В Ocean Plaza появился портал в волшебный сад

30 апрель | 00 : 00


Пока на улицах только-только показывается первая зелень, в ТРЦ Ocean Plaza уже появился удивительный сад, перенестись в который может каждый желающий. Этот проект стал первой в Украине рекламой на основе интерактивной дополненной реальности, разработанной и воплощенной исключительно силами украинских специалистов, без использования зарубежных наработок.

Благодаря инновационным технологиям и специально созданному уникальному оборудованию, каждый желающий сможет перенестись на виртуальный зеленый остров, где произрастают растения, входящие в состав линейки NIVEA Pure&Natural.

Магическое превращение урбанистического интерьера в девственный уголок природы происходит при помощи проекционного интерактивного куба. Он оснащен ярким видеоэкраном размером 2×1,5 м, на котором участники активности видят себя и столик с баночкой крема Pure&Natural. Когда человек берет баночку крема в руки, на экране распускаются папоротники, появляются алоэ и Аргановое дерево, порхают бабочки и экзотические птицы.

Всего одним жестом активируется функция создания фотографии, которую затем можно отправить себе на e-mail или разместить в социальной сети.

Посетители Ocean Plaza уже успели по достоинству оценить дополненную реальность от NIVEA. Только за первые три дня активности было сделано более 1000 фотографий. Нестандартная поддержка косметической линейки ТМ NIVEA Pure&Natural была создана компанией First Interactive Outdoor по заказу компании Beiersdorf совместно с рекламным агентством DRAFTFCB Kiev.

Работа интерактивной инсталляции в ТРЦ Ocean Plaza продлится до 19 мая 2013 года.

Репортаж канала 24

Еще новости от компании ПП "Айвіжуалс"

Компания First Interactive Outdoor создала мобильных виртуальных промоутеров для ТМ «Хортиця».  Виртуальный промоутер демонстрирует интересные свойства бутылки «Хортиця», которая изменяет свой цвет по мере охлаждения. Мобильные виртуальные промоутеры...

В Ялте состоялась ежегодная Международная интернет-премия Propeller Digital 2013, в которой впервые принимала участие компания First Interactive Outdoor, занимающаяся интерактивными цифровыми коммуникациями вне сети Интернет.   В различных номинациях...

О проекте. Это уже пятый проект Idea X от Nescafe 3в1. Участники проекта должны зарегистрировать социальные, бизнесовые и творческие идеи на сайте Idea X от Nescafe 3в1. По итогам конкурса отбираются три идеи разных категорий, финалисты получают по 100 000...

Компания First Interactive Outdoor сделала своим клиентам оригинальные подарки - устройства с оптической голограммой (3D иллюзия). Такой подарок, который стал украшением рабочих столов наших клиентов, позволяет создать любое 3D изображение, не прибегая...

Компания First Interactive Outdoor для компании Maxus произвела первых (в Украине и не только) мобильных моноблочных виртуальных промоутеров быстрого монтажа, без настройки (после перевозки в одном рековом корпусе разбирается и монтируется за 5 минут)...

Наконец-то запущен интерактив на экране на Крещатике, который привязывает облачка мыслей к проходящим мимо него людям. Прохожие получат огромную дозу позитива, а СМИ называют нашу интерактивную проекционную витрину «экранным экстрасенсом»    ...

Концепция мобильного приложения: Популярный бренд проводит BTL-акцию на улицах крупных городов Украины. Промоутеры вступали в контакт с представителями целевой аудитории и предлагали принять участие в акции, главным призом которой была поездка на двоих...

Первая интерактивная витрина в Украине запустится 15 ноября 2012 года. Это долгожданный проект компании First Interactive Outdoor, которая занимается интерактивной и зрелищной рекламой. Желая перенять лучшие инновационные технологии у западных коллег...

Презентация арт-платформ украинских дизайнеров открыла официальную программу 31-го Ukrainian Fashion Week. Ukrainian Fashion Week известный не только своими профессиональными фэшн-шоу, которые поражают четкой организацией и безупречной имплементацией...

С 10 по 12 октября в Международном Выставочном Центре на Левобережной прошла выставка грузовых автомобилей TIR 2012. Одним из заметных участников выставки стала компания Hyunday, несмотря на сравнительно небольшой стенд. First Interactive Outdoor предложила...