Корзина сцепления Т-16, Мелитополь

Цена: 620 грн.
за 1 шт
Оптовые цены:
от 3 шт. – 570 грн.

  • Минимальный заказ - 1 шт;
  • Предложение добавлено 03.09.2013;
  • Код предложения - 4244259;
  • Предложение было просмотрено - 128;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Корзина сцепления Т-16”, 620 грн.. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Корзины сцепления на любую технику - новые и с ремонта , цены от производителя , высылаем по Украине

Корзина сцепления Т-16 (двигатель Д-21), номер СШ20.21.055

Муфта сцепления служит для плавного соединения и быстрого разъединения коленчатого вала двигателя и коробки передач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного тро- гания шасси с места, кратковременной остановки шасси без оста­новки двигателя.

Рис. 32а. Муфта сцепления (продольный разрез):

1 — корпус отводки; 2 — направляющая втулка; 3. 5, 18, 21 — прокладки; 4 — регулиро­вочные прокладки; 6, 23 — сальники; 7 10, 22, 27 — подшипники; 8, 11, 13 — стопорные кольца; 9 — стакан подшипника; 12 — вал главной муфты сцепления; 14—шплинт; 15 — возвратная пружина; 16 — шайба; 17 — нажимная пружина муфты ВОМ; 19 — стакан пру­жины; 20 — нажимная пружина главной муфты; 24 — шлицевая ступица; 25 — уплотнительное кольцо; 26 — палец пружины; 28, 39 — шпонки; 29 — ведомый диск главной муфты сцепления; 30 — нажимной диск главной муфты сцепления; 31 — ведомый диск муфты ВОМ; 32 — кожух; 33 — нажимной диск муфты ВОМ; 34 — нажимной упорный подшипник; 35 — отжимной рычаг; 36, 41 — контргайка; 37 — нажимной болт; 38 — трубчатый вал; 40 — вилка включения; 42 — регулировочный болт, 43 — направляющая шпонка; 44 — упор регулиро­вочного болта.

Муфта сцепления самоходного шасси (рис. 32 а, 32 б) — сдвоен­ная, включает в себя главную муфту и муфгу вала отбора мощности, каждая из которых однодисковая, сухая, постоянно замкнутая.

Обе муфты управляются одной педалью. Муфта сцепления смон­тирована на маховике двигателя и в корпусе главной передачи.

Рис. 32 б. Муфта сцепления (поперечный разрез):

45 — ось отжимного рычага; 46. 47 — шплинты; 48 — пружина отжимного рычага; 49 — ва­лик вилки включения: 50 — втулка

Передний ведомый диск 29 является диском главной муфты. Он установлен на шлицевой ступице 24 вала главной муфты сцепления 12, который передает вращение ведомой конической шестерне 9 (рис. 33а). Передней опорой вала главной муфты сцепления является само- устанавливающийся шариковый подшипник 27 (рис. 32а), уста­новленный в коленчатом вале двигателя, задний конец вала опи­рается на шариковый подшипник 10, установленный в стакане 9. Ведомый диск 31 муфты вала отбора мощности установлен на шлицах трубчатого вала 38. На другом конце трубчатого вала наре­зана шестерня, входящая в зацепление с шестерней привода вала отбора мощности 137 (рис. 33 г).

Трубчатый вал установлен на двух шариковых подшипниках 7 и 22. К остальным ведущим дискам с двух сторон прикреплены фрикционные накладки.

Нажимной ведущий диск главной муфты 30 и муфты ВОМ 33 центрируется в расточке маховика на трех направляющих шпон­ках 43, закрепленных болтами в пазах на торце маховика, и враща­ется вместе с ним. В нажимной диск главной муфты запрессованы пальцы 26 пружин и упоры 44 регулировочных болтов 42.

Нажимной диск муфты ВОМ имеет приливы, в которых установ­лены оси отжимных рычагов 35. В торец диска упираются пружины главной муфты 20 и муфты ВОМ 17.

Нажимные пружины главной муфты установлены в стаканах. Пружины муфты ВОМ установлены на пальцах 26 и закреплены на них при помощи специальной шайбы и шплинта.

Кожух муфты сцепления крепится болтами к торцу маховика, на нем установлены упоры нажимных болтов и резьбовые бонки, в которые ввернуты регулировочные болты 42 муфты ВОМ.

Регулировочные и нажимные болты застопорены гайками. Ведо­мые и нажимные диски прижаты к маховику пружинами. Силы тре­ния, возникающие между поверхностями маховика, ведомых и веду­щих дисков, обеспечивают передачу крутящего момента от двигателя к валу главной муфты сцепления и трубчатому валу муфты отбора мощности.

Для включения главной муфты сцепления нажимают ногой на педаль и через систему рычагов и тяг поворачивают валик 49 с вилкой 40, которая, перемещая корпус отводки 1 влево через нажим­ной упорный подшипник 34, нажимает на отжимные рычаги. Рычаги перемещают диск вправо, сжимая пружины главной муфты. При этом ведомый диск главной муфты 29 освобождается. В таком поло­жении муфта сцепления выключена.

Выключение муфты сцепления происходит на половине хода педали.

При дальнейшем нажатии на педаль нажимные диски 30 и 33 еще больше отходят вправо, сжимая пружины главной муфты.

Перемещение вправо нажимного диска главной муфты 30 огра­ничивается регулировочными болтами. В этом положении переме­щается вправо только нажимной диск муфты ВОМ 33. Помимо пру­жин главной муфты, сжимаются пружины муфты ВОМ, освобождая ведомый диск муфты ВОМ 31, в результате чего вал отбора мощности выключается.

Если отпустить педаль муфты сцепления, нажимные диски под действием пружин переместятся влево и сначала зажмут ведомый диск 31, включив тем самым муфту вала отбора мощности, а затем, двигаясь влево по направляющим шпонкам 43, прижмут ведомый диск 29 к маховику, полностью включив муфту сцепления.

Муфта сцепления во включенном положении передает кру­тящий момент двигателя к силовой передаче. При перегрузках пробуксовывание муфты предохраняет от поломки детали силовой передачи и двигателя при резком увеличении сопротивления. Про­буксовывание муфты сцепления можно проверить следующим образом.

Включают пятую или шестую передачу, рычаг управления топ­ливным насосом устанавливают в положение полной подачи топлива и, затормозив шасси, медленно включают муфту сцепления. Если при этом двигатель глохнет, значит, муфта работает нормально. Если же двигатель только снижает обороты и продолжает работать при включенной муфте и заторможенном шасси, диски муфты про­буксовывают, что вызывает повышенный износ фрикционных на­кладок.

Неполное выключение муфты сцепления можно определить при переключении передач. При неполном выключении вращение ведо­мых частей муфты сцепления не прекращается и при переключе­нии передач слышен характерный резкий стук, возникающий от ударов торцов зубьев шестерен. В этих случаях муфта требует ре­гулировки. По мере износа фрикционных накладок ведомых дисков умень­шается свободный ход педали. Для обеспечения нормальной работы муфты сцепления необходи­мо через каждые 240 часов работы шасси проверить свободный ход педали и при необходимости отрегулировать. Нормальный свобод­ный ход педали должен составлять 25—40 мм, а полный рабочий ход — не более 150 мм.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией УКРАГРОПРОМ цена товара «Корзина сцепления Т-16» (620 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании УКРАГРОПРОМ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Корзина сцепления Т-16