Золотые победы «AMOUR»а

4 август | 00 : 00

9-13 февраля 2009 г. в Москве на XVI Международной выставке «ПРОДЭКСПО» в рамках конкурса «Инновационный продукт ПРОДЭКСПО» кондитерские изделия под ТМ «AMOUR» от Группы «КОНТИ» получили золотые медали. В номинации «Инновации в удобстве потребления» лучшим продуктом стал черный шоколад с цельным миндалем «AMOUR-CARRE», в номинации «Инновации в упаковке» «золота» были удостоены шоколадные конфеты «EsfeRo Pralina». "Стратегия нашей компании - выпуск инновационных продуктов, поэтому для нас очень важно победить в конкурсе на лучший инновационный продукт такого престижного международного форума, как «ПРОДЭКСПО», - отметил генеральный директор «КОНТИ» Олег Логвинов. - Две золотые медали еще раз подтверждают, что те стандарты качества, которых мы придерживаемся в своей работе, по достоинству оценены международными экспертами в кондитерской отрасли". Крупнейший в России и Восточной Европе международный форум «ПРОДЭКСПО» -самое авторитетное ежегодное событие в сфере продовольствия. В этом году выставка заняла площадь в 135 тысяч кв. метров; были представлены экспозиции 1734 участников из 56 стран мира. Конкурс «Инновационный продукт ПРОДЭКСПО» проходит в рамках выставки третий год, но уже успел стать одним из самых интересных и ожидаемых мероприятий форума. Продукция «КОНТИ» была признана лучшей из 71 образца, поданного на конкурс в этом году. Всего в конкурсе приняли участие 23 пищевых предприятия. В прошлом году на конкурсе «Инновационный продукт ПРОДЭКСПО» Группа «КОНТИ» также была удостоена наград: «золото» - за десерт «Бонжур» и «серебро» - за шоколадные конфеты «Esfero Crema» от ТМ «AMOUR». СПРАВКА. Компания основана в 1997 году, и на протяжении нескольких лет входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и десятку крупнейших в России. В состав Группы «КОНТИ» входит ЗАО «ПО «КОНТИ» и ЗАО «КОНТИ-РУС». Основные производственные активы группы: Донецкая КФ, Константиновская КФ, Горловская КФ - в Украине и Курская КФ - в России. Система менеджмента качества предприятия подтверждена сертификатом по версии ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005 (системы безопасности пищевых продуктов). Основные ТМ Группы: «AMOUR» (шоколад Dolci, CARRE, конфеты «EsfeRo», драже AMOUR), «Бонжур»-десерт, «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика», «Мамулин торт», «BisKonti».

Еще новости от компании Конти Производственное объединение, ЧАО

На профессиональном дегустационном конкурсе «Сладкий триумф» безусловными лидерами вкуса и качества были признаны новинки от «КОНТИ». 8 продуктов компании - шоколад «Lovely» и «Улыбнись» - получили Гран-при; шоколад «Milkolad», десерт «Bonjour Cherry»...

16 июля 2009 года в Киеве в пресс-центре ИА «Интерфакс» прошло обсуждение проблемных вопросов маркировки продуктов питания с ГМО. На круглом столе присутствовали государственные деятели, специалисты по стандартизации, юристы, представители производственных...

26 июня 2009 года независимое рейтинговое агентство "Кредит-Рейтинг" подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг uaА- с прогнозом «стабильный» выпуску облигаций (серии В и С) на сумму 200 млн. грн. сроком обращения 3 года. Факторами, подтверждающими данный...

19-21 июня 2009 года в местечке Свобода Курской области (РФ) у стен монастыря Коренная пустынь прошла IX международная универсальная оптово-розничная Курская Коренская ярмарка-2009. Группа «КОНТИ», постоянный участник ярмарки, за постоянную работу в области...

Три новые серии шоколада от «КОНТИ» помогут выразить свои чувства даже самым робким. Впервые на рынке появился продукт, в котором объединены ШОКОЛАД и ОТКРЫТКА. Яркую, эмоциональную открытку-этикетку можно выбрать на любой случай жизни, а вкусный шоколад...

По предварительным данным, объем реализации Группы «КОНТИ» в I квартале 2009 года вырос в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года на 18% - до 622 млн. грн. (без НДС). В натуральном выражении объем продаж Группы «КОНТИ» составил 45,8 тыс. тонн...

Заботясь о потребителях, соблюдающих Великий Пост, компания «КОНТИ» предлагает уникальную серию постных кондитерских изделий. Эти сладости не содержат жиров животного происхождения, а также получили одобрение православной церкви для употребления во время...

В 2008 году доход от реализации продукции Группы «КОНТИ» вырос в сравнении с предыдущим годом на 40% и составил, как и было запланировано, 2,6 млрд. грн. (без НДС). В натуральном выражении объем продаж группы «КОНТИ» достиг 214 тыс. тонн (+4%). Объем...

20 февраля 2009 года ЗАО «ПО «КОНТИ» обнародовало годовую финансовую отчетность согласно стандартам бухгалтерского учета Украины за 2008 год. Операционные показатели работы предприятия в 2008 году продолжили свою положительную динамику. Так, чистая выручка...