Интернет-магазин “Виола-Техника“, Днепр
Общая информация
Интернет-магазин “Виола-Техника“
Гарантийный срок на технику CLATRONIC, BOMANN, AEG, ProfiCook приобретённую с 01.05.2012 составляет 24 месяцев со дня продажи.
Гарантийный срок на технику Elbee - 12 месяцев со дня продажи.
По Закону Украины О защите прав потребителей: резиновые надувные изделия (бассейны, игрушки и т.д.) обмену и возврату не подлежат, согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03 1994г. № 172.
В течении гарантийного срока неисправности, которые возникли по вине завода изготовителя, устраняются бесплатно.
В гарантийный ремонт принимается бытовая техника в чистом виде, без принадлежностей и аксессуаров, в не разобранном виде с неповрежденной пломбой и правильно заполненным гарантийным талоном. В противном случае претензии по качеству не принимаются, и в гарантийном ремонте будет отказано.
Для проведения гарантийного ремонта необходимо обратиться в сервисные центры авторизованные компанией. Гарантийное обслуживание включает в себя устранения дефектов, возникшие в период гарантийного срока эксплуатации техники, по вине завода изготовителя.Соблюдайте правила эксплуатации изделия, согласно инструкции по эксплуатации. При нарушении правил и условий эксплуатации изделия, вам будет отказано в проведении гарантийного обслуживания.Гарантийный срок увеличивается на срок нахождения техники в гарантийном ремонте.
В гарантийном ремонте будет отказано в случае:
1. Отсутствия гарантийного талона, неправильное или неполное его заполнение.2. Отсутствует, нарушена или заменена пломба на электрооборудовании.3.Наличия повреждений, которые возникли в результате не надёжного электрического контакта.4. Поломкой, возникшей в результате несоблюдением пользователем инструкции по эксплуатации.5. Наличия повреждений, которые возникли впоследствии перегрузки, перепада напряжения, неправильной или небрежной эксплуатации (падения, внешние механические повреждения, следу огня, попадания жидкости и других предметов в вентиляционные отверстия прибора; попадания в середину корпуса насекомых и т.д.)6.Повреждения, которые возникли в результате неправильной транспортировки или хранения.7. Прибор, предоставленный в разобранном виде или с наличием следов самостоятельного ремонта изделия.
Короткий перечень повреждений, которые исключают проведения гарантийного ремонта.
1. Гнутый вал Электродвигателя.2. Механическое повреждения кнопки включения.3. Сильное внешнее или внутреннее загрязнение.4. Ржавчина на деталях.5. Следы влияния высокой температуры или открытого огня.6. Внешние повреждения корпуса.7. Сильное загрязнение щеток.8. Смена цвета обмотки электродвигателя.9. Повреждения штепселя в последствие электрической искры, отсутствие или замена штепселя.10. Другие повреждения, возникшие перегрузкой или недостаточной вентиляцией.
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ НА НАДУВНУЮ ПРОДУКЦИЮ:надувные изделия относятся к перечню непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, фасона, расцветки и комплектации (согласно законодательству Украины). Поэтому при покупке, заказе, не вскрывая упаковки, убедитесь, что Вы приобрели именно то, что Вам нужно по размеру, цвету, характеристикам (эта информация указана на упаковке, цвет обозначен в специальном окошке в упаковке). Если Вас устраивает приобретенный, заказаный товар, то вскройте упаковку и ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, надуйте изделие и оставьте для проверки на 10-12 часов. Если за указанное время давление в надувном изделии не упало, то можете использовать ее по прямому назначению. Не начинайте пользоваться надувными изделиями, не проверив их на наличие скрытых дефектов.
Также доводим до сведения, что допускается частичное падение давления в надувных изделиях при эксплуатации.
Не надувайте изделие, в зимнее время, до приобретения им комнатной температуры!!!
Поводом к предъявлению претензий покупателем в гарантийный срок является невозможность использования изделия без подкачивания в течение 10-12 часов.
Наш магазин от себя даёт гарантию на то, что надувное изделие целое. Претензии по качеству товара принимаются в течение суток после покупки или получении товара у перевозчика.
Товар не подлежит возврату и обмену, если:- на товаре видны следы эксплуатации, потёртости, грязь, пыль, песок, пятна и т.д.- повреждена упаковочная коробка изделия.
Пожалуйста, обратите внимание - при передаче товара Вам предоставляется полная свобода в проверке комплектации и внешнего вида принимаемого товара (видимые недостатки), соответствие товара целевому назначению. Поэтому рекомендуем ответственно отнестись к приему товара, т.к. сразу после этого ответственность за судьбу товара лежит только на покупателе. Претензии по качеству товара, которые могут возникнуть у Вас по результатам указанной проверки, указываются в акте приема-передачи товара. После приемки товара покупателем и/или получателем, продавец не принимает претензий по количеству, качеству (видимые недостатки) и комплектности товара.
Товары
Доставка и оплата
- Наличными
- Безналичный расчет
- Наложенный платеж
- Самовывоз
- Доставка курьером
- Доставка почтой
- НОВА ПОШТА
Стоимость и условия доставки:
Доставка в пределах Днепропетровска осуществляется БЕСПЛАТНО при заказе от 1000 гривен.
Заказ в рабочее время с 9.00 до 18.00 оплачивает покупатель по факту доставки – 40,00 грн.
Стоимость доставки после 18.00 — 50,00 грн.
В случае отказа от товара, привезенного курьером, Вы должны будете оплатить доставку в размере 40 грн.
При оплате заказа по безналичному расчету доставка производится на следующий день после получения нами подтверждения о поступлении денег на счет, а также после получения по электронной почте: Violatehnika@gmail.com копии доверенности, по которой будет отгружаться товар. Для ФОП: свидетельство о регистрации и копию первой страницы паспорта.
Доставка по Украине осуществляется с услугой «Наложенный платеж» (оплата за товар по факту получения):
«Новая Почта» — www.novaposhta.com.ua.
Расходы за пересылку оплачиваются заказчиком.
Вы также можете предложить и согласовать с менеджером другой способ доставки.
Возврат и обмен товара: В случае обнаружения брака, расходы на доставку и замену несет наш магазин.
В случае возврата качественного товара, возврат денег осуществляется при передаче товара курьеру, с осмотром товара на соответствие его товарному виду а так же целостности и наличия упаковки. Сумма возврата в таком случае равна сумме по чеку, за вычетом суммы доставки. Товарный вид — это первоначальный вид товара, в котором его получил покупатель, с учетом полной работоспособности товара, заводской упаковки и без посторонних предметов (гвоздей, скотчей, хомутов, клеев, цементных растворов и других креплений).
-
Доставка в страны:
Украина
Контакты
Как добраться
Отзывы о компании Интернет-магазин “Виола-Техника“
О производстве
Новости
Уважаемые наши клиенты! Теперь адрес выдачи Ваших заказов стал еще ближе...
ПРОДОЛЖИТЬ →В наличии есть 2 вида форм для садовой дорожки: СКИДКИ до 20% 44*44*4 см...
ПРОДОЛЖИТЬ →Рады сообщить, что расширился ассортимент уничтожителей - отпугивателей...
ПРОДОЛЖИТЬ →Подробнее о компании
Дата регистрации организации «Интернет-магазин “Виола-Техника“» на сайте BizOrg - 02.09.2013. С тех пор не было получено ни одной претензии, что говорит об организации только с положительной стороны.
Факты об организации:
- существует на рынке более 10 лет;
- 41 предложение в 18 категориях («Транспортабельные (блочно-модульные) котельные установки» и прочие);
- работа с такими марками как CLATRONIC, BOMANN, AEG, ProfiCook, Hilton;
- после регистрации предложения «Интернет-магазин “Виола-Техника“» были просмотрены не менее, чем 9793 раза. Самое привлекательное из них - «Бензопила Riber-Profi Z63TS» с ценой 745 грн.;
- организация предлагает особые условия для пользователей сайта БизОрг;
Если у вас остались вопросы об организации или по ее предложениям, то свяжитесь с «Интернет-магазин “Виола-Техника“» c 09:00 до 19:00 удобным способом:
- по контактному номеру
- посетив сайт организации
- через письмо на электронную почту