Интерактивная реклама для проекта Idea X от Nescafe

9 апрель | 00 : 00

О проекте.

Это уже пятый проект Idea X от Nescafe 3в1. Участники проекта должны зарегистрировать социальные, бизнесовые и творческие идеи на сайте Idea X от Nescafe 3в1. По итогам конкурса отбираются три идеи разных категорий, финалисты получают по 100 000 грн на реализацию этих идей.

О рекламной кампании от First Interactive Outdoor.

Рекламная кампания проводилась одновременно в двух городах Украины – Киев и Днепропетровск. В Киеве реклама разместилась на Крещатике, на дневном брендированном проекционном видеоэкране. Для рекламной активности в Днепропетровске на центральной площади функционировала брендированная мобильная конструкция.

В рекламе была задействована технология head tracking: прохожие видели себя на экране, к ним привязывались мысли-идеи, которые «собирала» забавная анимированная чашка.

Люди также могли делать яркие фотографии с помощью рекламной конструкции, имея возможность отправлять их себе на электронную почту, либо на страничку Nescafe 3в1 Ukraine в социальной сети Facebook. Для этого рекламные конструкции были оборудованы сенсорными экранами, с помощью которых люди вводили свои данные для отправки фото на e-mail.

Все участники рекламы получили огромное количество позитива, с радостью принимали участие в рекламе Idea X от Nescafe 3в1, активно наблюдая за зрелищным вовлекающим рекламным сюжетом.

Результаты:

  • За время активности были сделаны 11 000 фотографий
  • 31 000 человек приняли участие в активности, увидев себя на экране с облачками над головой
  • 330 000 человек наблюдали за активностью на экране 3 и более секунды

Еще новости от компании ПП "Айвіжуалс"

Компания First Interactive Outdoor создала мобильных виртуальных промоутеров для ТМ «Хортиця».  Виртуальный промоутер демонстрирует интересные свойства бутылки «Хортиця», которая изменяет свой цвет по мере охлаждения. Мобильные виртуальные промоутеры...

В Ялте состоялась ежегодная Международная интернет-премия Propeller Digital 2013, в которой впервые принимала участие компания First Interactive Outdoor, занимающаяся интерактивными цифровыми коммуникациями вне сети Интернет.   В различных номинациях...

Пока на улицах только-только показывается первая зелень, в ТРЦ Ocean Plaza уже появился удивительный сад, перенестись в который может каждый желающий. Этот проект стал первой в Украине рекламой на основе интерактивной дополненной реальности, разработанной...

Компания First Interactive Outdoor сделала своим клиентам оригинальные подарки - устройства с оптической голограммой (3D иллюзия). Такой подарок, который стал украшением рабочих столов наших клиентов, позволяет создать любое 3D изображение, не прибегая...

Компания First Interactive Outdoor для компании Maxus произвела первых (в Украине и не только) мобильных моноблочных виртуальных промоутеров быстрого монтажа, без настройки (после перевозки в одном рековом корпусе разбирается и монтируется за 5 минут)...

Наконец-то запущен интерактив на экране на Крещатике, который привязывает облачка мыслей к проходящим мимо него людям. Прохожие получат огромную дозу позитива, а СМИ называют нашу интерактивную проекционную витрину «экранным экстрасенсом»    ...

Концепция мобильного приложения: Популярный бренд проводит BTL-акцию на улицах крупных городов Украины. Промоутеры вступали в контакт с представителями целевой аудитории и предлагали принять участие в акции, главным призом которой была поездка на двоих...

Первая интерактивная витрина в Украине запустится 15 ноября 2012 года. Это долгожданный проект компании First Interactive Outdoor, которая занимается интерактивной и зрелищной рекламой. Желая перенять лучшие инновационные технологии у западных коллег...

Презентация арт-платформ украинских дизайнеров открыла официальную программу 31-го Ukrainian Fashion Week. Ukrainian Fashion Week известный не только своими профессиональными фэшн-шоу, которые поражают четкой организацией и безупречной имплементацией...

С 10 по 12 октября в Международном Выставочном Центре на Левобережной прошла выставка грузовых автомобилей TIR 2012. Одним из заметных участников выставки стала компания Hyunday, несмотря на сравнительно небольшой стенд. First Interactive Outdoor предложила...