Корзина сцепления Д-144, Мелитополь

Цена: 800 грн.
за 1 шт
Оптовые цены:
от 3 шт. – 750 грн.

Описание товара

Корзины сцепления на любую технику - новые и с ремонта , цены от производителя , высылаем по Украине

Корзина сцепления Т-40 (двигатель Д-144), номер Т25-1601050

Муфта сцепления предназначена для разъединения цепи, по которой мощность от дизеля передается к ко­робке передач трактора, а также для кратковременного разъединения цепи от дизеля к трансмиссии при работаю­щем дизеле с целыо обеспечения безударного переклю­чения передач и плавного трогания трактора с места.

Муфта сцепления (рис. 37) — сдвоенная, включает в себя муфту главного сцепления и муфту сцепления вала отбора мощности, каждая из которых однодисковая, сухая, постоянно замкнутая, с раздельным управлением. Муфта сцепления позволяет передавать вращение и кру­тящий момент от дизеля двумя разными потоками для передвижения трактора и агрегатируемой машины и для привода ее рабочих органов. Это позволяет переключать передачи или останавливать трактор без выключения вала отбора мощности.

Муфта сцепления смонтирована на маховике дизеля и состоит из ведомых дисков 17 и 18, нажимных дисков 9, 16 и ведущего диска 8. С помощью нажимных пружин 6 ведомые диски постоянно поджимаются к ведущему диску и маховику. При нажатии на педаль муфты главного сцепления перемещается отводка с подшипником 24. Последний, нажимая на рычаги 21, выключает муфту главного сцепления. При нажатии на педаль муфты сцепления ВОМ перемещается втулка с подшипником 15, который, нажимая на рычаги 23, выключает муфту сцеп­ления ВОМ.

Рис. 37. Муфта сцепления Т-40

1 — педаль муфты сцепления ВОМ; 2, 33 — пружины педалей; 3 — тяга педали муфты сцепления ВОМ; 4 — валик вилки выключения муфты сцепления ВОМ; 5 — стакан на­жимной пружины; 6 — нажимная пружина; 7 — палец; 8 — ведущий диск муфты сцепления ВОМ; 9 — нажимной диск муфты главного сцепления; 10 — вал муфты сцеп­ления ВОМ; 11 — вал муфты глав­ного сцепления; 12 — роликопод­шипник; 13 — манжета; 14 — ко­ленчатый вал; 15 — упорный под­шипник отводки выключения муф­ты сцепления ВОМ; 16 — нажим­ной диск муфты сцепления ВОМ; 17 — ведомый диск муфты сцепле­ния ВОМ; 18 — ведомый диск муф­ты главного сцепления; 19 — ма­ховик; 20 — регулировочный болт; 21 — отжимной рычаг муфты глав­ного сцепления; 22, 25 — гайки; 23 — отжимной рычаг муфты сцеп­ления ВОМ; 24 — упорный под­шипник отводки выключения муф­ты главного сцепления; 26 — на­жимной болт; 27 — валик вилки выключения муфты главного сцеп­ления; 28 ~ рычаг; 29 — шарико­подшипник; 30 — педаль муфты главного сцепления; 31 — тяга пе­дали муфты главного сцепления; 32 — рычаг переключения ВОМ;34 — тяга механизма блокировки; 35 — рычаг; 36 — промежуточный валик механизма блокировки; 37 — валик механизма блокировки муф­ты сцепления с коробкой передач.

Для обеспечения нормальной работы муфты сцепления в процессе эксплуатации трактора выполняют следующие рекомендации:

  1. 1) не выключают муфту сцепления без надобности и не держат ее долго выключенной при работающем дизеле;
  2. 2) не держат ногу на педали муфты при движении трактора;
  3. 3) выключают муфту быстро, нажимая на педаль до отказа;
  4. 4) включают муфту плавно, но без задержки педали в промежуточном положении;

5) своевременно регулируют свободный ход педалей.

Регулировка муфты сцепления. Вследствие постепен­ного изнашивания накладок ведомого диска концы ры­чагов приближаются к подшипнику, выбирая зазор. При отсутствии зазора лапки рычагов будут касаться обоймы подшипника, что вызовет повышенный износ деталей в месте касания. Дальнейшее приближение ры­чагов к обойме может привести к пробуксовке муфты сцепления и повышенному изнашиванию накладок. Для восстановления ее нормальной работоспособности уста­навливают зазср 4 мм между отжимными рычагами и упорными подшипниками отводок.

Муфты регулируют при уменьшении свободного хода педали до 25 мм двумя способами — тягой и болтами.

При регулировке тягой выполняют следующие опе­рации: открывают верхний люк корпуса муфты, расшплин- товывают ось вилки тяги и вынимают ее, снимают вилку с рычага; свинчивая вилку, устанавливают такую длину тяги, чтобы при соединении вилки с рычагом зазор между вы­жимным подшипником отводки и концами рычагов был равен 4 мм; устанавливают ось вилки и зашплинтовывают ее. Устанавливают крышку люка. Когда изменением длины тяги невозможно отрегули- ровать муфту главного сцепления, необходимо ее регу­лировать регулировочными болтами, для чего: открывают верхний люк корпуса муфты и расшплин- товывают гайки 22 (рис. 38) регулировочных болтов;поскольку ранее регулировали муфту только изме­нением длины тяги, то вначале необходимо восстановить ее длину до первоначальной (это нужно для последующих регулировок изменением длины тяги); затем, отвертывая гайки 22 регулировочных болтов, перемещают конец каждого рычага муфты вперед (к дизелю) примерно на 7—8 мм, соединяют рычаг муфты с вилкой тяги; ось вилки зашлинтовывают; окончательно регулируют по щупу зазор между концами отжимных рычагов и выжим­ным упорным подшипником отводки, зазор должен быть равным 4 мм. Разница зазоров между рычагами не должна превышать 0,4 мм. Последовательность регулировки муфты сцепления ВОМ такая же.

Во время разборки привода муфты главного сцепления и муфты сцепления ВОМ необходимо правильно устанав­ливать пружины сервоустройства, снижающие усилия на педалях. Пружину устанавливают в одно из отверстий кронштейна так, чтобы педаль удерживалась в крайнем верхнем положении, а при нажатии на нее снижала уси­лие на педали.


Вы можете оформить заказ на «Корзина сцепления Д-144» в фирме «УКРАГРОПРОМ» через площадку BizOrg.Su. Цена составляет 800 грн. (минимальный заказ 1 шт). Помимо этого возможен оптовый заказ по цене 750.0 грн. - от 3 шт. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".

Что может предложить «УКРАГРОПРОМ»

  • специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;

  • своевременное выполнение взятых на себя обязательств;

  • разнообразные варианты оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Ответы на популярные вопросы

  • Как оформить заявку?

    Чтобы оформить заявку на «Корзина сцепления Д-144» свяжитесь с организацией «УКРАГРОПРОМ» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
  • Где получить более подробную информацию о фирме «УКРАГРОПРОМ»?

    Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.

    Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «УКРАГРОПРОМ» – сообщите идентификаторы фирмы (332608) и товара/услуги (4231680) в нашу службу по работе с клиентами.

Служебная информация

  • «Корзина сцепления Д-144» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Комплекты сцепления».

  • Предложение было создано 03.09.2013, дата последнего обновления - 15.11.2013.

  • С начала размещения предложение было просмотрено 341 раз.

Часы работы:
Корзина сцепления Д-144