Прокачка амортизаторов перед установкой

13 апрель | 23 : 00

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см), а в случаях присутствия технологических канавок — сжиматься до них.
Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определенного момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек. ;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек. ;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек. ;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Еще новости от компании KYB - MARKET Склад запчастей. Запчасти ходовой, амортизаторы. Гарантия, наличие, низкие цены!

В нашем магазине Вы можете купить ТОЛЬКО амортизаторы официально ввезенные в Украину! Гарантия на амортизаторы, купленные в нашем интернет-магазине минимум полгода или 70 000км пробега (смотря что наступит раньше), при условии установки амортизаторов...

Как убедиться, что амортизатор не поддельный? Cуществует несколько правил, которые в принципе характерны для всех вещей в этом случае: Покупайте товар у надежных постаянных поставщиков. Узнайте цену на амортизаторы у разных дистрибьюторов и избегайте...

Комплект ксенона создан специально для автомобилей с несложной бортовой электроникой (недорогие иномарки и автомобили отечественного производства). Благодаря тому, что в блоках Silver Star (SVS) отсутствуют некоторые функции необходимые для установки...

Сохранение герметичности (трещины, разрывы) гофрированного защитного чехла является одним из условий, определяющих долговечность ШРУСа при его эксплуатации (Рис.1). Через повреждения чехла к шарниру проникают его главные враги – вода, пыль и песок,...

ШРУСы обычно используют на переднеприводных или полноприводных автомобилях. Именно в них необходимо иметь возможность поворачивать приводной вал на угол от 15° до 45°. Если максимально необходимый угол менее 15°, обычно используют карданный шарнир. Дело...

Наконечники рулевых тяг относятся к деталям рулевого привода автомобиля. Они занимают важное место среди элементов автомобиля, впрочем, как и все другие детали этого механизма, ведь потеря управления транспортным средством – прямой путь к аварии. ...

Перед покупкой нового амортизатора в первую очередь нужно обратить внимание на его внешний вид. Помните, что из исправного амортизатора гидравлическая жидкость вытекать не должна. Следы ее пленки на штоке допустимы (он будет жирный на ощупь), но кольцевых...

Для того чтобы амортизаторы работали дольше и эффективнее, полезно выполнять следующие правила при их эксплуатации: старайтесь выбирать скорость езды в соответствии с дорожным покрытием. Помните, что все неровности дороги в полной мере воспринимаются...

Всем известно, что при установке амортизаторов в первую очередь необходимо выполнять указания автопроизводителя. И это самое главное правило. Тем не менее, предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми уточнениями и дополнениями, которые не всегда могут быть...

Известно, что амортизаторы предназначены с одной стороны для гашения колебаний кузова автомобиля при движении по неровной дороге, а с другой – для улучшения контакта колес с ее поверхностью. Проще говоря, от них зависит, как хорошо транспортное средство...