Больше позитивизма

15 апрель | 00 : 00

Выставка «Интербудэкспо», которая проходила в Киеве с 22 по 26 марта, дала новый толчок рынку строительных материалов на весь 2011 год. Очень символично, что она состоялась весной, ведь это начало нового цикла. Участники выставки отмечают, что в этом году ее масштабы достигли докризисного уровня. По сравнению с 2010 годом площадь экспозиции даже увеличилась на 12. Судя по размаху выставочных стендов, компании возлагают на «Интербудэкспо» большие надежды. Огромные яркие многоярусные конструкции, освещаемые десятками неоновых лампочек, можно было увидеть по всей экспонируемой территории. Руководители компаний понимают, что очень важно найти на выставке новые контакты, новые возможности, новые идеи. Ведь от того, насколько хорошо подготовленным будет презентация предприятия, насколько презентабельными и компетентными будут представители компании на выставке, насколько информационными будут рекламные материалы, зависит возможность подписания новых договоров о сотрудничестве, поиск клиентов, налаживание новых партнерских контактов. На выставке били широко представлены все отрасли строительного комплекса в лице ведущих мировых компаний, лидеров украинского производства, крупных дилеров и дистрибьюторов. Лидер украинского рынка по производству кровельных материалов из листовой окрашенной стали -- Промышленная Группа «Арсенал» -- также принял участие в ежегодной выставке «Интербудэкспо». На стенде была представлена продукция компании, а также партнеров группы — металлические водосточные системы «Акведук ЛТД», водостоки из ПВХ Plastmo (Польша) и предприятие по производству сэндвич-панелей ООО «Арсенал-Панель». Посетители выставки могли увидеть всю производимую продукцию, с использованием которой был сооружен домик-макет. Таким образом, демонстрировалась идея того, что с продукцией Промышленной Группы «Арсенал» можно построить свой дом: от ограждения из профнастила с декоративным покрытием Printech до водосточных систем из листовой стали или пластика. Специально к выставке был разработана новая креативная кампания, которая была реализована в различных рекламных материалах. Если говорить о результатах прошлого года, то в строительной отрасли наблюдалась позитивная динамика возрождения после кризиса, поэтому участники выставки в 2010 году старались поддержать эту тенденцию с помощью вложения немалых средств в выставочные презентационные материалы. В 2010-м Промышленная Группа «Арсенал» увеличила объемы своего производства на 30%, по сравнению с 2009-м. Уже в первом квартале 2011-го показатели производства продукции превышают показатели аналогичного периода 2010-го на 30%. Таким образом, участие в выставке «Интербудэкспо» стало своего рода подтверждением достижений компании и точкой отсчета для новых достижений. В этом году руководство компании планирует увеличить производство еще на 25-30%. Что же, весна — отличное время для начала свершения этих планов…

Еще новости от компании Арсенал Центр, ООО

Фраза Оноре де Бальзака о том, что за каждым крупным капиталом стоит преступление, сегодня выглядит избито. Где-то даже наивно. При активном развитии информационных технологий, маркетинга, коммуникаций, психологических манипуляций, при лавиноподобном...

В авангарде мирового научно-технического прогресса находятся две основных составляющих. Это - развитие программного обеспечения с одной стороны и развитие роботизированной и автоматизированнойтехники с другой. Именно по этим двум направлениям движутся...

За последний год, находясь в тройке самых бедных стран Европе (рядом с Албанией и Молдовой), Украина переместилась на предпоследнее место, пропустив вперед Албанию. По данным ВВП на душу населения, опубликованным МВФ, в Албании этот показатель составляет...

В современном бизнесе значительную роль в управлении предприятиями справедливо отдают такой части экономической науки, как логистика. Важной составляющей деятельности каждой компании является управление процессами закупки, перевозки, хранения материалов...

В 2010 году многие производители металлочерепицы начали терять рынок. Одна из причин - финансовая несостоятельность, отсутствие возможности самим поставлять качественный окрашенный металл в Украину и производить из него качественную продукцию. Мелкие...

Глобализация информационных процессов и всеохватность информационных потоков, стремительное развитие и увеличение объемов влияния на аудиторию телекоммуникационных сетей ознаменовали собою конец XX века. Эти факторы дали основания ученым (футурологам...

Нынешний кризис - это кризис отсутствия возможности расширения рынков потребления и возможности населения мира обслуживать ранее взятые кредиты. Американская пирамида долгов, при которой выплаты по кредитам отдавались за счет новых заимствований, но с...

В 2010 году многие производители металлочерепицы начали терять рынок. Одна из причин - финансовая несостоятельность, отсутствие возможности самим поставлять качественный окрашенный металл в Украину и производить из него качественную продукцию. Мелкие...

За даними Промислової групи «Арсенал», у 2010 році об'єм ринку виробництва металочерепиці становив понад 11 000 000 кв. м. Вже зараз можна говорити про поступовий вихід галузі з кризи. У порівнянні з 2009-м минулий рік виявився прибутковішим. За підсумками...