ПКФ “ЭЛИЖ“, Николаев
Общая информация
ПКФ “ЭЛИЖ“
Фирма «Элиж» - производитель текстильных изделий в Николаеве, обладающий всей необходимой инфраструктурой и широким ассортиментом предлагаемых товаров.
Постельное белье, скатерти, шторы, покрывала ,салфетки и униформу Вы можете заказать и приобрести здесь! Размеры стандартные и по Вашему усмотрению.
Предлагаем укомплектование гостиниц постельным бельем, махровыми изделиями; можем сшить по Вашим размерам шторы, покрывала,салфетки.
Предлагаем укомплектование гостиниц постельным бельем, махровыми изделиями; можем сшить по Вашим размерам шторы, покрывала,салфетки.
Изготовим униформу для сотрудников, с моделями можно ознакомиться в разделе"униформа" или в разделе "фотогалерея"
Для ресторана предлагаем пошив скатертей и салфеток. Для пошива используются ткани ведущих производителей Украины, Турции, Пакистана, Италии, Дании, Голландии.
Используем только сертифицированные ткани, которые,согласно международным требованиям, имеют Заключение МОЗ Украины. Производство швейных изделий происходит в строгом соответствии с техническими условиями, контроль качества продукции осуществляется на каждом этапе технологического процесса. Наши изделия отличаются разнообразием дизайнов и высоким качеством пошива. Они стильные , современные и отличный вариант для тех, кто заботится о своем здоровье, любит удобство и красоту.
Работаем с предоставлением всех необходимых документов ,согласно Закона Украины о предпринимательской деятельности.
Наши принципы
- Принцип Ответственности. Исполнять взятые на себя обязательства и обещания; быть ответственным и готовым ответить за принятые решения (или отсутствие решений) и их последствия.
- Принцип Объективности. Всегда принимать все рабочие и управленческие решения, руководствуясь интересами компании и ставя интересы компании выше личных интересов, в том числе и интересов собственного профессионального и карьерного роста. Всегда объективно и открыто оценивать последствия собственных решений. Всегда предоставлять честную, прозрачную, объективную информацию, в том числе и о результатах своей работы и последствиях своих решений.
- Принцип Удовлетворенности Заказчика. Постоянно улучшать свою работу на благо Клиента – конечного покупателя, торгового партнера, дилера или внутреннего заказчика; постоянно изучать, знать и понимать потребности Заказчика, внутреннего или внешнего.
- Принцип Роста профессионализма. Постоянно повышать свой профессионализм и свою полезность на благо Общества; способствовать профессиональному и личностному росту своих подчиненных и коллег.
- Принцип Накопления знаний. Всегда содействовать получению, сохранению в Компании и распространению нужных для компании знаний; стремится к тому, чтобы знания каждого сотрудника и компании в целом опережали текущие потребности бизнеса.
- Принцип Решения задач. Всегда стремится эффективно и в срок решать задачи; всегда требовать быстрого решения задач от коллег; немедленно обращаться за помощью к руководителю, если задача не решается качественно и в срок.
- Принцип Рачительного хозяина. Быть рачительными хозяевами; относиться к любым ресурсам компании бережно и по-хозяйски как к своим собственным средствам; всегда оценивать, насколько эффективно потрачены денежные средства или другие ресурсы, и какие выигрыши получила компания от сделанного вложения или затраты.
- Принцип Эффективности вложений. Всегда принимать решение о расходовании любых ресурсов (в том числе денег и времени) как решение об Инвестиции, то есть всегда соизмерять потери, выгоды и риски для компании, и добиваться максимальной выгоды для компании при минимально возможных затратах ресурсов компании.
- Принцип Открытости новому. Проявлять инициативу, всегда критически "свежим взглядом" смотреть на старые процедуры, предлагать новые эффективные решения старых задач. Быть открытыми новым знаниям, информации, новым процессам и принципам; быть гибкими.
- Принцип Долгосрочной Эффективности. Принимая решение, всегда учитывать, каковы его последствия завтра и послезавтра – всегда "думать вперед".
- Принцип "Не наступать на те же грабли". Обнаружив проблему, решать ее "в корне" т.е. так, чтобы она не возникала повторно; если необходимо – разработать и внедрить необходимую процедуру, которая поможет другим "не наступать на те же грабли".
- Принцип Паритетных отношений. Быть последовательными, честными, принципиальными со всеми, с кем приходится строить рабочие отношения; быть требовательными к себе и другим, учиться на своих и чужих ошибках, следовать установленным правилам.
- Принцип Уважения и Взаимопомощи. Относиться уважительно к другим людям и их точке зрения; предлагать и оказывать помощь в работе те м, кто о ней просит или в ней нуждается; быть дружелюбным и приветливым с окружающими; создавать конструктивную благожелательную атмосферу вокруг себя.
Размеры постельного белья Наши клиенты
Товары
Доставка и оплата
- Наличными
- Безналичный расчет
- Наложенный платеж
- Самовывоз
- Деливери
- Новая Почта
При заказе на пошив изделий от 50 штук и при предоплате 100% - доставка за счет предприятия
-
Доставка в страны:
Украина
Контакты
Как добраться
Отзывы о компании ПКФ “ЭЛИЖ“
Вам желаем хороших клиентов и процветания.
О производстве
Новости
ЧП ПКФ «Элиж» предлагает изготовление текстильных изделий для баров, кафе...
ПРОДОЛЖИТЬ →Наша фирма разработала новый дизайн формы официанта и наладила выпуск этой...
ПРОДОЛЖИТЬ →Наша компания разработала и уже производит новую линию продукции- стильные...
ПРОДОЛЖИТЬ →Вопрос - Ответ компании ПКФ “ЭЛИЖ“
Подробнее о компании
ПКФ “ЭЛИЖ“ - организация, с хорошим именем на рынке, созданная в 2006 году. Трудятся в ней порядка 11-50 человек, желающих помочь клиентам и удовлетворить их потребности. И все они поистине являются профессионалами в сфере своей деятельности.
Компания предоставляет такие бренды как: "ЭЛИЖ" и другие. 40 товаров и услуг, представленных на торговой площадке BizOrg.su, находятся в 11 категориях. Основные клиенты компании - это Гостиницы, рестораны,санатории,дома отдыха,гостевые дома,детские учреждения...
Опыт работы дал возможность максимально отладить структуру и все базовые бизнес-процессы, задействованные в деятельности организации. По возникшим вопросам можете обратиться в главный офис ПКФ “ЭЛИЖ“, который находится по адресу ул. Декабристов 23 б, оф.42, Николаев, 54017, Украина. Также у компании есть контактные телефоны +380 (63) 495-07-82, +380 (67) 510-17-95, +380 (68) 789-24-93, +380 (512) 67-43-74 (с 9 до 18), +380 (50) 318-20-30 (10-17 Директор), на которые Вы можете позвонить и уточнить интересующие Вас сведения.
Если Вас ещё что-нибудь интересует об организации ПКФ “ЭЛИЖ“, то Вы можете ознакомиться с информацией на их сайте - http://tekstilelig.com.ua. Если Вы хотите написать на электронную почту, то вот адрес: ei58@ukr.net. Для быстрой связи в интернете организация ПКФ “ЭЛИЖ“ имеет icq - 656495526, skype - eiii58.
Часы работы компании: Пн-Пт: 09:00 — 18:00 (Перерыв: 13:00 — 14:00), Сб-Вс: Выходной.