая документ в электронном виде, вы подтверждаете этот документ. При этом, в документе абсолютно точно отображено, что его подписал директор конкретной организации или тот, на кого выдана ЭЦП.
Кто в организации может иметь цифровую подпись?
ЭЦП может выдаваться юрлицу, ФЛП и даже частному лицу.
Ключи ЭЦП уникальны и сделать их копию или дубликат невозможно. Уникальность ключей ЭЦП диктует также необходимость использования своего персонального электронного ключа. Другими словами, если в организации электронная подпись нужна трем людям, это будут три разных ключа ЭЦП.
Но если в организации меняется директор — требуется получение новой ЭЦП, при этом необходимо отозвать старые сертификаты ключей. Более того, если директор меняет свою должность, он также меняет электронную подпись.
Сертификаты ключей заканчиваются в основном через год, после чего надо продлить срок действия ключа.
Советы по хранению ЭЦП
Хранить ЭЦП можно либо в компьютере, либо на съемном носителе, который обычно представляет собой USB флешку.
В первую очередь необходимо подумать о безопасности места, где вы храните свою подпись, как с точки зрения кражи или утери, так и с точки зрения повреждения компьютера или флешки с ЭЦП.
Рекомендуется также не включать и не выключать компьютер со вставленным в USB-разъем носителем с ЭЦП.
Такие случаи лучше предусмотреть. Потому что утерянный ЭЦП или сломанный носитель ведет к упущенным бизнес-возможностям, срыву подписания контракта и прямым денежным потерям. Поэтому в E-DOC есть возможность приобрести ЭЦП АЦСК-партнера на защищенном электронном носителе.
Электронные документы с наложением ЭЦП экономят ваше время, ускоряют процесс согласования, закрытия сделки и наделяют документ юридической силой.
Еще больше возможностей системы электронных документов представлено в нашем видеоролике о сервисе E-DOC.

Еще новости от компании "Э-КОМ"

Компания «Э-КОМ» постоянно развивает свои е-сервисы для максимального соответствия потребностям клиентов. И в первую очередь сервисы на основе EDI-технологий должны соответствовать требованиям безопасности передачи данных. Сервис электронного документооборота...

На сегодняшний день в Украине наблюдается стремительный рост рынка e-commerce, все большее проникновение электронных сервисов и обмена данными между различными сферами бизнеса – начиная от ритейла и заканчивая частными предпринимателями. Как следствие...

Внимание! С сегодняшнего дня регистрация налоговых накладных - по новой форме! Как известно, все налоговые накладные необходимо регистрировать в ЕРНН. И, после приказа Минфина от 23.02.2017г. №276, с 16 марта 2017г. налоговые накладные необходимо...

Возник вопрос: как заполнить реквизит «Штатная численность работников» отчета по ЕСВ, если на предприятии есть работники, находящиеся в отпуске по беременности и родам? Чтобы правильно заполнить отчет по ЕСВ в сервисе E-DOC, рассмотрим консультацию...

Сегодня Украина переживает подъем в сфере IT-индустрии. Все больше ангельских инвестиций собирают украинские стартапы, которые, впрочем, больше ориентированы на западного клиента. Однако в Украине не просто с интересом наблюдают за развитием информационных...

Предприятие, работая с е-документами и электронной отчетностью, должно иметь электронный ключ. Это позволяет использовать ЭЦП должностными лицами предприятия при обмене электронными документами, работе с первичными документами и т.д. Сервис E-DOC...

Рабочий период с июня по август в компании «Э-КОМ» был по-летнему жарким. Кроме технологических обновлений платформы EXITE-EVOLUTION и усовершенствования функционала сервисов, E-COM отметил свое десятилетие. Это событие прошло одновременно со стратегической...

EDI-провайдер E-COM повысил безопасность платформы EXITE-EVOLUTION E-COM, провайдер электронного документооборота, обновил EDI-платформу EXITE-EVOLUTON до наивысшего уровня безопасности А+, по версии ImmuniWeb (наивысшая оценка равна A+, наименьшая –...

Сервис электронного документооборота E-DOC, работая с IT компаниями, предоставляет оптимальное решение для обмена документами внутри компании и с их контрагентами. Использование сервиса позволяет, например, вовремя закрывать акты выполненных работ своих...

В сервисе электронного документооборота E-DOC обновился функционал для контрагентов – крайний срок подписания документа ЭЦП. Благодаря функции «Период подписания документа» отправитель может ограничить срок подписания документа (договор, дополнительное...