Стандарты гостеприимства в службе приема и размещения для администраторов (тренинги курсы обучение), Ялта

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Данное практическое пособие подготовлено специалистами управляющей компании «Красотель» и рассматривает основные стандарты, касающиеся сферы гостиниц, санаториев, пансионатов, кроме того, публикация содержит перечень требований, которые предъявляются к качеству услуг, предоставляемых в гостиницах.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СТАНДАРТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
1.1. Роль администратора в процессе предоставления услуг
1.2. Стандарт «Внешний вид и поведение»
1.3. Стандарт «Профессиональная этика»
1.4. Стандарт «Телефонный этикет»
1.5. Стандарт «Бронирование»
1.6. Стандарт «Поселение Гостя без бронирования»
1.7. Стандарт «Поселение по предварительному бронированию»
1.8. Стандарт «Выселение»
1.9. Стандарт «Учет забытых и утерянных вещей»
1.10. Стандарт «VIP-обслуживание»
1.11. Стандарт «Презентация услуг гостиницы»
ГЛАВА 2. ГОСТИНИЧНЫЙ ЭТИКЕТ
2.1. Корпоративный кодекс гостиничного сотрудника
2.2. Концепция «Удовлетворение гостя-превыше всего»
ПРИЛОЖЕНИЕ
Должностная инструкция администратора
Заявка на бронирование
Анкета-опросник
VIP-форма
Бланки для оформления забытых/утерянных вещей
Акт ущерба
Подтверждение о бронировании
Заявка на стирку
Бланк авторизации кредитной карты гостя
Регистрационная карта гостя.

Товары, похожие на Стандарты гостеприимства в службе приема и размещения для администраторов (тренинги курсы обучение)

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Управляющая компания Красотель, ООО цена товара «Стандарты гостеприимства в службе приема и размещения для администраторов (тренинги курсы обучение)» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Управляющая компания Красотель, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Стандарты гостеприимства в службе приема и размещения для администраторов (тренинги курсы обучение)