Тренинг. Управление продуктом или Продукт-менеджмент, Одесса

Цена: 1 200 грн.
за 1 день

Описание товара

Предлагаем Вашему вниманию первую часть из серии тренингов «Продукт-менеджмент или Управление продуктом».

Участниками тренингов из цикла «продукт-менеджмента» — управление продуктом являются представители разных отраслей бизнеса — это преимущественно торговые компании, крупный и мелкий опт с непродовольственной группой товаров, многотысячным ассортиментом, крупные импортеры. Именно те компании, которые идут на шаг впереди, успешные и востребованные рынком.

Тренинг разработан для: руководителей и специалистов отдела закупок, продукт-менеджмента, категорийного менеджмента, аналитики.

С отзывами о открытых и корпоративных тренингах ознакомьтесь на сайте бизнес-тренера Андрея Стыгаря в разделе «отзывы» и «новости».

Особенности тренинга «Управление продуктом или продукт-менеджмент»:
• тренинг основан на «живых данных» и рабочих методиках и инструментах успешных дистрибьюторских компаний Украины;
• минимум теории – максимум практики;
• тренинг ориентирован на торговые компании с многотысячным ассортиментом продукции непродовольственных групп товаров.

Содержание тренинга Управление продуктом – закупки, управление запасами, ценообразование, бюджетирование.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

Модуль 1. – Запасы
1. Определение «запасы». Виды запасов
2. Причины формирования запасов
3. К чему приводит неэффективное управление запасами?
4. Модели управления запасами

Модуль 2. – Управление качеством склада
1. ABC и XYZ анализ разбивки товарных позиций
Практическое задание: Проведение АВС-анализа
2. Зависимость «Наличие – продажи – неудовлетворенный спрос»
3. Структура складских запасов компаний
4. Анализ качества склада
Практическое задание: Определение качества и структуры складских запасов
5. Неликвидные позиции:
5.1. Формулы расчета непродаваемых позиций
Практическое задание: Расчет непродаваемых позиций
5.2. Анализ непродаваемых позиций
5.3. Формулы расчета завышенных запасов
Практическое задание: Расчет завышенных запасов
5.4. Анализ завышенных запасов
Практическое задание: Выводы и рекомендации по реструктуризации складских запасов
5.5. Алгоритм работы с неликвидами
6. Страховой запас

Модуль 3. – Закупки
1. Модели организации закупок
2. Учет статистической информации
3. Консолидация статистической информации для создания заказов
4. Спрос. Виды спроса
5. Методы прогнозирования спроса при создании заказов
5.1. нерегулярное потребление
5.2. регулярное потребление
6. Методики создания заказов. Пример создания заказа
Практическое задание: Создание заказа на основании статистики по товару и условиям поставок
7. Этапы процесса закупок-поставок
8. Создание графика закупок-поставок

ВТОРОЙ ДЕНЬ

Модуль 4. – Ценообразование
1. Определение цены
2. Виды цен
3. Методы ценообразования в торговле
4. Структура цены
5. Факторы влияющие на ценообразование
6. Оптимизация себестоимости при импорте
7. Формулы ценообразования
8. Этапы ценообразования
Практическое задание: Расчет плановых коэффициентов себестоимости
Практическое задание: Определение уровня конкурентной наценки и маржи
Практическое задание: Анализ и выводе по марже рынка
9. Принципы ценообразования
10. Анализ себестоимости и цен конкурентов
Практическое задание: Текущий анализ цен конкурентов

Модуль 5. – Основы бюджетирования
1. Определение
2. Особенности бюджета
3. Функции бюджетирования
4. Фазы бюджетного цикла

Модуль 6. – Планирование ПРОДАЖ
1. Методы планирования продаж
2. Этапы планирования продаж
3. Анализ сезонности
Практическое задание: Расчет коэффициентов сезонности
4. Определение тенденций
Практическое задание: Прогнозирование общего плана продаж
5. Построение прогноза ежемесячных продаж
Практическое задание: Разбивка плана продаж по месяцам
6. Экспертная корректировка планов продаж
7. Влияние экономики на выполнение плана продаж

Модуль 7. – Планирование ЗАКУПОК
1. Прибыльность запасов через прибыльность продаж и оборачиваемость запасов
2. Разработка системы показателей для моделирования плана закупок
3. Определение нормативов для расчетного периода
4. Определение плановых показателей по закупке
Практическое задание: Расчет плана закупок для нового финансового года

Более детальная информация о наших тренингах отражена в календаре мероприятий бизнес тренера Андрея Стыгаря

Участники тренинга по управлению продуктом — закупки, управление запасами, ценообразование, бюджетирование получат:
• сертификат об участии,
• возможность бесплатных консультаций с тренером в течении 1 месяца.
• раздаточный материал (конспект тренинга, расчетные файлы).

Закажите открытый либо корпоративный авторский тренинг из цикла «продукт-менеджмент» (закупки, управление запасами, ценообразование, бюджетирование, аналитика) от бизнес-тренера Андрея Стыгаря на сайте или по электронной почте andrei.stygar@s-tigers.com.ua


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Консалтинговая компания «Стайгерс-консалтинг» цена услуги «Тренинг. Управление продуктом или Продукт-менеджмент» (1 200 грн.) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Консалтинговая компания «Стайгерс-консалтинг» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Тренинг. Управление продуктом или Продукт-менеджмент