Логистика - организация и управление предприятием

4 апрель | 00 : 00

В современном бизнесе значительную роль в управлении предприятиями справедливо отдают такой части экономической науки, как логистика. Важной составляющей деятельности каждой компании является управление процессами закупки, перевозки, хранения материалов и сырья, доставка товаров от производителей к потребителям и организация безопасности грузов. Сейчас рыночное предложение, о какой бы продукции мы не говорили, заметно превышает спрос. В таких условиях оптимальная организация логистики предприятия — единственный способ для предпринимателя остаться на рынке достойным игроком. Сегодня все еще остались бизнесмены, которые не хотят тратиться на логистику, воспринимая ее как затратную часть. А происходит это из-за того, что многие не понимают, зачем необходимо вкладывать деньги в современное складское и транспортное оборудование, качественные технологии доставки и хранения товаров и так далее. Как результат - такие руководители остаются у разбитого корыта, поскольку существенно проигрывают в затратной части доставки, перевозки и хранения продукции. Соответственно, это влияет на финальную стоимость продукции, в которую входят и затраты на логистику. Наиболее «продвинутые» собственники компаний понимают, что одним из важнейших условий успешной и прибыльной работы их компаний является своевременное обеспечение продукцией своих клиентов. Все транспортные системы должны быть доведены до совершенства или, как минимум, оптимизированы с учетом всех важных факторов. Сюда включается и выбор наилучших маршрутов доставки, и, конечно, выбор наиболее подходящего транспорта. Расчет и внедрение различных рейсов/маршрутов доставки грузов. В качестве предоставления услуг логистики огромное значение имеет человеческий фактор. Высококвалифицированные сотрудники-логисты могут принести для компании огромную пользу по оптимизации бизнес-процессов, снижению себестоимости продукции, качеству хранения продукции. Компетентный логист - это деталь, в хорошо смазанном механизме. Предприятия, для которых логистика не является профильным направлением бизнеса, передают управление материальными потоками на аутсорсинг (сторонним фирмам по предоставлению такого вида услуг). А между тем, специалистами доказано, что компании в два раза выгодней пользоваться своим автотранспортом, чем обращаться за подобными услугами к третьим лицам. Рационально распределяя производственную продукцию за счет снижения издержек, снижается себестоимость затрат бизнеса в целом, поэтому правильно будет создавать и выделять отдел логистики в отдельную бизнес-структуру, тем самым, развивая собственную логистику. Таким образом, благодаря грамотно составленной логистической схеме можно сэкономить не только деньги, но также время, собственные нервы, доверие партнеров по бизнесу. Ведь логистика - это наука, которая существенно сокращает временной интервал между приобретением сырья и поставкой уже готового продукта, повышает уровень сервиса, ускоряет процесс получения информации, снижает складские и транспортные расходы. Именно такие принципы организации и управления предприятием позволяют компании в условиях жесткой конкуренции оставаться достойным игроком на рынке. Благодаря успешной организации логистики, Промышленная Группа «Арсенал» — лидер украинского рынка по производству кровельных материалов из листовой стали — может доставить свою продукцию в любую точку Украины за 48 часов. В состав «Арсенала» входит 15 заводов, 56 филиалов и более 800 дилеров, которые равномерно распределены по всей территории нашей страны. За 10 лет успешной работы на украинском рынке в Промышленной Группе «Арсенал» сформировалась целая логистическая структура, которая успешно функционирует и позволяет обеспечивать своевременное выполнение всех заказов компании. Лидерство в отрасли — это не только производство высококачественной продукции по достойной цене, но и своевременное обеспечение продукцией своих клиентов. Пусть логистика станет Вашим конкурентным преимуществом!

Еще новости от компании Арсенал Центр, ООО

Фраза Оноре де Бальзака о том, что за каждым крупным капиталом стоит преступление, сегодня выглядит избито. Где-то даже наивно. При активном развитии информационных технологий, маркетинга, коммуникаций, психологических манипуляций, при лавиноподобном...

В авангарде мирового научно-технического прогресса находятся две основных составляющих. Это - развитие программного обеспечения с одной стороны и развитие роботизированной и автоматизированнойтехники с другой. Именно по этим двум направлениям движутся...

За последний год, находясь в тройке самых бедных стран Европе (рядом с Албанией и Молдовой), Украина переместилась на предпоследнее место, пропустив вперед Албанию. По данным ВВП на душу населения, опубликованным МВФ, в Албании этот показатель составляет...

Выставка «Интербудэкспо», которая проходила в Киеве с 22 по 26 марта, дала новый толчок рынку строительных материалов на весь 2011 год. Очень символично, что она состоялась весной, ведь это начало нового цикла. Участники выставки отмечают, что в этом...

В 2010 году многие производители металлочерепицы начали терять рынок. Одна из причин - финансовая несостоятельность, отсутствие возможности самим поставлять качественный окрашенный металл в Украину и производить из него качественную продукцию. Мелкие...

Глобализация информационных процессов и всеохватность информационных потоков, стремительное развитие и увеличение объемов влияния на аудиторию телекоммуникационных сетей ознаменовали собою конец XX века. Эти факторы дали основания ученым (футурологам...

Нынешний кризис - это кризис отсутствия возможности расширения рынков потребления и возможности населения мира обслуживать ранее взятые кредиты. Американская пирамида долгов, при которой выплаты по кредитам отдавались за счет новых заимствований, но с...

В 2010 году многие производители металлочерепицы начали терять рынок. Одна из причин - финансовая несостоятельность, отсутствие возможности самим поставлять качественный окрашенный металл в Украину и производить из него качественную продукцию. Мелкие...

За даними Промислової групи «Арсенал», у 2010 році об'єм ринку виробництва металочерепиці становив понад 11 000 000 кв. м. Вже зараз можна говорити про поступовий вихід галузі з кризи. У порівнянні з 2009-м минулий рік виявився прибутковішим. За підсумками...