Катализатор BMW 3 серия E92 (2006-), Киев

Цена: 4 500 грн.
за 1 шт

Компания Запчасти для легковых автомобилей и внедорожников “AnVanCar“ (Киев) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Катализатор BMW 3 серия E92 (2006-), расчеты производятся в грн. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Катализатор BMW 3 серия E92, а также глушитель BMW 3 серия E92, резонатор BMW 3 серия E92, гофра BMW 3 серия E92, коллектор BMW 3 серия E92

Если у вас возник вопрос, связанный с катализатором BMW 3 серия E92 или любой другой запчастью выпускной системы, будем рады Вам помочь. Наша компания специализируется на выхлопной системе (глушители, катализаторы, гофры, резонаторы, коллекторы). В нашем каталоге представлен широкий ассортимент катализаторов от таких ведущих производителей как Bosal (Венгрия), Magnaflow (США), AVG (Польша) и др.

У нас Вы можете купить катализатор BMW 3 серия E92 по доступной цене, так как мы работаем напрямую от производителя. Цена катализатора зависит от объема двигателя и используемого вида топлива (дизель, бензин), поэтому рекомендуем уточнить стоимость катализатора конкретно на Ваш автомобиль у наших менеджеров.

Мы предлагаем катализаторы на все иномарки, а также на автомобили отечественного производства (катализатор ваз и т.д.). Предоставляем гарантию на катализаторы 100 тыс.км. Постоянным клиентам предусмотрена соответствующая скидка.

На нашем автосервисе Вы можете воспользоваться следующими услугами по ремонту катализатора BMW 3 серия E92:

· Бесплатная диагностика катализатора

· Замена катализатора на универсальный катализатор

· Замена катализатора на пламегаситель (стронгер)

Стоимость услуг от 500 грн, в зависимости от сложности работы (можнтажа/демонтажа, расположения катализатора).

Первый способ замены - установка универсального катализатора. Универсальный катализатор представляет собой непосредственно саму бочку катализатора. Она вваривается в штатную деталь, вместо вышедшей из строя таблетки. То есть заменяется именно та часть выхлопной системы, которая вышла из строя, а не вся приемная труба. При этом универсальный катализатор значительно дешевле оригинального (от 2000 до 4000 грн), но по структуре и качественным характеристикам идентичен штатному.

Второй способ - замена катализатора на пламегаситель – неэкологичный вариант, но можно выиграть в цене (от 250 до 800 грн) и срок его эксплуатации намного больше. В данном случае каталитический преобразователь вообще убирают из системы. А вместо него ставится пламегаситель (предварительный резонатор), который не очищает выхлопные газы, а только разбивает первичный поток газов, идущих из коллектора, для нормальной работы основного резонатора. И убирает посторонние звуки, которые возникнут, если просто убрать катализатор.

Каталитический нейтрализатор или сокращенно катализатор, стал уже неотъемлемым элементом для всех выпускаемых автомобилей в развитых странах. Основная функция катализатора – окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах, другими словами дожигать выхлопные смеси до экологически чистой консистенции. По своей конструкции катализатор BMW 3 серия E92 довольно прост и представляет собой металлический корпус, внутри которого находится мелкоячеистое сито или керамическая сотовая конструкция, покрытая тонким слоем сплава платины, палладия или родия, благодаря которым и происходит химическая реакция доокисления. Встречаются катализаторы с металлическим типом носителя, но они менее распространены и значительно дороже керамических.

Место расположения катализатора в выхлопной системе имеет немаловажное значение. Зачастую катализатор расположен сразу за приёмной трубой глушителя или совместно с ней, составляя одну деталь. Встречается и такой способ размещения, когда катализатор находится непосредственно в выпускном коллекторе, реже после него, перед приёмной трубой. Такое расположение встречается на автомобилях конца 90х годов и начала 2000х и оно благоприятствует выполнению экологических норм ЕВРО 4. Но из-за близкого размещения катализатора к камере сгорания и быстрого его прогрева до рабочей температуры, страдает сам коллектор. В результате, проводится замена и коллектора, и катализатора, что недешево обходится автовладельцу.

Как уже было сказано выше, внутренняя составляющая катализатора BMW 3 серия E92 может быть изготовлена из керамики (керамический блок в виде сот) или из металлического блока. Керамические катализаторы менее дорогие и поэтому более распространены. Однако керамический катализатор имеет недостаток – хрупкость, слабую устойчивость перед механическими повреждениями. Достаточно даже несильного удара об камень, лежащий на дороге, чтобы внутренние керамические соты рассыпались вдребезги. Для этого также достаточно заехать в глубокую лужу на прогретом автомобиле с раскаленным катализатором. Так же для катализатора могут быть смертельны неполадки системы зажигания, когда во время попытки запуска двигателя сразу не происходит воспламенение топлива в камере сгорания. Несгоревший бензин собирается в нейтрализаторе, и когда, наконец, мотор заводится, получается взрыв в катализаторе. В результате соты не выдерживают и рассыпаются. Металлический катализатор более надежен в отношении механических нагрузок.

Но все же из чего бы не состоял катализатор BMW 3 серия E92 он довольно быстро выходит из строя из-за таких причин:

· Некачественный или этилированный бензин

· Использование «левых» технических промывок топливной системы

· Попадание охлаждающей жидкости или масла в камеру сгорания (и соответственно в катализатор)

· Длительная работа двигателя на холостом ходу

· Механические повреждения.

В результате этих факторов помимо своей основной функции дожигать вредные примеси, в катализаторе BMW 3 серия E92 происходит засорение каналов, что приводит к уменьшению общего проходного сечения, и к потери мощности автомобиля. Катализатор BMW 3 серия E92 перегревается настолько, что керамические соты оплавляются и полностью забивают проход для выхлопных газов. А это большая угроза для двигателя.
Не стоит руководствоваться внешними показателями катализатора BMW 3 серия E92 и его хорошей работоспособностью. Со временем, несмотря на кажущуюся целостность катализатора, внутренняя составляющая его постепенно разрушается, образуя керамическую пыль, которая засоряет камеру сгорания, что приводит к повреждению стенок цилиндров и, соответственно, к преждевременному ремонту двигателя. Поэтому рекомендована замена каталитического нейтрализатора BMW 3 серия E92 через каждые 100 тыс. км.

Основные признаки неисправного катализатора BMW 3 серия E92:

• Перерасход топлива
• Постоянное дребезжание под водительским сидением
• При холостых оборотах плавает стрелка тахометра
• Отказ запуска двигателя
• Загорание сигнала «чек» (check engine)
• Запекшийся цвет корпуса катализатора (перегрев)
• Сажа на выходе из глушителя
• Неприятный запах выхлопных газов
• Керамическая пыль поврежденной сердцевины катализатора
• Несоответствие норм CO

Если Вы все-таки столкнулись с проблемой поломки катализатора – позвольте нам решить эту проблему! Наши специалисты подберут для Вас оптимальный вариант замены и проведут необходимые работы по ремонту катализатора Вашего автомобиля!


Товары, похожие на Катализатор BMW 3 серия E92 (2006-)

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Запчасти для легковых автомобилей и внедорожников “AnVanCar“ цена товара «Катализатор BMW 3 серия E92 (2006-)» (4 500 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Запчасти для легковых автомобилей и внедорожников “AnVanCar“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Катализатор BMW 3 серия E92 (2006-)