Стандарты обслуживания для официантов, Ялта
Описание товара
Пособие предназначено для тех, кто занимается ресторанно - гостиничным бизнесом, а также будет полезно лицам, проводящим специализированное обучение персонала, такого как официанты и метрдотели ресторанов.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СТАНДАРТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
1.1. Стандарт «Начало смены»
1.2. Стандарт «Внешний вид»
1.3. Стандарт «Общение официанта»
1.4. Стандарт «Телефонный этикет»
1.5. Стандарт «Приветствие гостя»
1.6. Стандарт «Подача меню»
1.7. Стандарт «Прием заказа»
1.8. Стандарт «Подача блюд»
1.9. Стандарт «Замена пепельницы»
1.10. Стандарт «Чистота стола»
1.11. Стандарт «Оплата счета»
1.12. Стандарт «Прощание с гостем»
1.13. Стандарт «Отказ гостя от блюда»
1.14. Стандарт «Получение чаевых»
1.15. Стандарт «Сервировка стола»
1.16. Стандарт «Уборка стола»
1.17. Стандарт « Обслуживание в номере (Рум-сервис)»
ГЛАВА 2. СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ В РЕСТОРАНЕ
1-й способ «Использование правильных фраз и выражений»
2-й способ «Знать то, что продаешь»
3-й способ «Направляйте гостей»
3.1. Используйте слово "попробуйте"
3.2. Специальное предложение
3.3. Блюда и напитки на выбор
3.4. "Кивок Салливана"
3.5. Подручные рекламные средства
ПРИЛОЖЕНИЕ
8 способов увеличения продажи закусок
11 способов увеличения продажи десертов
Кроме предлагаемого пособия компания также проводит тренинги и курсы повышения квалификации. Обращаться: consulting@krasotel.ru
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СТАНДАРТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
1.1. Стандарт «Начало смены»
1.2. Стандарт «Внешний вид»
1.3. Стандарт «Общение официанта»
1.4. Стандарт «Телефонный этикет»
1.5. Стандарт «Приветствие гостя»
1.6. Стандарт «Подача меню»
1.7. Стандарт «Прием заказа»
1.8. Стандарт «Подача блюд»
1.9. Стандарт «Замена пепельницы»
1.10. Стандарт «Чистота стола»
1.11. Стандарт «Оплата счета»
1.12. Стандарт «Прощание с гостем»
1.13. Стандарт «Отказ гостя от блюда»
1.14. Стандарт «Получение чаевых»
1.15. Стандарт «Сервировка стола»
1.16. Стандарт «Уборка стола»
1.17. Стандарт « Обслуживание в номере (Рум-сервис)»
ГЛАВА 2. СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ В РЕСТОРАНЕ
1-й способ «Использование правильных фраз и выражений»
2-й способ «Знать то, что продаешь»
3-й способ «Направляйте гостей»
3.1. Используйте слово "попробуйте"
3.2. Специальное предложение
3.3. Блюда и напитки на выбор
3.4. "Кивок Салливана"
3.5. Подручные рекламные средства
ПРИЛОЖЕНИЕ
8 способов увеличения продажи закусок
11 способов увеличения продажи десертов
Кроме предлагаемого пособия компания также проводит тренинги и курсы повышения квалификации. Обращаться: consulting@krasotel.ru
Товары, похожие на Стандарты обслуживания для официантов
Не стоит ждать, оформите заявку на «Стандарты обслуживания для официантов» от фирмы «Управляющая компания Красотель, ООО» на нашем сайте BizOrg.
Плюсы «Управляющая компания Красотель, ООО»:
- пользователи портала БизОрг имеют возможность получить пакет специальных условий. К примеру, более выгодную стоимость;
- произвести платеж можно удобным для вас образом;
- «Управляющая компания Красотель, ООО» четко исполняет свои обязанности по отношению к организациям и физическим лицам.
Часто задаваемые вопросы:
- Как сделать заказ
Позвоните в организацию «Управляющая компания Красотель, ООО», посмотрев контакты, указанные в правом углу сверху, чтобы оставить заявку на «Стандарты обслуживания для официантов». Не забудьте указать, что увидели компанию, пребывая на сайте BizOrg.Su. - Описание указано с ошибками, телефонный номер не принимает звонки и т.д.
Напишите в нашу службу поддержки, если у Вас возникли сложности во время связи с организацией «Управляющая компания Красотель, ООО», а также в обязательном порядке обозначьте идентификационные данные компании (863438) и идентификаторы товара/услуги (19161970).
Техническая информация:
- предложение размещено с 25.07.2017, срок изменения – 25.07.2017. Следите за изменениями на площадке, чтобы не потерять из виду необходимую информацию;
- «Стандарты обслуживания для официантов» находятся в разделах: «Недвижимость, недвижимое имущество», «Общественные здания и сооружения», «Здания гостиниц, мотелей и кемпингов», «Гостиницы». В этих же категориях вам предоставляется возможность найти другие продукты или услуги, которые могут быть вам интересны;
- общее количество просмотров сведений на отображенной странице портала – 69 раз.