Катализатор Daihatsu Feroza, Киев

Цена: 2 500 грн.
за 1 шт

Описание товара

Из выхлопной трубы иногда доносится резкий запах сероводорода – это один из признаков выхода из строя катализатора Daihatsu Feroza.

Катализатор Daihatsu Feroza

Если у вас возник вопрос, связанный с катализатором Daihatsu Feroza или любой другой деталью выпускной системы, будем рады Вам помочь. Наша компания специализируется на выхлопной системе (глушители, пламегасители, катализаторы, гофры, резонаторы, коллекторы). В нашем каталоге представлен широкий ассортимент катализаторов от таких ведущих производителей как Bosal (Венгрия), Magnaflow (США), AVG (Польша) и др.

У нас Вы можете купить катализатор Daihatsu Feroza по приемлемой цене, так как мы работаем напрямую от производителя. Цена катализатора зависит от объема двигателя и используемого вида топлива (дизель, бензин), поэтому рекомендуем уточнить стоимость катализатора конкретно на Ваш автомобиль у наших менеджеров.

Мы предлагаем катализаторы на все иномарки, а также на автомобили отечественного производства (катализатор ваз и т.д.). Также мы осуществляем доставку по Киеву (35 грн) и всем городам Украины (в среднем 50 грн). На все наши товары предоставляем гарантию, постоянным клиентам предусмотрена соответствующая скидка.

На нашем СТО Вы можете воспользоваться следующими услугами по ремонту катализатора Daihatsu Feroza:

- Бесплатная диагностика катализатора

- Установка катализатора

- Замена катализатора на универсальный катализатор

- Замена катализатора на пламегаситель (стронгер)

Стоимость услуг от 500 до 1500 грн, в зависимости от сложности работы (можнтажа/демонтажа, расположения катализатора).

Каталитический нейтрализатор или сокращенно катализатор Daihatsu Feroza, стал уже неотъемлемым элементом для всех выпускаемых автомобилей в развитых странах. Основная функция катализатора - окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах, другими словами дожигать выхлопные смеси до экологически чистой консистенции. По своей конструкции катализатор довольно прост и представляет собой металлический корпус, внутри которого находится мелкоячеистое сито или керамическая сотовая конструкция, покрытая тонким слоем сплава платины, палладия или родия, благодаря которым и происходит химическая реакция доокисления. Встречаются катализаторы с металлическим типом носителя, но они менее распространены и значительно дороже керамических.

Место расположения катализатора Daihatsu Feroza в выхлопной системе имеет немаловажное значение. Зачастую катализатор расположен сразу за приёмной трубой глушителя или совместно с ней, составляя одну деталь. Встречается и такой способ размещения, когда катализатор находится непосредственно в выпускном коллекторе, реже после него, перед приёмной трубой. Такое расположение встречается на автомобилях конца 90х годов и начала 2000х и оно благоприятствует соблюдению экологических норм ЕВРО 4. Но из-за близкого размещения катализатора к камере сгорания и быстрого его прогрева до рабочей температуры, страдает сам коллектор. В результате, проводится замена и коллектора, и катализатора, что недешево обходится автовладельцу.

Как уже было сказано выше, внутренняя составляющая катализатора Daihatsu Feroza может быть изготовлена из керамики (керамический блок в виде сот) или из металлического блока. Керамические катализаторы менее дорогие и поэтому более распространены. Однако керамический катализатор имеет недостаток – хрупкость, слабую устойчивость перед механическими повреждениями. Достаточно даже несильного удара об камень, лежащий на дороге, чтобы внутренние керамические соты рассыпались вдребезги. Для этого также достаточно заехать в глубокую лужу на прогретом автомобиле с раскаленным катализатором. Так же для катализатора могут быть смертельны неполадки системы зажигания, когда во время попытки запуска двигателя сразу не происходит воспламенение топлива в камере сгорания. Несгоревший бензин собирается в нейтрализаторе, и когда, наконец, мотор заводится, получается взрыв в катализаторе. В результате соты не выдерживают и рассыпаются. Металлический катализатор более надежен в отношении механических нагрузок.

Но все же из чего бы не состоял катализатор Daihatsu Feroza он довольно быстро выходит из строя из-за таких причин:

- Некачественный или этилированный бензин

- Использование «левых» технических промывок топливной системы

- Попадание охлаждающей жидкости или масла в камеру сгорания (и соответственно в катализатор)

- Длительная работа двигателя на холостом ходу

- Механические повреждения.

В результате этих факторов помимо своей основной функции дожигать вредные примеси, в катализаторе происходит засорение каналов, что приводит к уменьшению общего проходного сечения, и к потери мощности автомобиля. Катализатор перегревается настолько, что керамические соты оплавляются и полностью забивают проход для выхлопных газов. А это большая угроза для двигателя.

Не стоит руководствоваться внешними показателями катализатора и его хорошей работоспособностью. Со временем, несмотря на кажущуюся целостность катализатора, внутренняя составляющая его постепенно разрушается, образуя керамическую пыль, которая засоряет камеру сгорания, что приводит к повреждению стенок цилиндров и, соответственно, к преждевременному ремонту двигателя. Поэтому рекомендована замена каталитического нейтрализатора через каждые 100 тыс. Км.

Основные признаки неисправного катализатора Daihatsu Feroza:

• Перерасход топлива

• Постоянное дребезжание под водительским сидением

• При холостых оборотах плавает стрелка тахометра

• Отказ запуска двигателя

• Загорание сигнала «чек» (check engine)

• Запекшийся цвет корпуса катализатора (перегрев)

• Сажа на выходе из глушителя

• Неприятный запах выхлопных газов

• Керамическая пыль поврежденной сердцевины катализатора

• Несоответствие норм CO

Стоимость катализатора в основном определяется его внутренним покрытием, в состав которого входят такие металлы как платина, палладий или родий. Именно эти драгоценные металлы делают катализатор дорогостоящим. А если в автомобиле их насчитывается два и более? Понятно, что замена такой детали может сильно ударить по карману автовладельца. Поэтому мы предлагаем следующие более приемлемые варианты замены катализатора Daihatsu Feroza:

Первый – замена на универсальный катализатор, который обходится в десятки раз дешевле оригинального (штатного).

Для машин с дополнительными кислородными датчиками – лямбда-зондами, размещенными на выходе катализатора, такой вариант является зачастую единственной альтернативой оригинальной детали. Универсальный катализатор, так же как и пламегаситель, не устанавливаются только на те автомобили, у которых коллектор с катализатором составляют одну деталь или когда корпус катализатора сделан из чугуна, что иногда встречается у нейтрализаторов, расположенных сразу после выпускного коллектора. В таких случаях бывают и исключения – когда есть достаточно места, и выпускной коллектор сделан из нержавейки, а не из чугуна.

Сегодня используются катализаторы высокого качества, поэтому они служат, также долго, как и штатные. К сожалению, гарантия действительна только на брак носителя, а не на качество, а катализаторы в основном выходят из строя из-за внешних факторов (некачественный бензин или сбой в работе двигателя, плохие дорогие и т.п. )

Второй способ – замена катализатора на пламегаситель Daihatsu Feroza.

Основные его плюсы – более низкая цена и исключение возможности повтора возникновения проблемы с вновь установленным каталитическим нейтрализатором. Особенно это актуально для двигателей с большим пробегом, где даже новый оригинальный нейтрализатор недолговечен. Значимость этих плюсов достаточно весома для того, чтобы большая часть автовладельцев выбрали именно этот вариант, а лояльность отечественных стандартов по содержанию в выхлопных газах вредных примесей является дополнительным стимулом для принятия решения в пользу пламегасителя.

Мы разработали метод изготовления пламегасителя на базе «родного» корпуса оригинального катализатора. То есть катализатор вскрывается по периметру и производится замена керамических сот на систему пламегаситель.

Купить катализатор Daihatsu Feroza или заказать, а также записаться на обслуживание катализатора можно по телефонам, указанным на сайте. Доверьте эту задачи нашим опытным мастерам!


Вы можете оформить заказ на «Катализатор Daihatsu Feroza» в фирме «Запчасти для легковых автомобилей и внедорожников AnVanCar» через площадку BizOrg.Su. Цена составляет 2500 грн. (минимальный заказ 1 шт). Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".

Что может предложить «Запчасти для легковых автомобилей и внедорожников AnVanCar»

  • специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;

  • своевременное выполнение взятых на себя обязательств от организации с рейтингом 4.2;

  • разнообразные варианты оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Ответы на популярные вопросы

  • Как оформить заявку?

    Чтобы оформить заявку на «Катализатор Daihatsu Feroza» свяжитесь с организацией «Запчасти для легковых автомобилей и внедорожников AnVanCar» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
  • Где получить более подробную информацию о фирме «Запчасти для легковых автомобилей и внедорожников AnVanCar»?

    Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.

    Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «Запчасти для легковых автомобилей и внедорожников AnVanCar» – сообщите идентификаторы фирмы (176607) и товара/услуги (3623284) в нашу службу по работе с клиентами.

Служебная информация

  • «Катализатор Daihatsu Feroza» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Автомобильные катализаторы».

  • Предложение было создано 02.09.2013, дата последнего обновления - 16.11.2013.

  • С начала размещения предложение было просмотрено 74 раза.

Часы работы:
Катализатор Daihatsu Feroza