Спортивный мотоцикл Lifan LF150-10S (KPR), Запорожье

Цена: 83 221.30 ₽
за 1 шт.

  • Минимальный заказ - 1 шт.;
  • Дата добавления 22.02.2017;
  • Уникальный идентификатор - 15858541;
  • Количество просмотров - 198;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Спортивный мотоцикл Lifan LF150-10S (KPR)”, 83221.3 ₽. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

цена только на один,белый мат,в наличии

Предлагаем Вашему вниманию абсолютно новый «околоспортивный» байк LIFAN KPR. Почему «околоспортивный», да потому что в классе до 200 см3 было бы весьма ПИАРистично или же совершенно цинично классифицировать этот мотоцикл как «спортбайк». Но не поймите нас превратно! Мы не являемся апологетами и приверженцами исконных законодателей спорт-жанра таких как HONDA, YAMAHA или KAWASAKI. Скорее наоборот: мы уже видим, знаем и можем по достоинству оценивать потенциал китайского мотопрома в лице некоторых его представителей, особенно с точки зрения баланса качества исполнения, потребительских функций, текущей покупательской способности (доступности к приобретению) и стоимости мотоцикла(ов). Каким бы банальным, смешным, несуразным не показалось бы это некоторым из наших читателей - поверьте, пройдет еще некоторое количество времени и скепсис очень многих приверженцев «бэуяпонпрома» трансформируется в иной аспект…. Именно поэтому мы вполне адекватно оцениваем потенциал прогресса LIFAN и без лишнего пафоса рассказываем Вам о нем на примере «живых» представителей «Мотосемьи LIFAN», ведь все большое всегда начинается с малого. Одним из двигателей этого процесса точно будет тот мотоцикл LIFAN KPR (заводское обозначение LF150-10S), которым впервые в Украине весной 2015 года порадует Вас MOT-O.

Самое интересное в истории появления этой модели это время, которое создатели потратили на её разработку - 5 лет. Кто-то из Вас улыбнется, кто-то ухмыльнется, кто-то удивится: «Вот уж нашли самый интересный факт…….». А мы не зря делаем на этом акцент. Для начала давайте обратимся к формату обиходных мнений:

«Китайцы ничего сами не делают, а только воруют, клонируют, заимствуют»

«Они вообще все делают плохо и мотоциклы в частности, потому у них все дешево стоит»

«У них есть проблемы с качеством, потому, что сами они ничего не производят и не разрабатывают».

Эти стереотипы мышления на самом деле уже не проза, а исторический эпос, но пока не для всех из нас. Так уж повелось, что мы сами теряем так много из-за проблем в нашем сознании и стране, что привыкли видеть аналогичное отрицательное и у других развивающихся технологий, народов, государств. При этом многие наши прогрессивные и «обывательные» соотечественники безоговорочно признают сейчас лишь то, над чем в далекие 60-80 гг. прошлого века посмеивалось большая часть тогдашнего исключительно прогрессивного мирового сообщества (США, Европа) - японское качество, японские товары, бренды, логику труда и прогресса в сознании японцев. Скажите, пожалуйста, это Вам ничего не напоминает в привязке к современной действительности…… Ну да ладно: «Имеющий глаза, да увидит».

Вернемся к пяти годам производства китайского мотоцикла LIFAN 150-10S. Основная ценность состоит в том, что они его не клонировали, не копировали, а создавали, испытывали, дорабатывали и применяли свои конструкторские решения. Основной инженер-проектировщик этой модели это китайский фанат МОТО GP. Он же и автор многих конструктивных элементов рамы. Посмотрите на один из первых дизайнерских скетчей, действительно неплохо выглядит, не так ли?!

Чистота и правильность конструкторских решений отрабатывалась в гонках кольцевого китайского мотосоревнования (CRRC), причем первые заезды байка датированы 2013 годом.

Характеристики
Двигатель, тип
Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, водяного охлаждения, двухклапанный с верхним расположением распредвала (OHC), цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия
11.4:1
Объем, см3
158
Система электропитания
АКБ 12N10-BS
Система зажигания
Электронное (CDI) + электростартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин.
15 / 7500
КПП
6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода
Цепной привод
Задние тормозные механизмы
Дисковый гидравлический
Передние тормозные механизмы
Плавающий тормозной диск с двухпоршневым суппортом и гидравлическим приводом
Подвеска задняя
Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины
Подвеска передняя
Телескопическая вилка с прогрессивными характеристиками (диаметр пера 38 мм) и гидравлическими амортизаторами
Колесные диски
Алюминиевые легкосплавные, окрашенные в черный цвет и покрытые матовым лаком
Максимальная скорость, км / ч
125
Расход топлива на л/100км
≥ 2,3
Грузоподъемность, кг
146
Размер шин передние /задние
90/90-17 / 120/80-17
Объем топливного бака, л
14
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм
2060
Ширина, мм
760
Высота, мм
1105
Колесная база, мм
1330
Снаряженная масса, кг
150

Характеристики спортивного мотоцикла Lifan LF150-10S (KPR)

  • — Бренд: Lifan
  • — Тип мотоцикла: Спортбайк

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ТД BULAT,WEIMA , Вейма, Булат,ООО цена товара «Спортивный мотоцикл Lifan LF150-10S (KPR)» (83 221.30 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТД BULAT,WEIMA , Вейма, Булат,ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Спортивный мотоцикл Lifan LF150-10S (KPR)