Корзина сцепления Д-144, Мелитополь
Описание товара
Корзины сцепления на любую технику - новые и с ремонта , цены от производителя , высылаем по Украине
Корзина сцепления Т-40 (двигатель Д-144), номер Т25-1601050
Муфта сцепления предназначена для разъединения цепи, по которой мощность от дизеля передается к коробке передач трактора, а также для кратковременного разъединения цепи от дизеля к трансмиссии при работающем дизеле с целыо обеспечения безударного переключения передач и плавного трогания трактора с места.
Муфта сцепления (рис. 37) — сдвоенная, включает в себя муфту главного сцепления и муфту сцепления вала отбора мощности, каждая из которых однодисковая, сухая, постоянно замкнутая, с раздельным управлением. Муфта сцепления позволяет передавать вращение и крутящий момент от дизеля двумя разными потоками для передвижения трактора и агрегатируемой машины и для привода ее рабочих органов. Это позволяет переключать передачи или останавливать трактор без выключения вала отбора мощности.
Муфта сцепления смонтирована на маховике дизеля и состоит из ведомых дисков 17 и 18, нажимных дисков 9, 16 и ведущего диска 8. С помощью нажимных пружин 6 ведомые диски постоянно поджимаются к ведущему диску и маховику. При нажатии на педаль муфты главного сцепления перемещается отводка с подшипником 24. Последний, нажимая на рычаги 21, выключает муфту главного сцепления. При нажатии на педаль муфты сцепления ВОМ перемещается втулка с подшипником 15, который, нажимая на рычаги 23, выключает муфту сцепления ВОМ.
Рис. 37. Муфта сцепления Т-40
1 — педаль муфты сцепления ВОМ; 2, 33 — пружины педалей; 3 — тяга педали муфты сцепления ВОМ; 4 — валик вилки выключения муфты сцепления ВОМ; 5 — стакан нажимной пружины; 6 — нажимная пружина; 7 — палец; 8 — ведущий диск муфты сцепления ВОМ; 9 — нажимной диск муфты главного сцепления; 10 — вал муфты сцепления ВОМ; 11 — вал муфты главного сцепления; 12 — роликоподшипник; 13 — манжета; 14 — коленчатый вал; 15 — упорный подшипник отводки выключения муфты сцепления ВОМ; 16 — нажимной диск муфты сцепления ВОМ; 17 — ведомый диск муфты сцепления ВОМ; 18 — ведомый диск муфты главного сцепления; 19 — маховик; 20 — регулировочный болт; 21 — отжимной рычаг муфты главного сцепления; 22, 25 — гайки; 23 — отжимной рычаг муфты сцепления ВОМ; 24 — упорный подшипник отводки выключения муфты главного сцепления; 26 — нажимной болт; 27 — валик вилки выключения муфты главного сцепления; 28 ~ рычаг; 29 — шарикоподшипник; 30 — педаль муфты главного сцепления; 31 — тяга педали муфты главного сцепления; 32 — рычаг переключения ВОМ;34 — тяга механизма блокировки; 35 — рычаг; 36 — промежуточный валик механизма блокировки; 37 — валик механизма блокировки муфты сцепления с коробкой передач.
Для обеспечения нормальной работы муфты сцепления в процессе эксплуатации трактора выполняют следующие рекомендации:
- 1) не выключают муфту сцепления без надобности и не держат ее долго выключенной при работающем дизеле;
- 2) не держат ногу на педали муфты при движении трактора;
- 3) выключают муфту быстро, нажимая на педаль до отказа;
- 4) включают муфту плавно, но без задержки педали в промежуточном положении;
5) своевременно регулируют свободный ход педалей.
Регулировка муфты сцепления. Вследствие постепенного изнашивания накладок ведомого диска концы рычагов приближаются к подшипнику, выбирая зазор. При отсутствии зазора лапки рычагов будут касаться обоймы подшипника, что вызовет повышенный износ деталей в месте касания. Дальнейшее приближение рычагов к обойме может привести к пробуксовке муфты сцепления и повышенному изнашиванию накладок. Для восстановления ее нормальной работоспособности устанавливают зазср 4 мм между отжимными рычагами и упорными подшипниками отводок.
Муфты регулируют при уменьшении свободного хода педали до 25 мм двумя способами — тягой и болтами.
При регулировке тягой выполняют следующие операции: открывают верхний люк корпуса муфты, расшплин- товывают ось вилки тяги и вынимают ее, снимают вилку с рычага; свинчивая вилку, устанавливают такую длину тяги, чтобы при соединении вилки с рычагом зазор между выжимным подшипником отводки и концами рычагов был равен 4 мм; устанавливают ось вилки и зашплинтовывают ее. Устанавливают крышку люка. Когда изменением длины тяги невозможно отрегули- ровать муфту главного сцепления, необходимо ее регулировать регулировочными болтами, для чего: открывают верхний люк корпуса муфты и расшплин- товывают гайки 22 (рис. 38) регулировочных болтов;поскольку ранее регулировали муфту только изменением длины тяги, то вначале необходимо восстановить ее длину до первоначальной (это нужно для последующих регулировок изменением длины тяги); затем, отвертывая гайки 22 регулировочных болтов, перемещают конец каждого рычага муфты вперед (к дизелю) примерно на 7—8 мм, соединяют рычаг муфты с вилкой тяги; ось вилки зашлинтовывают; окончательно регулируют по щупу зазор между концами отжимных рычагов и выжимным упорным подшипником отводки, зазор должен быть равным 4 мм. Разница зазоров между рычагами не должна превышать 0,4 мм. Последовательность регулировки муфты сцепления ВОМ такая же.
Во время разборки привода муфты главного сцепления и муфты сцепления ВОМ необходимо правильно устанавливать пружины сервоустройства, снижающие усилия на педалях. Пружину устанавливают в одно из отверстий кронштейна так, чтобы педаль удерживалась в крайнем верхнем положении, а при нажатии на нее снижала усилие на педали.
Похожие товары и услуги от « УКРАГРОПРОМ»
Товары, похожие на Корзина сцепления Д-144
Вы можете оформить заказ на «Корзина сцепления Д-144» в фирме «УКРАГРОПРОМ» через площадку BizOrg.Su. Цена составляет 800 грн. (минимальный заказ 1 шт). Помимо этого возможен оптовый заказ по цене 750.0 грн. - от 3 шт. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Что может предложить «УКРАГРОПРОМ»
специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;
своевременное выполнение взятых на себя обязательств;
разнообразные варианты оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Ответы на популярные вопросы
- Как оформить заявку?Чтобы оформить заявку на «Корзина сцепления Д-144» свяжитесь с организацией «УКРАГРОПРОМ» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
- Где получить более подробную информацию о фирме «УКРАГРОПРОМ»?Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «УКРАГРОПРОМ» – сообщите идентификаторы фирмы (332608) и товара/услуги (4231680) в нашу службу по работе с клиентами.
Служебная информация
«Корзина сцепления Д-144» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Комплекты сцепления».
Предложение было создано 03.09.2013, дата последнего обновления - 15.11.2013.
С начала размещения предложение было просмотрено 341 раз.