Итоги деятельности Группы «Конти» в I квартале 2009 года

4 август | 00 : 00

По предварительным данным, объем реализации Группы «КОНТИ» в I квартале 2009 года вырос в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года на 18% - до 622 млн. грн. (без НДС). В натуральном выражении объем продаж Группы «КОНТИ» составил 45,8 тыс. тонн. Объем реализации «КОНТИ» в Украине составил 222 млн. грн., в Российской Федерации - 285 млн. грн, и в странах СНГ – 114 млн. грн. Объем производства кондитерских изделий Группой «КОНТИ» за первые 3 месяца 2009 года составил 48 тыс. тонн. На трех украинских фабриках Группы было выпущено 34 тыс. т. продукции, на ЗАО «КОНТИ-РУС» - 13,8 тыс. т. Несмотря на общий финансовый кризис, компания «КОНТИ» по итогам I квартала 2009 года сохранила свою долю в производстве в Украине на уровне 2008 года - 13,8 % (по данным Госкомстата). В I квартале Группа «КОНТИ» вывела целую серию новинок в среднем ценовом сегменте и расширила ассортимент бисквитных и шоколадных изделий, начав производство новых ТМ - «Сгущенкино» (печенье-сэндвич, рулет бисквитный неглазированный, рулет бисквитный глазированный), «Шоколадна насолода» (печенье-сэндвич, рулет бисквитный глазированный); шоколадные открытки «Улыбнись», детский шоколад-игру «Milkolad», и романтическую коллекцию шоколада «LovelyKonti». Также «КОНТИ» выпустила специальную серию кондитерских изделий «Постные сладости» к Великому Посту, шоколадно-вафельные конфеты «Маша и медведи», курагу в молочном шоколаде и новый десерт с цельной заспиртованной вишней в нежнейшем суфле «Бонжур» Сherry». СПРАВКА. Компания «КОНТИ» основана в 1997 году и входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и десятку крупнейших игроков в России. На сегодняшний день в состав уже Группы «КОНТИ» входит ЗАО «ПО «КОНТИ» и ЗАО «КОНТИ-РУС». Основные производственные активы группы: Донецкая, Горловская, Константиновская кондитерские фабрики - в Украине и Курская КФ - в России. Система менеджмента качества предприятия подтверждена сертификатом по версии ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005 (системы безопасности пищевых продуктов). Продукция компании экспортируется во все страны СНГ. Основные ТМ Группы: «AMOUR» (шоколад «Dolci» и «CARRE», шоколадные конфеты «EsfeRo», орехи в шоколаде «AMOUR»), «Бонжур»-десерт, «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика», «Мамулин торт», «BisKonti», «Постные сладости».

Еще новости от компании Конти Производственное объединение, ЧАО

На профессиональном дегустационном конкурсе «Сладкий триумф» безусловными лидерами вкуса и качества были признаны новинки от «КОНТИ». 8 продуктов компании - шоколад «Lovely» и «Улыбнись» - получили Гран-при; шоколад «Milkolad», десерт «Bonjour Cherry»...

16 июля 2009 года в Киеве в пресс-центре ИА «Интерфакс» прошло обсуждение проблемных вопросов маркировки продуктов питания с ГМО. На круглом столе присутствовали государственные деятели, специалисты по стандартизации, юристы, представители производственных...

26 июня 2009 года независимое рейтинговое агентство "Кредит-Рейтинг" подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг uaА- с прогнозом «стабильный» выпуску облигаций (серии В и С) на сумму 200 млн. грн. сроком обращения 3 года. Факторами, подтверждающими данный...

19-21 июня 2009 года в местечке Свобода Курской области (РФ) у стен монастыря Коренная пустынь прошла IX международная универсальная оптово-розничная Курская Коренская ярмарка-2009. Группа «КОНТИ», постоянный участник ярмарки, за постоянную работу в области...

Три новые серии шоколада от «КОНТИ» помогут выразить свои чувства даже самым робким. Впервые на рынке появился продукт, в котором объединены ШОКОЛАД и ОТКРЫТКА. Яркую, эмоциональную открытку-этикетку можно выбрать на любой случай жизни, а вкусный шоколад...

Заботясь о потребителях, соблюдающих Великий Пост, компания «КОНТИ» предлагает уникальную серию постных кондитерских изделий. Эти сладости не содержат жиров животного происхождения, а также получили одобрение православной церкви для употребления во время...

9-13 февраля 2009 г. в Москве на XVI Международной выставке «ПРОДЭКСПО» в рамках конкурса «Инновационный продукт ПРОДЭКСПО» кондитерские изделия под ТМ «AMOUR» от Группы «КОНТИ» получили золотые медали. В номинации «Инновации в удобстве потребления» лучшим...

В 2008 году доход от реализации продукции Группы «КОНТИ» вырос в сравнении с предыдущим годом на 40% и составил, как и было запланировано, 2,6 млрд. грн. (без НДС). В натуральном выражении объем продаж группы «КОНТИ» достиг 214 тыс. тонн (+4%). Объем...

20 февраля 2009 года ЗАО «ПО «КОНТИ» обнародовало годовую финансовую отчетность согласно стандартам бухгалтерского учета Украины за 2008 год. Операционные показатели работы предприятия в 2008 году продолжили свою положительную динамику. Так, чистая выручка...