Тренинг «Конкурентное ценообразование и ценовая политика», Одесса

Цена: 950 грн.
за 1 день

Описание товара

Для торговых компаний, непродовольственные группы товаров, многотысячный ассортимент, b2b.

Цели тренинга по ценообразованию: передача практического опыта бизнес тренера, алгоритмов и работающих инструментов, наработка участниками тренинга навыков ценообразования. Какие цены конкурентов? Какая ожидается наша себестоимость? Какая текущая маржа на рынке? Как долго бренд может прожить? Будет товар конкурентным на рынке или нет? Участники тренинга смогут найти ответы на многие вопросы. Овладеют принципами принятия решения по выбору ценовой политики.

Бизнес тренинг ориентирован на торговые компании с многотысячным ассортиментом продукции непродовольственных групп товаров, преимущественно мелкий и крупный опт, компании импортеры.

С отзывами участников открытых и корпоративных тренингах ознакомьтесь на сайте бизнес-тренера Андрея Стыгаря в разделе «отзывы» и «новости».

Тренинг по ценообразованию разработан для руководителей и специалистов отдела продукт-менеджмента, отдела закупок, категорийного менеджмента, аналитики, а так же полезен будет маркетологам и менеджерам по продажам.

Содержание тренинга. Конкурентное ценообразование и ценовая политика.

Модуль 1. – Цена – это?
1. Определение цены
2. Виды цен
3. Структура цены
4. Доход, прибыль, затраты
5. Формулы ценообразования
Практическое задание: Структура цены
6. Пример формирования цен при белом, сером и черном импорте

Модуль 2. – Ценообразование
1. Факторы влияющие на ценообразование
2. Методы ценообразования в торговле
3. Этапы ценообразования
Практическое задание: Расчет плановых коэффициентов себестоимости
Практическое задание: Определение уровня конкурентной наценки и маржи
Практическое задание: Анализ и вывод по марже рынка
4. Принципы ценообразования
5. Анализ себестоимости и цен конкурентов
Практическое задание: Текущий анализ цен конкурентов
6. Инструменты – текущее и оперативное ценообразование.

Модуль 3. – Ценовая политика
1. Определение ценовой политики
2. Зависимость от стадий жизненного цикла товара
3. Виды ценовых политик
Бизнес-кейс: Определение ценовой политики

Формы проведения тренинга и стоимость участия:
• открытый тренинг г. Одесса – 950 грн., г. Киев и г. Харьков – 1 250 грн.
• корпоративный тренинг – 8 000 грн. группа до 15 человек. (более детальная информация на сorporate_training)
• индивидуальный тренинг – от 2 000 грн.

Продолжительность тренинга по ценообразованию: 8 часов (1 день)

Более детальная информация о наших тренингах отражена в календаре мероприятий бизнес тренера Андрея Стыгаря

Участники тренинга по ценообразованию и ценовой политике получат:
• сертификат об участии,
• возможность бесплатных консультаций с тренером в течении 1 месяца.
• раздаточный материал (конспект тренинга, расчетные файлы).

Оставьте свою заявку на участие в открытом тренинге на сайте либо закажите корпоративный тренинг по телефону +38 (097) 199-11-59


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Консалтинговая компания «Стайгерс-консалтинг» цена услуги «Тренинг «Конкурентное ценообразование и ценовая политика»» (950 грн.) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Консалтинговая компания «Стайгерс-консалтинг» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Тренинг «Конкурентное ценообразование и ценовая политика»