Стандарты обслуживания для официантов, Ялта

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Пособие предназначено для тех, кто занимается ресторанно - гостиничным бизнесом, а также будет полезно лицам, проводящим специализированное обучение персонала, такого как официанты и метрдотели ресторанов.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СТАНДАРТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
1.1. Стандарт «Начало смены»
1.2. Стандарт «Внешний вид»
1.3. Стандарт «Общение официанта»
1.4. Стандарт «Телефонный этикет»
1.5. Стандарт «Приветствие гостя»
1.6. Стандарт «Подача меню»
1.7. Стандарт «Прием заказа»
1.8. Стандарт «Подача блюд»
1.9. Стандарт «Замена пепельницы»
1.10. Стандарт «Чистота стола»
1.11. Стандарт «Оплата счета»
1.12. Стандарт «Прощание с гостем»
1.13. Стандарт «Отказ гостя от блюда»
1.14. Стандарт «Получение чаевых»
1.15. Стандарт «Сервировка стола»
1.16. Стандарт «Уборка стола»
1.17. Стандарт « Обслуживание в номере (Рум-сервис)»
ГЛАВА 2. СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ В РЕСТОРАНЕ
1-й способ «Использование правильных фраз и выражений»
2-й способ «Знать то, что продаешь»
3-й способ «Направляйте гостей»
3.1. Используйте слово "попробуйте"
3.2. Специальное предложение
3.3. Блюда и напитки на выбор
3.4. "Кивок Салливана"
3.5. Подручные рекламные средства
ПРИЛОЖЕНИЕ
8 способов увеличения продажи закусок
11 способов увеличения продажи десертов
Кроме предлагаемого пособия компания также проводит тренинги и курсы повышения квалификации. Обращаться: consulting@krasotel.ru

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Управляющая компания Красотель, ООО цена товара «Стандарты обслуживания для официантов» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Управляющая компания Красотель, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Стандарты обслуживания для официантов