Как тестируют амортизаторы KYB

3 июнь | 07 : 02

Чтобы спроектировать и проверить амортизатор, требуется до трех лет работы в лабораториях и на полигонах.
Японская марка амортизаторов KYB показала «Автоцентру» конструкторское бюро и завод KYBSE по производству амортизаторов в испанской провинции Наварра (г. Орорбия). Предприятие снабжает амортизационными стойками, одно- и двухтрубными амортизаторами автосборочные предприятия Европы, выпуская ежегодно более 11 300 000 амортизаторов. В расположенном тут же исследовательском центре KYB инженеры согласно полученным из Японии техзаданиям разрабатывают демпфирующие элементы подвесок нескольких типов.
Полный цикл создания амортизатора до запуска в серийное производство занимает порядка трех лет, причем, как правило, новый амортизатор создается параллельно с новой моделью автомобиля, для которого он заказан. Несколько быстрее в компании KYB «рождается» амортизатор, предназначенный не для оригинальной ОЕ-комплектации, под заказ того или иного автопроизводителя, а на вторичный рынок автозапчастей – так называемый aftermarket. Поскольку такой амортизатор создается не параллельно с доводкой нового, еще только рождающегося автомобиля, а уже под готовую, давно «обкатанную» в производстве и эксплуатации машину, то спроектировать и проверить амортизатор в разных режимах удается за срок до 1 года.
Полный цикл создания амортизатора до запуска в серийное производство занимает порядка трех лет, причем, как правило, новый амортизатор создается параллельно с новой моделью автомобиля, для которого он заказан. Несколько быстрее в компании KYB «рождается» амортизатор, предназначенный не для оригинальной ОЕ-комплектации, под заказ того или иного автопроизводителя, а на вторичный рынок автозапчастей – так называемый aftermarket. Поскольку такой амортизатор создается не параллельно с доводкой нового, еще только рождающегося автомобиля, а уже под готовую, давно «обкатанную» в производстве и эксплуатации машину, то спроектировать и проверить амортизатор в разных режимах удается за срок до 1 года.
На пути к серийному производству будущий демпфирующий узел проходит два этапа испытаний. Во-первых, это отладка его функциональных характеристик, а во-вторых – проверка амортизатора на долговечность. Большинство тестов проходят в лабораториях – на специальных станках, имитирующих работу подвески на неровной дороге. Так, за время тестов один опытный амортизатор испытывает от 1,0 до 2,0 млн. срабатываний. Тут считается, что 1 млн. циклов в лабораториях соответствует пробегу 150 000 км в реальной жизни. Задается даже скорость движения штока – от 0,6 до 4,0 м\с, что соответствует движению на той ли иной скорости по плохой дороге. Для имитации различных условий эксплуатации тестируемый амортизатор может обдуваться холодным или горячим (40-45 градусов) воздухом. Чтобы проверить амортизатор на стойкость к морозам, его могут охладить до – 40 градусов и сразу заставить работать на стенде.
Кроме того, на специальных гидравлических устройствах задаются нагрузки на дополнительные детали амортизационных стоек – кронштейны крепления ступицы, стабилизаторов, тормозных шлангов и т.п. К примеру, гидроцилиндр создает на один из подобных кронштейнов 100 тысяч нагрузок, что соответствует шести годам работы стойки на автомобиле.
Больше читайте тут:

Еще новости от компании KYB - MARKET Склад запчастей. Запчасти ходовой, амортизаторы. Гарантия, наличие, низкие цены!

В нашем магазине Вы можете купить ТОЛЬКО амортизаторы официально ввезенные в Украину! Гарантия на амортизаторы, купленные в нашем интернет-магазине минимум полгода или 70 000км пробега (смотря что наступит раньше), при условии установки амортизаторов...

Как убедиться, что амортизатор не поддельный? Cуществует несколько правил, которые в принципе характерны для всех вещей в этом случае: Покупайте товар у надежных постаянных поставщиков. Узнайте цену на амортизаторы у разных дистрибьюторов и избегайте...

Комплект ксенона создан специально для автомобилей с несложной бортовой электроникой (недорогие иномарки и автомобили отечественного производства). Благодаря тому, что в блоках Silver Star (SVS) отсутствуют некоторые функции необходимые для установки...

Сохранение герметичности (трещины, разрывы) гофрированного защитного чехла является одним из условий, определяющих долговечность ШРУСа при его эксплуатации (Рис.1). Через повреждения чехла к шарниру проникают его главные враги – вода, пыль и песок,...

ШРУСы обычно используют на переднеприводных или полноприводных автомобилях. Именно в них необходимо иметь возможность поворачивать приводной вал на угол от 15° до 45°. Если максимально необходимый угол менее 15°, обычно используют карданный шарнир. Дело...

Наконечники рулевых тяг относятся к деталям рулевого привода автомобиля. Они занимают важное место среди элементов автомобиля, впрочем, как и все другие детали этого механизма, ведь потеря управления транспортным средством – прямой путь к аварии. ...

Перед покупкой нового амортизатора в первую очередь нужно обратить внимание на его внешний вид. Помните, что из исправного амортизатора гидравлическая жидкость вытекать не должна. Следы ее пленки на штоке допустимы (он будет жирный на ощупь), но кольцевых...

Для того чтобы амортизаторы работали дольше и эффективнее, полезно выполнять следующие правила при их эксплуатации: старайтесь выбирать скорость езды в соответствии с дорожным покрытием. Помните, что все неровности дороги в полной мере воспринимаются...

Всем известно, что при установке амортизаторов в первую очередь необходимо выполнять указания автопроизводителя. И это самое главное правило. Тем не менее, предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми уточнениями и дополнениями, которые не всегда могут быть...

Известно, что амортизаторы предназначены с одной стороны для гашения колебаний кузова автомобиля при движении по неровной дороге, а с другой – для улучшения контакта колес с ее поверхностью. Проще говоря, от них зависит, как хорошо транспортное средство...